Turnigy Monster Beatle 1/16
Зато нитро тяжелее, так что тут не угадаешь.
Нитро тяжелее то на чуть чуть ~10%. Там же нет здоровой банки липо. Старт стоповые режимы все равно основную роль играют в убийстве трансмиссии чем вес. Работа на удар всеш таки …
Спуры пиньоны и хексы у меня на руках будут сегодня вечером.
По этому вопросу можете мучать)
Хома. Я смотрю мой бывший жук уже побывал у тебя в объективе )))
пиньоны
Я тут решил поставить твой стальной пиньен в паре со стоковым пластиковым спуром. Отработал 2 пака и спур съелся напрочь 😦 придется наверное стальной и спур ставить …
Был стоковый спур и пиньен стирался пиньен,
При стальном пиньене стал спур тереться.
Думаю проще все таки пиньен менять …
Спур дольше всего менять, так что нужен стальной спур 😃
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше. Ну и пусть. Под замену через ~50 паков. Спур прирабатывается и больше проблем нет , если зазор не меняется, опять же. ВСЕ!
что вы развели кадилу со сталью в этой паре, будете получать только проблемы с этим модом.
Правильно Костя сказал - есть смысл в металлическом передке+доработке диффов. Всё! Машинка - не спринт, не Саваж, не Супер пупер монстер трак (к теме о замене колес и половины машинки), и даже не Мини Инферно. Просто я к тому, что от жуга стоит ждать каплю фана и море возьни, а не наоборот. Или относиться к машинке как к хрупкой кетайской игрухе.
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга. Боже, как он медленно ползет… Жалкое зрелище. Один переворот (я то думал будет от скорости + трамплин, а он спотыкнулся, ну ололоша) и все, хана половине корпуса. Это не нормально. Даже своих денег такое уг не стоит.
С другой стороны, конечно, если постараться, то доведешь ее до ума, как и жуга
…посмотрите на видео 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck этого детища хоббикинга.
а где видео?
УДАЛИЛИ ЧТОБ не позориться однако верьте на слово
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше.
То же самое я тут писал раньше, но написал же, “решил попробовать”, просто Костя давненько на пробу и спур и пиньен прислал стальные. Спур мне не понравился еще тогда, я его испытывал, а тут пиньен решил поставить еще … Это я к тому что пиньен не должен быть стальным.
Кстати это мой первый спур пластиковый стертый в хлам.
Под замену через ~50 паков.
Смотря как катать, я менял каждые паков 10 не реже. Уже несколько штук валяется заточенных до острия на зубе.
Просто пластик спура неудачный. Там бы капролон попробовать. Можно даже графитонаполненный. Капролон более скользкий и пластичный. Он не точится так как пластик штатного.
че за бред вы развели с пинионом и спуром? нормальный зазор (в бумажку)+ надежная фиксация всех узлов (мотора на деке, деки на шасси и шафт холдере, и так далее) и все, проблем нет. Да . пинион деформируется (пусть лучше так), слой металла на зубьях становится все тоньше. Ну и пусть. Под замену через ~50 паков. Спур прирабатывается и больше проблем нет , если зазор не меняется, опять же. ВСЕ!
не соглашусь. Смотря где катаешся. У меня, например, первый спур тоже прожил долго и на нем я менял несколько пиньенов. А когда начал жогать по асфальте с мелкими камушками/галькой - спуры начали вылетать. Вибивает по 2-3 зуба - и привет, уже нормально не покатаешся. Сейчас заделал отверстие в днище - вроде стало получше, по крайней мере уже 4 пака и спур в порядке.
Просто пластик спура неудачный.
Там нормальный пластик у спура. Если пиньен стоковый, то спур живет долго. Я менял несколько раз стоковые пиньены (там зубья заостряются), а спур стер ПЕРВЫЙ РАЗ только после установки стального пиньена.
Подарил другу жука. Вопрос такой, какие ключи гаечные нужны для него? а) для колес б) для регулировки сход-развала? А то глаза разбегаются, а какие взять - не имею понятия.
Подарил другу жука. Вопрос такой, какие ключи гаечные нужны для него? а) для колес б) для регулировки сход-развала? А то глаза разбегаются, а какие взять - не имею понятия.
маленькие пасатижи…
Подарил другу жука.
капец другу! Разорится)
капец другу! Разорится)
Поздно, прокомпостировано. 😃 Вот, после недели покатушек, выявилось отсутствие инстрУмента.
Вот, после недели покатушек, выявилось отсутствие инстрУмента.
Единственная модель, которая не требует инструмента - та, которая лежит в коробке, на полке магазина))) ИМХО
маленькие пасатижи…
А вот, кстати, потому инстрУмент и ищем, что пассатижами как-то не очень.
Колеса - обычная гайка М3 там - тоесть 5.5мм ключик.
Тяги - 3.5мм
А так - рекомендую штангенциркуль. Какой угодно. Для таких измерений даже пластик за три копейки сгодится.
Купил я регуль вот такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто нибудь ставил на жука. Какой тайминг поставить для жуковского стокового мотора?
Я правильно понимаю что для жука вентилятор можно и отключить?
Какой тайминг поставить для жуковского стокового мотора?
Я бы поставил самый маленький. Регуль и мотор будут меньше греться, время катания увеличится, а мощности у этого регуля и так с запасом.
для жука вентилятор можно и отключить?
Ну это так никто не скажет, надо пробовать.
Думаю проще все таки пиньен менять …
не спеши) менять спур)
Кто нибудь ставил на жука. Какой тайминг поставить для жуковского стокового мотора? Я правильно понимаю что для жука вентилятор можно и отключить?
довольно жосткий регулятор для жучиного стокового мотора… будет сильно греться.
Симпатичный 😃
В ожидании Костиных хексов заказал себе колес для жука под посадочные 12мм rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=ganushak#catalog , они промежуточные по размеру между стоковыми колесами и колесами от багги 1\10.
В чем техническое отличие этого спура от старого?
довольно жосткий регулятор для жучиного стокового мотора… будет сильно греться.
Чем же он жесткий? То что с запасом - да. Мотор будет грется от неправильно подобранных параметров эксплуатации, например тайминг, а регуль можно хоть на 200 ампер ставить
Чем же он жесткий? То что с запасом - да. Мотор будет грется от неправильно подобранных параметров эксплуатации, например тайминг, а регуль можно хоть на 200 ампер ставить
а разве в этой паре можно настроить тайминг?
В чем техническое отличие этого спура от старого?
облегчение)