Turnigy Monster Beatle 1/16
Пока нету нормального антикрыла. Вот я и решил как обычно - из говна и палок сделать 8)
Но толком проверить эту “защиту задней бабочки” не успел…
Сначала стёр задний дифф а потом ещё сломал передний верхний рычаг 8)
PS ыы… с этой хней он теперь слегка так поршик 911 напоминает 8) А что - тот же жук 8)))
развал у тебя интересный.
развал у тебя интересный.
одного верхнего рычага не хватает 😃
PS ыы… с этой хней он теперь слегка так поршик 911 напоминает 8) А что - тот же жук 8)))
Жук вроде как фольцом был)))
Жук вроде как фольцом был)))
да, только создал его Фердинанд Порш
Ну разве не родственники? 8)))
Sour41
Сообщений:666
А я на жуке что-то даже покататься не могу нормально) Сейчас стерлась передняя шестерня. Зажал сцепление, попробую на заднем приводе заблоченном проехать. Думаю там убивать уже нечего…
Гадство. Собрал всего жука заново. Теперь зад не крутится, перед хрустит) мать) Откручивается шуруп, который держит заднюю шестерню. Клей не спасает…
КОСТЯ, я хочу стальную переднюю шестерню)
А я хочу режим бога и бесконечные патроны)))
А я хочу режим бога и бесконечные патроны)))
IDDQD & IDKFA 😃
Кость, есть новости по сателлитам?
А я хочу режим бога и бесконечные патроны)))
Костя а ты не задумывался над постройкой шариковово типа дифа?,теоретически возможно,тока проблема с упорными подшами,сильно маленькие шарики нужны будут.
Станок был бы токарный маленький,можно было бы заморочится )))
Шарики лучше купить. Благо этого добра на любой вкус вплоть до керамических.
Но, имхо, нормально сделанный планетарный дифф получше шариков будет.
Но, имхо, нормально сделанный планетарный дифф получше шариков будет.
Ты приколися с метала сателиты делать…
Имхо, шариковый проще сделать чем на шестернях.
шариковый проще сделать, а вот сателитовый - принцип))
хз когда будут сижу жду.
Дямс… Диффы наше все…
Уверовав в неубиваемость доработанных диффов (более 30 паков, заезды на бордюр, бакфлипы об стену) я их все-таки убил(((.
Причем оба диффа!! Теперь и не знаю что делать - восстанавливать в “первозданном” виде или пытаться собрать на диффах от трупера? Пара штук уже в пути.
З.Ы. Выходные не задались, мало того, что жук сталь нольприводный, так еще и на 2вд трагге колеса порвал, Абыдно. Хотя жгла машинка здорово. На 3-х банках козлила практически на любой скорости…
народ я думаю поставить этот моторчик. По диаметру подходит, длина впринципе не важна. Регуль конечно по мощнее возьму, на 45ампер. что думаете? на 2s должен быть по резвее www.ebay.com/itm/…/320868649968
народ я думаю поставить этот моторчик.
Rotational Speed: 7780KV
Куда же тебе такие обороты, то!???!
Rotational Speed: 7780KV
Куда же тебе такие обороты, то!???!
если можно, хочу попробовать, от чего ж нет. Я аккуратно …
если можно, хочу попробовать, от чего ж нет. Я аккуратно …
а то что он мелковат и может сгореть от нагрузки не пугает ?
от штатных нагрузок на которые он рассчитан , врядли сгореть должен, от 7.4 V , да и какие там нагрузки - полчаса погонять. Больше за дифы боюсь, хотя при нерезких стартах должны будут выжить.
Другой разговор - увеличить вольтаж, при KV эдак 3500-3800. Думаю купить LiFe 3s батарею, там вольтаж 9.9V, скорость примерно должна быть как на 4800KV на 3s, но с меньшим нагревом мотора, регуля.
Но на ето все нужно деньги, тем более это эксперименты какие то… Щас бы наскрести на сервосейвер, да и регуль перестал мотор распозновать , а другой мотор на 4800kv от Ралли вообще глючит: плохо разгоняется, плохо тормозит, быстро вырубается регулем … Хотя потрясений не испытывал.
Остался я пока с одной машинкой, да и колесо на ралли раздолбал, теперь это и не ралли и не жук - плата от ралли, колеса от жука. Да они и так одинаковы.
народ я думаю поставить этот моторчик. По диаметру подходит, длина впринципе не важна. Регуль конечно по мощнее возьму, на 45ампер. что думаете? на 2s должен быть по резвее www.ebay.com/itm/LEOPARD-2030...ht_1992wt_1139
Для него не нужен новый регулятор - ток 18А, а вот то, что мощность у него всего 130 Вт - это уже не айс, для сравнения - у стокового мощность больше 300 Вт, не помню точно сколько. Мотор высокооборотистый, но для жука маломощный, поэтому велик риск того, что машинка будет еще более вялой чем на стоковом двигле, дополнительно мотор будет больше греться, быстрее перегреваться, ну и скорее всего рано или поздно сдохнет, пустив клубочек сизого… поищи сходные по характеристикам моторы, может какой и до 3S… выбор огромен…
Вот например, тот же Леопард, только уже с другими хар-ками и стоит на 3 бакса дороже всего. А вот вообще самое то двиган, стоит копейки - с доставкой 15 баксов.
от штатных нагрузок на которые он рассчитан , врядли сгореть должен, от 7.4 V , да и какие там нагрузки - полчаса погонять. Больше за дифы боюсь, хотя при нерезких стартах должны будут выжить. Другой разговор - увеличить вольтаж, при KV эдак 3500-3800. Думаю купить LiFe 3s батарею, там вольтаж 9.9V, скорость примерно должна быть как на 4800KV на 3s, но с меньшим нагревом мотора, регуля. Но на ето все нужно деньги, тем более это эксперименты какие то… Щас бы наскрести на сервосейвер, да и регуль перестал мотор распозновать , а другой мотор на 4800kv от Ралли вообще глючит: плохо разгоняется, плохо тормозит, быстро вырубается регулем … Хотя потрясений не испытывал.
поставь мощный оборотистый двигун от дрели в запорожец… и дай ему такую нагрузку чтобы “ДЖОРДЖ” ехал 60 км в час.
Как ты думаешь сгорит ли мотор ? или запорожец будет ехать?
я про то что мелковат, а нагрузка на него возрастает ( тянуть ему нужно машинку потяжелее чем на него расчитано)
Думаю в общих чертах моя мысль ясна? )
а то я сам в них путаюсь ( в своих мыслях)