Turnigy Monster Beatle 1/16
да я сам счастлив
Всё,пошёл искать жену))
такой чистый) почти как новый
Так зима ж,я гонял только у дома,а там всегда очень хороший,чистый снежок и утрамбованный машинами и пешеходами,так что она сама и почистилась))
денег на пульт не было на момент заказа
В них всё и упирается,но всё таки решился себя побаловать,18 лет как-никак))
Сижу вот и думаю:шкворни,кулаки и задние ступицы алюминиевые нужны…может подскажите что-нибудь,где подешевше можно приобрести.Смотрел на пилотаже от мини трагги:кулаки,шкворни и ступицы задние с доставкой выходят в 1,5рэ,кусается конечно,но оно того стоит,может вы что посоветуете?И да,шестерёнку бы стальную,но это попробую к Константину обратиться.И ещё маленький советик по колхозу:не всегда бывают вертолётные шаровые наконечники нужного диаметра,а избавиться от люфтов в рулевой хочется,я делал это при помощи скотча,наклеивал кусочек(примерно 1*1) на родной наконечник,а затем одевал его на шарик.Люфты исчезли,и хватает их…ну даже не знаю,я паков 5 точно откатал,и заменить их не проблема.
Твой жук- пример хорошего обращения с насекомым
Спасибо))Просто башить как-то не по душе,скорость и повороты для меня всё,я вот и говорю шоссейные наклонности))
Вот давнишнее видео кстати
Сегодня был на соревах у нас в МИнске, ясен пень что меня на них фиг пустили))) там был онроад 1/18 . Этот монстр фиг пролез бы , даже на онроад колёсах, слишком здоровый. В перерывах катал по трассе. Появился косяк:
На фото фиг поймёшь (тем более что в литоле уже) . НО начал грешить я на серву, что она греется и не хочет крутить колёса, потом начала вонять гарью… Ну думаю- прощай серва, даже 2-х банок не откатала, а стоила как 2штуки 922 МГ
Снял диф в сборе , тоесть всю переднюю часть жука. И по привычке начал вытягивать штырьки сервосейвера, 1 сам выпал, а второй не хотел…
пришлось доставать плоскогубцами, еле вытащил, крутил вертел пыхтел ругался, но достал)))
Что попало между штырём и внутренней частью - не знаю, но это чтото пожрало сам вал, и внутри устроило полное безобразие, заусеницы и прочее порно. Сверлом на 3 прошёлся по внутренней части, напильником аккуратно убрал заусенцы с вала.
серва работает колёса резво крутятся…
но это чтото пожрало сам вал, и внутри устроило полное безобразие, заусеницы и прочее порно
Жестко - надо будет предусмотреть чтоль как-то…
А у меня радость - починил свой поломанный алюминиевый рычаг 😃 Тем более, что сегодня на полном ходу врезался в бордюр и именно этот пластиковый рычаг сломал, ну там еще бабочка, парочка тяг. Припой для алюминия, в любом строительном магазине и горелка до 400 градусов и все! У друга запаяли за 10 минут - сидит мертво, пока пассатижами подгонял зазор никаких трещин в шве не проявилось 😃 если что рекомендую, другу отдельный респект за идею и помощь в реализации!!
К слову рычаги сзади на перед очень криво идут - не советую, геометрия у них не та. Колесо приобретает слишком положительный развал, потому как С-хаб упирается в балку нижнего (заднего) рычага. Погонять можно, но… сегодня после таких покатушек пришла труба качалке от сервы… теперь опять ее колхозить…
Припой для алюминия, в любом строительном магазине
Ссылку в студию! Это не он?
о как) не знал… а отчего?
Так как это масло на растительных жирах.как то капнул на втулки мотора
.так потом с трудом вал руками провернул…потом мне уже сказали что так нельзя делать.
Так как это масло на растительных жирах.как то капнул на втулки мотора .так потом с трудом вал руками провернул…потом мне уже сказали что так нельзя делать.
Ну я к сведению принял - спасибо)
Ссылку в студию! Это не он?
Да, именно он, даже упаковка такая же, только у нас 2 пруточка было в пачке, но это не суть 😃
А у меня радость
отличная новость) как сам думаешь долго проживёт?
чуток фоток нарыл
както очень много зелени… )
ФОтки - ТРУ!!!
отличная новость) как сам думаешь долго проживёт?
Посмотрим, но впечатления от пайки ободряющие - держит очень не плохо… Зачистили, обезжирили, запаяли - по любому не хуже пластика, да и когда алюминий сломан терять уже не чего 😃
всем привет,приобрел сыну этого монстра,машинка зачетная, не пинайте сильно, сам я аиамоделист и то начинающий(стаж 1 год) сыну летать еще рано, вопрос в следующем-хотелось бы чтоб при малом отклонении стика газа машина и ехала тихо , что нужно поменять докупить или настроить?
