Turnigy Monster Beatle 1/16
народ да лан вам спорить, я уже всио понял 😁 мне даж нравится где жука заносит…
сегодня понял, что тредлок must have проста… катался на 2080 КВ, раз, машинка встала , думаю батарейа не могла сесть, подхожу снимаю скорлупу, пиниона на месте нет ЛОЛ… ето после 15 минут покатух на етом моторчике… смотрю в 2 метрах пинион без шпильки лежит… ололо проста :S … пойду завтра за тредлоком в местный магазин, мдам, недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O
входные шестерни стали гулять - болты разболтались (гмм…) , одна наладом дышит , другая вроде еще терпит. вскрыл один дифф - смазка вся серая… мдам , и на вид неплохо слизало металл… короч тредлок рулит… пойду завтра пробовать что за зверь ето. а то бедный жук - уже весь измученный. перебирать же заставляет себя, вкручивать болты… да и мне поднадоело… представить как в середине покатухи топать с площади на стоянку к машине, вскрывать дифф, смотреть че еще не так… мда…
а так-впечатления на ура… жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало… хех) забыл сказать что я не пробовал 3s . берег шестерни. а они всеравно стерлись… вот так бывает)
по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!😎
недооценивал я важности его роли в р.у. моделестроении o_O
Я понял необходимость использования тредлока в первый же полет, как вернулся в моделирование. Была авария из-за открутившейся тяги одного из элеронов. Последующее исследование трупа показало, что тяга руля высоты так же почти открутилась. Да и затяжка остальных резьбовых соединений была не на высоте.
С тех пор тредлочу всё (почти).
Кстати и полноприводные заносит тоже неплохо
Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Если дать жуку разогнаться, то стоковая серва не поворачивает!!! Усилия явно мало (сервосейвер подтянут). Колеса для таких покрытий малоподходящие. Жук почти не рулится(( Тормоза блокируют колеса и машинка еще метра полтора идет юзом. Как итог - под 45 градусов в забор - прощай верхний рычаг и бреккет. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.
народ да лан вам спорить, я уже всио понял мне даж нравится где жука заносит…
Во первых, мы не спорим, а обсуждаем. Во вторых, лично я это обсуждаю не для того чтобы ты понял 😃 , а для того чтобы я кое что понял 😃 Я никогда не утверждаю что всегда прав, но обмусолить поподробнее какую - либо тему люблю …
по поводу сервы - сделал как смог. кривовато получилось, но рулит отлично, сейвер отлично работает) спасибо за помощь!
Ээээ, хорошо что фото выкладываешь 😃 ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать.
Смотри внимательно как жук собран hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
Вот так должен стоять сервосейвер
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/429731/?page…
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/426675/?page…
Вот Первая же строчка.
А это. Я думал ты про ссылку какую то. Это я просто сказал, типа например шоссейные. Просто шосейные обычно уже и без зверсокого протектора.
Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5%
Смотря на каких поверхностях. Я лично ставил колеса уже, от багги на жука, передние уже задних. А задние в 2 раза уже стоковых монстровских жука.
Дак управляемость не на 1.5% улучшилась, относительно монстровских колес. Я впечатления тут в ветке писал. Что жук ездит на хорошей поверхности (типа асфальта и утрамбованного снега), как будто прижатый к земле и труднее его перевернуть. Управляемость гораздо выше, меньше заноса, но проходимость конечно не какая. Это уже получилась модель для гонок, а не монстрик для оджига и переворотов, поэтому мне не понравилось. Мне кстати занос тоже нравится, я его всегда стараюсь делать управляемым !
Они и повороты медленнее проходят, потому что чуть перегазовал - сразу разворот.
Я не один раз на жуке стирал то передний то задний диф, и ездил на жуке не раз то чисто на заднем , то чисто на переднем приводе. Знаю какой плачевный результат. По скорости проходимости и заносам. И вообще считаю управление заднеприводной моделью, каким то особым видом мазахизма 😃
Особенно по гладким поверхностям. Вчера гоняли по плитке - на 14-зубом пиньоне невыносимо - сплошной дрифт. Так что нужны подходящие шоссейные колеса.
