Turnigy Monster Beatle 1/16
шорт корс 1/6 который? … ну там пластик. если бы у меня слетали дифы на пластике я бы даже не пикнул о такой проблеме
Имелась ввиду вот эта телега - hobbyking.com/…/__14907__1_10_Brushless_4WD_Short_…
Вот к ней диф (стОит дешевле нашего) - hobbyking.com/…/__16082__Diff_Gearbox_Complete_1Pc…
Судя по этому лоту - hobbyking.com/…/__16180__Diff_Gear_Set_32858.html
шестерни там не пластик, а в самом дифе даже не алюминий.
Конструкция дифов расчитана на заливку масла, дифы герметичны. Правда, приводная шестерня все равно алюминий по моему, но все это рассчитано под больший масштаб.
Единственная проблема - спроектировать и изготовить переходник, чтобы все это безобразие имплантировать в жука.
надо было перед первым пуском перебрать- устранить люфты и настроить сцепление . С настроенным сцеплением ( то есть жука не козлит на старте) вы продлеваете жизнь спуру и и дифу в разы. а то и в десятки раз.
Вот в этом самое обидное и заключается. Я его дней пять по вечерам приводил в божеский вид. Все настроил в соответствии с прочитанным в этой ветке. Смазал. Устранил люфты в хабах. В дифах сильных люфтов не наблюдал, поэтому обошолся только смазкой. Слипер не настраивал, он изначально нормально работал. Короче, ждем запчастей.
если размер не имеет значения- пробуйте
Переделал дифф…
Получилось не особо(((. Там изначально все рассчитано на ОООФФФИИГГЕЕННЫЫЕ люфты. Установка второго подшипника убирает люфт на входном валу, но сразу вылазит люфт в подшипнике. Замена “родного” на прецизионный практически не помогает - люфтит на прослабленном посадочном месте. Подмотка фольги устраняет люфт и теперь она там держится в замке, образованным вторым подшипником. Узел входного вала стал, как минимум, не хуже.
Теперь берем большую шестерню - вал 2мм в новом диффе болтается как г…но в проруби. Запрессовываем вал 2,2 мм длиной 19мм. Оригинал - 18мм длиной, влазит 20мм, но долго его выставлять, а он-то теперь запрессован. В боковых шестернях 2,2 мм свободно ходит по ходовой посадке. Вращается легко, смазанный входит как поршень в насос, выходит с легким “чпоком”. На весу сборка из 2-х боковых шестерен, 3 сателлитов и большой шестерни работают идеально.
При установке этой подсборки отдельно в корпус перестает нормально работать((( Корпус малость кривой(((. Вечером попробую переставить в тот что был сразу на жуке установлен. Попытка полной сборки показала, что пара становиться как влитая, а механизм диффа почти заблочен перекосом.
Дямс, а корпуса от мини инферны брать-то неохота((
на хк ведь есть движки 2040 лучше всего на этих движках коменты читать там иногда полезная инфа проскакивает. ( проще всего выделить все коменты и гугл транлейт) можно и больше чем 2040 взять. у меня такой садится впритык. Я бы посоветовал взять чуть меньше
Но мощи в нём неочень много - жук пулей не становится. я его брал под 3 кг веса
Да, я вот решил пока обождать, на лидерхобби сделал предзаказ на 2040 5300 KV, подождем, а пока на кинге отписал им, чтобы они мне взамен того, который кончился прислали 2030, как у alexsashka. Судя по его отзывам - он доволен 😃 Скоро новый ESC придет - поколдую со стоковым пока движком 😃
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан?
www.ebay.com/itm/…/330680143738
Не реклама.))
и нам он не пойдет, случаем???
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан? www.ebay.com/itm/Kyosho-Diff-...item4cfe128f7a Не реклама.)) и нам он не пойдет, случаем???
скорее всего из твёрдого сплава какого нить. Что за сплав - никогда не скажут. Но уверенн что намного прочнее стокового варианта, по поводу подойдёт или нет - надо пробовать. Думаю что приколхозить можно
Счастье есть)
Интересно, а этот вариант от киоши из чего сделан? www.ebay.com/itm/Kyosho-Diff-...item4cfe128f7a Не реклама.)) и нам он не пойдет, случаем???
По фото трудно сказать, что за материал.
А по поводу колхоза - может и получится. Только там как минимум крепление сателлитов иное. Как мне кажется, проще целиком диф от мини инферны найти и его апгрейдить. По крайней мере у тебя будет вся мелочевка - оси и прочее барахло.
Оно не может не есть. Запасливый ты однако. Я еще ни одной скорлупы не расколол. Дифы подвели.
Берите корпус диффа от киоши и родной дифф или шариковый сразу. Будет вечно
Берите корпус диффа от киоши и родной дифф или шариковый сразу. Будет вечно
В наличии бы еще найти…
Корпус или сам дифф???
шариковый сразу. Будет вечно
Не факт. На шариковом диффе шестерни пластик.
www.ebay.com/itm/…/160726584424 Не реклама))
если честно то я с киёшо не совсем понимаю ценовой политики.
пластик 11 баксов металл ( как они пишут хард стил) 20 баксов
в чём правда?)))
тоесть соотношение непонятное по цене и материалу, сложности изготовления и т. д .
Металл там - литье, народ пишет, что точность не особо, диффы тугие очень. Этож на бензинку)).
А шариковый дифф - проще в изготовлении, но я их больше на шоссейках видел.
эх,бьется мой кузов,бьётся.сегодня я его что-то сильно поколотил.сейчас склеил.как его укрепить можно?
как его укрепить можно?
Пока еще более-менее целый можно оклеить толстой самоклейкой, типа оракала или углем))
Корпус или сам дифф???
Корпуса есть на ebay, но парами, а для пробы один бы купить, в rcmartе уже давно нет в наличии…
Не факт. На шариковом диффе шестерни пластик.
А надо металл, нашел в одном месте, но там стоимость 30 долл. + доставка минимум 11 - эксперимент за 41 бакс как-то жирновато ИМХО, хотя конечно выгоду можно нашарить баксов 12, что составляет около 400 руб. Может и созрею позже, но сейчас жаба что-то душит… знать бы еще наверняка, подойдет или нет…
но сейчас жаба что-то душит
Аналогично))) Плюс мне еще тележку 1/10 начинить надобно, а финансы - поют романсы. Вот и пытаюсь правильно собрать китайские заготовки для диффа. Кстати, хорошие подшипники на дифф можно найти в старых винтах, можно дохлых. Они там парами стоят на оси головок. Качество - лучше китайского).
Кстати, хорошие подшипники на дифф можно найти в старых винтах, можно дохлых. Они там парами стоят на оси головок. Качество - лучше китайского).
пробовал выпресовать - один сломал - второй потерял… )
короче их пока достанешь- они приходят в негодность ( использовать можно но они люфтят… хотя пофигу)
мой регуль сыграл сегоня со мной шутку - после установки нового спура (сталь) перебрал машинку слегка, литола пихнул в дифы чуток. Настроил развал. ну и попробовал катануть - серва пашет - газ тормоз-нет.
Переповтыркивал провода - врубаю- тоже самое. Двиг- пищит когда питание подаёшь и стоит машинко…
Подключил регуль на 60А - двиг крутит , всё пашет .
Потом думаю ну дай последнюю попытку сделаю 30А регулю- подключаю и всё пашет… чудеса
У моего регулятора 30А тумблер штатный хреновый был. Как оно чудило…
Берите корпус диффа от киоши и родной дифф или шариковый сразу. Будет вечно
Был опыт эксплуатации такой сборки на жуке?