всем привет,приобрел сыну этого монстра,машинка зачетная, не пинайте сильно, сам я аиамоделист и то начинающий(стаж 1 год) сыну летать еще рано, вопрос в следующем-хотелось бы чтоб при малом отклонении стика газа машина и ехала тихо , что нужно поменять докупить или настроить?
Если коротко, то мотор с более низким значением KV, но того же размера (2040) что и стандартный. Вот к примеру пост 2317 нашего земляка 😃 у него есть такой движок, можно с ним обсудить насколько “медленнее” и/или “управляемее” стал жук. Можно и на аппаратуре выставить ограничения по мощности, но тут уже все зависит от аппаратуры. Еще вот посты 718 и 259 глянь, и еще мне понравилось, переключение по мощности пост 896. Ну и дневники почитай…запчасти нужны будут…
Ну не линейкой же!
Рад, что не линейкой. А вопрос был в том, замерял ли вообще амперметром …
Или чтобы просто на бабло развести
Не сколько не развести, а именно для тех кто будет заряжать одновременно РАЗНЫЕ ПАКИ.
И не надо меня постоянно спрашивать для чего делают то то и то то, это не конструктивный разговор.
Считаешь не конструктивный, или не знаешь, просто не пиши ответ, никто тебя за это не застрелит …
И даже следуя твоей логике - для чего, изволь спрсить, придумывают и делают тот разветвитель, на который SLAffka10 указал?
Я тебе отвечу - эти разветвители предназначены для зарядки одновременно нескольких АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ аккумуляторов, одинаковой свежести (это даже в описании написано на эти разветвители), и работающие в устройстве В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Есть такие авто-модели где раскидывают аккумуляторы по бокам для балансировки по весу, и соединяют паки параллельно. Еще это дешевый вариант, но не безопасный для здоровья акков.
Если разные аки разряжающиеся в разных машинках до разного напряжения, разной емкости и свежести, так заряжать нельзя, это уменьшает срок эксплуатации банок. По этому я и написал что это идиотизм. А про большие токи при параллельном соединении конечно малость преувеличил, но токи там все равно могут быть не маленькими, причем чем больше соединяешь паков в параллель тем больше ток.
Сообщение от Stannoid
Недаром паки 2S2P не любят использовать, и на HK они в бекордер реже уходят, тк они дохнут быстрее паков 2S1P !
Кто сказал, что дохнут быстрее? Я про такую статистику не слышал. А не пользуются ими потому, что нафик они не нужны, обычные 2S всех устраивают в большинстве случаев.
Если аки имеют параллельно соединенные банки, то при умирании одной, она начинает убивать вторую. Я занимался заменой банок в аккумуляторе ноутбуков. И по сервисным инструкциям производителей написано, что ставить в параллель можно только банки одной емкости, одного производителя, одной свежести и желательно одной партии даже. Банки заряжаются до максимума обе и соединяются параллельно через резистор и выдерживаются. Затем запаиваются. В праралель и меняются в отсеке. Далее перепрошивается или сбрасывается чип на плате ака ноутбука, там хранится информация о износостойкости текущих банок.
А не пользуются ими потому, что нафик они не нужны, обычные 2S всех устраивают в большинстве случаев.
Паки ниже 3000 ма/ч все …S1P, а более большой емкости встречаются …S2P и даже …S3P. Я на савжик искал пак с HK , дак почти все 2S1P паки которые мне надо в бекордере, не в бекордере паки только 2SP2. Пришлось брать четырех баночный пак, два в параллель и две пары последовательно. Причем в обзорах под паками 2S1P часто вижу люди ругаются, что написано двухбаночный пак на 7,6 вольт, а приехал четырехбаночный на 7,6 вольт, типа обманывают покупателя, это пишут те люди, кто знает истинную разницу между 2S1P и 2S2P паками.
Что бы безопасно для АКБ заряжать несколько паков сразу, их надо соединять последовательно. Естественно что для этого надо 2 вещи:
- Соответсвующий переходник. (купить или спаять самостоятельно)
- Зарядку, которая может заряжать батареи с большим количеством банок. Моя может до 8ми. Значит можно заряжать 4х2S сразу.
Но тут тоже есть одна тонкость. Если АКБ разряжены равномерно, то все ОК. Зарядится быстро. А вот если нет, то может получиться так, что после переключения в режим балансировки пройдет времени больше, чем если бы эти батареи заряжали по отдельности.