Мне кажется на такой поверхности любые колеса будут дрифтовать. Это просто такая поверхность, и по идее в этой поверхности есть свой кайф, только управлять сложно и не привычно.
С тех пор тредлочу всё (почти).
+1
а так-впечатления на ура… жене понравилось на 2080кв, не так страшно грит. а мне на 4800, хорошая у жука скорость, только уже и ее мало… хех) забыл сказать что я не пробовал 3s .
По поводу меньшего КВ двигателя и повышения напряжения.
Вот цитата из статьи : “Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV”
Статья по выбору мотора и регулятора для конверсии. www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
Хорошо, согласен. Но за счёт узких передних колёс, на мой взгляд, можно улучшить управляемость на 1.5% И нужна длинная база, а при короткой жуковской базе ездить на нём на заднем приводе. . . нафик надо
но ведь будет ощутимо лучше чем на монстровских. НУ полюбому)
Ээээ, хорошо что фото выкладываешь ТЫ сервосейвер совсем не правильно собрал ! Теперь у тебя бедная тяга совсем на излом стоит , и серве не совсем комфортно под таким углом тягу толкать. Смотри внимательно как жук собран www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_System.html Вот так должен стоять сервосейвер fotki.yandex.ru/users/romka-p...29731/?page=14 fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12
опередил))
Я лично ставил колеса уже, от багги на жука, передние уже задних.
Дак управляемость не на 1.5% улучшилась, относительно монстровских колес.
Тю, ну ты сравнил! У баггийных же протектор - мелкий пин, один из самых зацепистых. А у стоковых протектор только выглядит красиво, а зацеп никакой. Ну разве что говны на нём месить хорошо, не проверял.
жук ездит на хорошей поверхности (типа асфальта и утрамбованного снега), как будто прижатый к земле и труднее его перевернуть.
Так баггийные колёса меньше в диаметре вроде бы? Отсюда и понижение ЦТ, и меньше переворачиваемость.
срочно! На ХК появились запчасти! Есть аллюминиевые кулаки.
Тю, ну ты сравнил! У баггийных же протектор - мелкий пин, один из самых зацепистых.
Чего имеем, то щупаем, с тем и сравниваем 😃 Вот если эти поставить на перед при заднем приводе, то будет гораздо лучше в управлении …
А у стоковых протектор только выглядит красиво, а зацеп никакой. Ну разве что говны на нём месить хорошо, не проверял.
Есть в управлении на этих колесах и свои изюминки. И выглядят они злобными 😃
Так баггийные колёса меньше в диаметре вроде бы? Отсюда и понижение ЦТ, и меньше переворачиваемость.
Мне кажется из-за того, что разгон меньше на них чем на стоковых жука. Стоковые колеса хоть и со слабым протектором, но шире, разгон явно быстрее происходит. А в диаметре они всего на 4 мм меньше. Просвет на 2 мм не так критичен. Я подвеску на стоковых жуковских опускал и на 5 мм (просвет 5 мм уменьшал), дык все равно жук кувыркался. Хотя это так субьективно и примерно, тк я разные колеса ставил не сразу друг за другом…
срочно! На ХК появились запчасти! Есть аллюминиевые кулаки.
Причем больше ничего нету из алюминия, ставлю бакс, завтра будет все остальное 😃
Пришли шестеренки в диф - какие же они мелкие )))
Причем больше ничего нету из алюминия, ставлю бакс, завтра будет все остальное
Не факт. В прошлый раз тоже выкинули пару деталей (рычаги и задние кулаки) и все.
Появились некоторые стоковые запчасти - сварм на спур и проч.мелочевку.
По колесам, подскажите, пожалуйста, каким способом можно поставить на него колесо с большим хексом, например с 12 мм от багги 1\10 ?
Может есть какие готовые решения конвертации 8->12 ?
