Turnigy Monster Beatle 1/16
Я с банггуда брал 2440 на 4600кв, но пока не ставил. До того как отвалилась задняя крышка стоял 2445 на 3890 кв с валом 3мм с ХК. Выбор огромен
Отлетела задняя крышка на стоковом моторе (я ее скорее всего плохо приклеил когда менял подшипник) чем ее приклеить что бы держалась???
эпоксидкой )
Отлетела задняя крышка на стоковом моторе (я ее скорее всего плохо приклеил когда менял подшипник) чем ее приклеить что бы держалась???
Я давно клеил супер клеем вроде держалась.
Я давно клеил супер клеем вроде держалась.
я как раз супер клеем и заклеил отлетела почти сразу 😦
Подскажите где найти стальные спур+пиньен?
Тоже интересно, где пиьон купить, и спур… В наличии нет на HK
Всем привет. По случаю приобрел turnigy nitro 1/16. Мотор уставший. Решил переделать ее в электро. Толком подобрать не могу спур и пиньон. Разобрал старый шурик. Взял от туда шестерни. Поставил с помощью такой то матери. Работает вроде,но шума …Бк система xelorin, мотор 4500kv ,Регулятор до 25амп. Заблокировал шестерню ,чтоб задний ход работал. Шестерня там максимум 30см в диаметре влезет.Как вообще реализованно на электро версии с завода это всё? Машинка вся на люминии. Аппа киошо kt 200. Пока питаю всю систему на 18650 (2s).
Как вообще реализованно на электро версии с завода это всё?
Ну как-то так:
пиньон 15 зубов в стоке(но лучше разгон с 10-13ю зубами) крутит спур 60 зубов, а тот через слиппер(что-то типа корзины сцепления) крутит вал заднего диффа и передает момент на передний дифф через длинный вал. Под спур в нижней деке (шасси) имеется отверстие (чтоб он влезал, и чтоб пыль сама с него слетала…).
Ясно. Спасибо. У меня щас пиньон на 10зубьев, спур 40. Только без слиппера. Прикупил пару шестерней на диффы. Стираются быстро. Ищу чем заменить на металл всё.
Кузов найти нигде не могу. От каких моделей подходит? Кто ставил не родной.
Вот такой колхозинг. Работает это всё так то,но сколько хватит неизвестно.
Аккумуляторов таких штук 20 нашел у себя. Вот и не стал заморачиваться пока с li po. Оставил только задний привод. Серву покупал на Али. Шестерни половина алюминий, половина металл вроде с подшипником . Кузов приглядел от remo hobby. Размеры б точные. Мож есть у кого нибудь модель такого же масштаба?
Вобще у меня в стоке в электроверсии во такой кузов
cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/54718s.jpg
Прозапас взял такой
www.*************/static/user_files/2014/8/19/56628_m.1411133991961.prev.jpg
он от двс версии этого-же жука, вроде подходит, но я его пока не ставил - ушатываю стоковую корку.
Так-же лежит КИТ-набор монстра на этой-же платформе в 1/16 и некрашенная корка от него:
cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/84898s1.jpg
Если очень надо, то конечно могу померить, но база и производитель один… Ведь в это модели одной линейки, в которых запы процентов на 60 взаимозаменяемы, в ней и багги, и раллийка, и дрифт были все в 1/16…
Не открываются ссылки.
Сайт затирает адреса конкурентов )))
Вместо cdn1.*************/static в ней должно быть www.park***flyer.ru/static(без ***)
Понятно. Спасибо. Значит от remo hobby тож подойдёт. Такие же размеры. 260*110*95
Нету в наличии кузова на паркфлаере. Шаровые наконечники тож б надо и ещё кое чего по мелочи. На 18650 аккумах ездит долго. В пол газа мин 40-50.
Ну если судить по Д*Ш*В, то:
первый 240*95*90 мм
Второй 260*110*95 мм
Третий 255*115*90 мм
По лексановой корке сильно заморачиваться смысла нет (ИМХО), каждую можно подрезать по месту, лишь бы была примерно по размеру. Но на масштаб уповать то-же нельзя - в Пилотаже заказал корку (как они писали 1:18), н она еле влезла на 1: 24
Кузова и прочее скорей смотри на хоббикинге - там началась весенняя ликвидация - и запы от моделей этой линейки просто сливают… Видимо их уже не делают…
Ну а корки уже много кто делает, к примеру вот:
vk.com/vacuum52
vk.com/rcmaniacs
vk.com/rc_cars_painting
Кто-то ПЭТ бутылки осаживает на деревянные и гипсовые болванки, а у меня даже такая корка была(но не для “быстро” и не долго была…))))
Купил от Ремо на временное. Жду посылку. По случаю ещё приобрел losi desert 1/18. С сыном гоняем щас.
Вчера пришла корка. Сделал крепление под штатные отверстия . Только открыто всё как то возле колёс. Развесовка модели примерно 60 на 40. Морда чуть тяжелее. Зад при резком ускорении шлифует. У меня нет слиппера… Оставил только задний привод. Больше понравился выворот передних колес. На повороте газу на полную и можно развернуть. Короче солянка ездит пока))). Спур и пиньон от Шурика весч. Ни следов износа. Канешно по уму не так надо , но уж так вышло. Слабым местом считаю осталось дифф и пластиковые шестерни в коробке. Там одна 17t , а другая 35t. Нужны ещё передние рулевые тяги. Думаю от чего подобрать.