+1 Полностью со всем согласен, последовательно, но не как не параллельно.
Народ, дайте плиз… ссылку на мотор 2000KV на НК чтоб к жуку подошел (тему читал, но там ссылка на мотор не на HK). И что-нибудь еще нужно для установки такого мотора? И еще подскажите, какой необходимый инструмент нужен (отвертки какие специальные, шестигранники?, если можно, ссылки…). Спасибо. p.s. Жука заказал, вроде уже выехал 😃 модель первая, следом заказываю кучу запчастей (практически все, что есть в наличии
Кхм… Не совсем понятно, готовить значит на нем можно (температура явно выше, чем может быть на зубцах шестерни) и ничего не слипается… Я это не к тому, что лейте подсолнечное масло в дифы, просто как-то не вяжется объяснение
Помню лет этак 15-20 назад я смазывал игрушечные РУ машинки (не модели) и шестеренки машинок, и маленькие моторчики маслом подсолничным, просто другого не было под рукой,и не че не блокировалось, только пахло семечками 😃
Вот в это я верю. Про совместные покупки знаю не по наслышке. Жена подсела на них.
У меня жена тоже на них сидит до сих пор, и она первая подключила свою карту по PAY-PAL. Первая в нашей семье сделала покупку в интернет магазине и через e-bay. Я даже первое время через ее карту все оплачивал. А потом мое хобби стало не копеешным и стало много ультиматумов и условий. Пришлось подключать палку к своей кредитной карте, и отшучиваться, что каждая новая посылка стоит всего 100 рублей 😃 Так что благодаря совместным покупкам и моей жене, я тут теперь с вами и занимаюсь моделизмом 😃 Жена программиста 😃
Народ, дайте плиз… ссылку на мотор 2000KV на НК чтоб к жуку подошел. И что-нибудь еще нужно для установки такого мотора? И еще подскажите, какой необходимый инструмент нужен (отвертки какие специальные, шестигранники?, если можно, ссылки…). Спасибо. p.s. Жука заказал, вроде уже выехал модель первая, следом заказываю кучу запчастей (практически все, что есть в наличии
Всё подряд тоже не стоит заказывать лучше сразу взять парочку запчастей в тюнинге и не мучаться с ними больше никогда.
Еще вот посты 718 и 259 глянь, и еще мне понравилось, переключение по мощности пост 896.
Похвально, явно ветку не просто читал, а еще и вешки, флажки и метки ставил где нужно ! 😃
Всё подряд тоже не стоит заказывать лучше сразу взять парочку запчастей в тюнинге и не мучаться с ними больше никогда.
+100500
Похвально, явно ветку не просто читал, а еще и вешки, флажки и метки ставил где нужно !
Да, сохранял сразу в файлик, а как записи в дневнике начал писать - так ветку уже пару раз точно всю пролистал и еще ссылок прибавилось. Хочется написать уж один раз, чтобы инфа по максимуму осталась, ну и для людей полезно будет…
Всё подряд тоже не стоит заказывать лучше сразу взять парочку запчастей в тюнинге и не мучаться с ними больше никогда.
Вроде тут писали, что как люминь поставишь, так другой пластик начинает лететь. Пластик дешевый, а после каждой поломки месяц ждать… не радует перспектива… поэтому решил пластика побольше заказать, а на люминь не переходить. Так что насчет мотора на 2000-2200 KV и необходимого для жука инструмента никто не подскажет? (пост 2442)
Вроде тут писали, что как люминь поставишь, так другой пластик начинает лететь. Пластик дешевый, а после каждой поломки месяц ждать… не радует перспектива… поэтому решил пластика побольше заказать, а на люминь не переходить. Так что насчет мотора на 2000-2200 KV и необходимого для жука инструмента никто не подскажет? (пост 2442)
кулаки и Ц хабы - лучше поставить люминь - иначе постоянная головная боль.
Интересна одна вещь стала про раллийку:мотоустановка такая же,пиньён со спуром и диффы жуковские,всё один в один за исключением колёс,у жука 73мм в диаметре,а значит длинна окружности 230мм,у раллийки же 60мм,а значит длинна окружности 190мм,из простого отношения можно увидеть потерю в скорости на 18%,если учесть,что крутящий момент повысится при таком раскладе,то разницу в скорости можно до 10-13% скинуть,а это тоже немало,около 5км/ч идёт в минус от жучиной скорости.Оно конечно с одной стороны хорошо-меньшая нагрузка на диффы и разгонные характеристики лучше,а с другой-это потеря скорости на 5км/ч.Сижу вот и думаю…может пиньён надыбать где зуба на 2-3 побольше или спур поменьше…Всё таки хочется жучиной скорости