Turnigy Monster Beatle 1/16
экзамены кончились,запчасти едут…вот и решился я перейти на 10 масштаб взяв корпус от игрушки(mercedes ml 500) и подвеску с трансмиссией и мотоустановкой от жука,и сразу же возник вопрос-из чего делать деку?есть дюраль 2-2,5мм,но тяжеловато думаю будет(а может облегчения вырезать?),может из стеклотекстолита?а где его взять нужных размеров?хотя бы где искать…?
Кардан сделаю новый,это не проблема(есть люминька в диаметре 7-8),колёса тоже для десятки кинговские,жаль вот,что хабов на 1/10 нету…будем колхозить и наконец-то едет кинговский люминь)))
p.s.родные игрушечные колесья 75(всё ж таки внедорожник,наверное) в диаметре,а вот десятки имеют только 67,боюсь как бы убого не вышло…
я с 1.5 буду колхозить,отверстия снизят упругость,я так думаю
Сдесь в ветке Skull выкладывал размеры. У него саммит маленький имеется.
Не, не я выкладывал размеры, да и Самита у меня нету маленького 😃 - хочу большого, но еще не купил. Ребята из соседней ветки выкладывали фотки
К слову - я себе купил корку от малого Саммита под свою вторую сборную солянку на базе раллийки и жука. Брал на ebay - на мой взгляд самое разумное предложение - приехал с экзоскелетом, как на картинке. Субъективно - он большеват даже на раллийную базу, на 6 колес может быть коротковат, но в принципе можно в корку проставки удлинняющие вставить.
, на 6 колес может быть коротковат, но в принципе можно в корку проставки удлинняющие вставить.
У меня жук ездил с коркой хамера,колесная база идеально подходила на жука,хамер возможно в будущем удлиню на 6 колес,багажное отделение.получится типа лимузин:)
Проблема в кастл регуле саважа в том, что там тумблера нет. При коммутации разьема регуль сразу запускается и запитывает приемник и серву своим беком, и при отключении питания не будет уйма времени, а пару секунд. А доработать регулятор не возможно, он залит в стоке эпоксидкой в кирпич.
Тогда можно попробовать добавить один единственный мощный полевик.
easyelectronics.ru/o-poiskax-glyukov-nc-i-texdokum…
как тут. Он обеспечит защиту от переполюсовки и мягкий пуск.
На схеме P-канал сверху. Можно поставить также N-канал снизу.
Такое чувство что стоит удлинить.
ИМХО в самый раз. А вот задние я бы поближе поставил, хотя тогда пропадет возможность установки бОльших колес.
Передний промежуточный вал из чего?
ИМХО в самый раз. А вот задние я бы поближе поставил, хотя тогда пропадет возможность установки бОльших колес.
Передний промежуточный вал из чего?
Всё родное.
Такое чувство что стоит удлинить.
А можно уточнить, для каких целей строится сей чудо-аппарат? То есть понятно, что основная цель - потому что руки чешутся:) Но ведь не на полке он после постройки будет стоять? Что это будет - акробатика а-ля Станноид, лазание по грязи, отжиги на площади всем на удивление? Потому что в зависимости от этого ответ на поставленный вопрос может быть разным.
И я имею ИМХО, что не стОит пренебрегать подгонкой шасси под конкретный кузов, иначе потом всё упрётся именно в него - без кузова кататься не пойдёшь, а удлинять/укорачивать лексановые кузова не так-то просто.
Тогда можно попробовать добавить один единственный мощный полевик.
easyelectronics.ru/o-poiskax-...umentacii.html
как тут. Он обеспечит защиту от переполюсовки и мягкий пуск.
На схеме P-канал сверху. Можно поставить также N-канал снизу.
Это лишнее падение, лишний нагрев, лишние потери. Да сопротивление у него мало, но на таких диких токах это имеет значение. Почитал про защиту от переплюсовки полевиком, хмм интересно. Я всегда использовал диод. тыц
А с чего ты взял, что полевик сделает мягкий пуск ? Там как раз написано, что нужен запас по току тк в схеме есть конденсаторы.