Пришли шестеренки в диф - какие же они мелкие )))
и в этом вся проблема
Появились некоторые стоковые запчасти - сварм на спур и проч.мелочевку. По колесам, подскажите, пожалуйста, каким способом можно поставить на него колесо с большим хексом, например с 12 мм от багги 1\10 ? Может есть какие готовые решения конвертации 8->12 ?
решения есть. но не дёшево
Костя, очисти личку … Фото хексов давай сюда, хватит уже “междусобойчиков” устраивать. 😃 Примерь их только сначала.
решения есть. но не дёшево
А ссылки есть? Где посмотреть как колхозить или где купить? По каким ключевым словам искать?
И спасибо за ответ в личке, там ответить не могу, так как:
Sour41 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Симпатично смотрится.
Алюминиевые хексы - самоделки или от другой машины?
В теме упоминались www.thetoyz.com/Kyosho/MINI-INFERNO/…/8374/# - но вроде выглядят по-другому.
А ссылки есть? Где посмотреть как колхозить или где купить? По каким ключевым словам искать?
В этой ветке это несколько раз обсуждали с ссылками, примерами и фотографиями, потрудись и почитай, и не забывай людям в дневники поглядывать там тоже много информации.
Эта личка меня злит своим маленьким объёмом.
А ты не злись, а чисти ее систематически 😃 А где впечатления по хексам ? Как затянулось ? Шоркает кулак или подшипник при вращении ?
Алюминиевые хексы - самоделки или от другой машины?
хех) заводское производство под заказ
В теме упоминались www.thetoyz.com/Kyosho/MINI-I...-Racing/8374/# - но вроде выглядят по-другому.
простые какие то)
А ты не злись, а чисти ее систематически А где впечатления по хексам ? Как затянулось ? Шоркает кулак или подшипник при вращении ?
затянулось и встало- супер. ОТверстия по бокам под крабы- супер штука) хекс потерять невозможно!
пропадает возникающая проблема фиксации, когда ступица гуляет в подшипниках. Тут всё намертво)
тянул за ступицу и прижимал хекс вплотную к подшипнику - второй рукой фиксировал.
да и пины желательно сделать под 8 -8,5 мм потому что когда делали отверстия под пин, всё равно не учли центры фрезы ( которой проходили отверстия под пин) и 1.5 мм ушёл на длину отверсия .
На этой неделе не успею уже их сделать (но по сути и на обычных пинах всё хорошо держится.
для примерки использовал узкое багийное колесо - ничего не цепляет. всё чётко)
Интересная информация от mossavage, из ветки савжа по поводу варки пластика. Подумал сюда задубливовать, нам жуков похоже тоже придется после зимнего сезона варить …
“Списался с производителем т-бона по замене сломанного переднего бампера - обещали выслать бесплатно.
и еще написали, что по их технологии они варят нейлон в теплой воде для придания ему пластичности, но при минусовой температуре влага уходит из нейлона, и он становится колким, поэтому рекомендуют опять поварить, но только предупреждают не перестараться, т.к. может потерять форму, что можно исправить - опять его загнуть.
Вот может кому интересно. так что пошел всю пластмассу в подвеске после зимы варить…”
Решил свой колхозинг с жуком в дневнике освещать, но не пойму как редактировать запись дневника, добавлять что нибудь. Неужели придется удалять старую и создавать новую. Как редактировать свои и чужие комментарии там увидел. Кто то может дать консультацию по ведению дневника, есть еще вопросы. Лучше в личку … Поиск по форуму ничего не дал, а админу Виталию наверно глупо лесть с такими вопросами. И еще интересно почему у некоторых ники подсвечиваются синим а у некоторых серым цветом, у админа красным это понятно. Простите за оффтопик …
интересно почему у некоторых ники подсвечиваются синим а у некоторых серым цветом, у админа красным это понятно. Простите за оффтопик …
Те кто недавно зарегился тот серый,туда далее уже синий.я сам недавно посинел)))
Возьму на себя смелость тоже малость пооффтопить,скажите за 2рубля реально взять б/у шась жука с пересылом?