Turnigy Monster Beatle 1/16
Можно ссылку? Я почему спрашиваю - пересмотрел 3 страницы с запчастями а корки в списке не нашел…
вот чудак человек,ему за дарма з корки предлагают а он с китая за ту же цену одну хочет взять
ИМХО
ему за дарма з корки предлагают а он с китая за ту же цену одну хочет взять
Не стоит так, жестко…
Он Дениса не знает, как мы, а НК - проверенный прод - все приходит, и ценник на НК - 5,8$, а не 16$ за одну))
Не стоит так, жестко…
Он Дениса не знает, как мы, а НК - проверенный прод - все приходит, и ценник на НК - 5,8$, а не 16$ за одну))
У меня за 3 корки 500 руб. - просто уточнил 😃
Та неее, из России в Украину посылки не ходят)) и вариантов доставки тоже нет, уж то, а Денис знааает))
Довольно долго общался с товарищем из франции которого можно найти на форуме ХК под ником tastyb
Не мог понять по какой причине он выгребает у меня части на жука просто в невероятном кол-ве
Сегодня он скинул фотографии.
Я потрясён. Это просто сумасшествие. Даже страшно представить как это чудо рвёт.
Судя по всему у него как минимум 3 модели. Правда это не жуки а киёшо. Но факт остаётся фактом
Даже страшно представить как это чудо рвёт.
Подозреваю, что сразу делает “кувырк” на месте при дотрагивании до ручки газа 😃
А компоновка классная, даже штатная корка наденется сверху, правда непонятно, где стоит приемник.
так приёмник ведь виден) оранжевый, ближе к носу на 4-й фотке .
оранжевый, ближе к носу на 4-й фотке
Да, точно. Чувствую себя лопушариком, которые гонял мини-инферну на маленьком, почти квадратном аккумуляторе 1.3, а здесь кроме двух двигателей и двух контроллеров еще и на 1.7 аккумулятор упаковался классно 😃
Да, точно. Чувствую себя лопушариком, которые гонял мини-инферну на маленьком, почти квадратном аккумуляторе 1.3, а здесь кроме двух двигателей и двух контроллеров еще и на 1.7 аккумулятор упаковался классно
у меня на 2.2 3S упаковывается просто идеально)
Подозреваю, что сразу делает “кувырк” на месте при дотрагивании до ручки газа
+1
Дурацкая переделка, прямо скажем. При сильном зацепе постоянные кувырки назад, при слабом - дрифт, тоже постоянный. Просто у человека руки чешутся что-то “изобрести”, при этом смысл переделок значения не имеет.
видео я не видел . Но судя по стёртости покрышек кататься ему нравится.
интересно как ведут себя регули в паре с двиглами валы которых соеденены в одно посредством спура
я помнится хотел применить такую схему в своей теме
что то меня остановило,или я два дрыгла на один регуль хотел посадить…
что то меня остановило,или я два дрыгла на один регуль хотел посадить…
2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.
2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.
Ответил в вышеуказанной теме,дабы не флудить тут)))
Добрый день. Я новичок, есть пара вопросов:
Имеется следующая машинка Mini Trooper SCT, я так понимаю это почти что копия Monster Beatle поэтому и задаю вопрос здесь. Есть большое желание ездить дома, т.е. необходимо как-то снизить минимальную скорость. Собственно вопрос: что делать?
Как я себе это вижу:
- Перепрограммировать штатный ESC (где-то читал что есть способ перепрограммиировать с пульта. Пока-что использую такой пульт. Может ли он перепрограммировать штатный ESC?
- Т.к. предполагаю что штатный ESC не программируется - то думаю скорее всего необходимо будет купить другой ESC (где-то читал что советуют брать этот) и перепрограммировать его с вышеуказанного пульта. Возможно ли такое?
- Предполагаю что пульт не может перепрограммировать регулятор, т.е. нужен отдельный программатор. Присмотрелся к такому. Подойдет ли он?
Хотелось бы не брать более слабый мотор, т.к. хочется ездить и дома и на улице изменяя минимальную скорость только перепрограммированием контроллера.
Может я вообще не в правильную сторону думаю и может есть кщк какие-то другие варианты?
P.S. заранее благодарен за ответы
необходимо как-то снизить минимальную скорость
Только уменьшением KV мотора и пиньоном с меньшим количеством зубьев. Но максимальная скорость при этом тоже упадет.
Судя по всему у него как минимум 3 модели. Правда это не жуки а киёшо. Но факт остаётся фактом
Ну нравится человеку что то делать .
Вдруг кому надо:
Обращайтесь…
Для размышлений … www.ebay.com/itm/…/190798692861
Для размышлений …
дааа… 82 бакса с доставкой (2600 рублей) за 2 диффа нехило. дорожают или перекуп это. покупали мы с Антоном в июле 2012 эти диффы, наскок помню обошлись в 800 рублей/штука (~1600 пара). перекупы скорее всего.
конструкция диффа делает его уязвимым (люфт большой шестерни от входной - стираются они обе+люфт: боковые отдаляются др от друга - стираются сателлиты). тут уже ничего не поделаешь.
напомню что ставил эти диффы, мы с Антоном писали о нужных доработках, а в итоге (про себя) - подтертые сателлиты. большая шестерня и входная без следов износа (yahoo), но косяк с тем, что большая состоит из двух частей, которые постоянно отламываются, тредлочу на супер тредлок+ прессую - хоть бы хны (кося-я-як конструкторов), и второй минус - как крепить входную на валу? я клеил. не сложно догадаться, что крепление не надежно - шестерня отклеивалась. в итоге:
- косяк с тем, что 2 части большой шестерни отламываются
- косяк с крепежок входной
- косяк с тем, что боковые шестерни отдаляются (виновата констр. диффбокса), и съедаются сателлиты (угу, стальные, но на доли мм, но все равно “трещит”)
тоже может интересно будет, когда обрабатывал эти шестерни:
-шестерни из “твердой стали” были порезаны ножовкой по металлу, предназначеной для силуминов (лол), но надо отдать должное китайцам, струна пришла в негодность (зубья ступились)
-ну сверло брало сталь легко, ето норм
-по 1.5 мм снимал слой стали с шестерен напильником. конечно силумин в сравнение не идет, но я думал , что эта “hard steel” по hardее будет.
вроде все
Нет веры китайцам ни в чём.