Вот вот, теперь прикинь селиконовая изоляция на этих проводах имеет очень плохую теплоизоляцию, когда греешь зажигалкой моментально остывает и рядом с нагретым местом вообще холодная изоляция.
Прочел свою писанину 😃 А меня никто не поправил. Опечатка моя. Селиконовая изоляция имеет не плохую теплоизоляцию - а ХОРОШУЮ теплоизоляцию ! Прогреть такую изоляцию трудно.
А можно уточнить, для каких целей строится сей чудо-аппарат? То есть понятно, что основная цель - потому что руки чешутся:) Но ведь не на полке он после постройки будет стоять? Что это будет - акробатика а-ля Станноид, лазание по грязи, отжиги на площади всем на удивление? Потому что в зависимости от этого ответ на поставленный вопрос может быть разным.
Ну почему сразу по грязи,в первую очередь конечно интерес сделать то чего ни делали еще до меня,по крайней мере того чего я еще не видел.
Я и с авто 1:1своим эксперементирую,поставил бампера от другой модели,приборную панель…
По площади конечно можно,но лучше по карьеру где я работаю,всё таки это оффроуд…
А если конкретно для чего…,чтоб было.
И я имею ИМХО, что не стОит пренебрегать подгонкой шасси под конкретный кузов, иначе потом всё упрётся именно в него - без кузова кататься не пойдёшь, а удлинять/укорачивать лексановые кузова не так-то просто.
Я не говорил что тот кузов лексановский.обыкновенный пластик,от китайской игрушки.
Прыгать я не собираюсь,ну может пару раз 😃 если получится.
Спер у Кости 😃
Стальная пара??
Ох тыж ё. Хочу. Дайте 8)
Дайте две…
Легкая жизнь у жука еще…
не прошло и полгода как я наконец получил сий агрегат
в качестве tx/rx заказывал Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver.
как теперь это правильно соединить вместе?
провода от серво втыкаю в ch1 (при этом поворот работает), другой разъем идет в гнездо с питанием, но при этом издаются звуки якобы нет сигнала.
когда использую дополнительный акк для приемника и один из других его разъемов (например ch2), то якобы все ок, но не пойму что нужно нажимать для начала движения.
как теперь это правильно соединить вместе?
Аппа “моде 2”? Провод от регуля в 3-й канал(а не в гнездо питания), провод от сервы в 1-й канал. Самый тёмный провод в колодке от сервы/регуля должен быть обращён к нижней стороне приёмника(без картинки), это “минус”. Дополнительного акка не нужно, всё запитается от одного через регуль. С напряжением акка не промахнись, 7-12,6 В. Левый стик по вертикали будет газом, а правый по горизонтали - рулём. В настройках аппы выбрать “моде 2”.
Аппа “моде 2”?
мод 1
В настройках не нашел как поменять мод, только нагуглил, что надо разбирать и менять стики местами.
И это… можно ли сделать, чтобы машина помедленнее ездила?
Левый стик по вертикали будет газом
только раз это моде 2 то слева будет трещотка,у меня так же было(разорился на gt3) я просто поставил газ на руль высоты-2 канал(это на футабе,а вот как на турниге не знаю,ну наверно также),а серву подключил в на руль направления-4 канал,немножко неудобно,потому что на самолях и на санях,да и везде газ слева,но легко привыкается
ну раз моде 1,то всё наоборот,газ на газ))-3 канал вроде,а серво на элероны-1 канал
да, теперь управление интуитивное, только стик справа не возвращается в исходное положение
можно ли как то использовать левый стик? или все таки придется менять стики местами?
только стик справа не возвращается в исходное положение
так поставьте на левый стик газ,так вроде удобней,по крайней мере на всех игрушках так…
ну а если хотите поменять,то вскрывайте передатчик,с правого стика убирайте трещотку(металлическая пластинка),ставьте её на левый,а с левого убирайте пружинку и ставьте её на правый
так поставьте на левый стик газ,так вроде удобней,по крайней мере на всех игрушках так…
да, теперь все норм
только слишком быстро едет машина ((