Turnigy Monster Beatle 1/16
Хз. Мне даже стыдно. Я ни одного диффа так и не стёр, и спур всё ещё первый стоит. Я правда не так часто катаюсь последнее время, но всё-же…
Что тут стыдного, в том что у тебя жук практически выставочный образец. И катаешься видимо ты аккуратно, не прыгаешь особо и скорость у тебя не максимальна, и слиппер ослаблен. Затяни слиппер, поставь 3S банку и айда в экстрим парк оджигать 😃
А вообще ты еще по камере катаешься ? Там тоже особо не разгонишься …
Моя багги. Решил скинуть фотки, так как собрал её для обкатки - пока чистая и не разобранная)
Я даже не знаю сюда её кидать или нет. Ведь от стокового жука остались только корпуса дифов , стальные чашки, и кардан. + пару шаровых тяг.
Ну и крепление спойлера ( уже заказал алюминий на заводе)
хз создавать тему с проектом багги1/16 или нет. Ведь по сути собрана отталкиваясь от базы жука. Но собрана по частям) учитывая недоработки китайцев.
Моя багги. Решил скинуть фотки, так как собрал её для обкатки - пока чистая и не разобранная)
А можно ссылку на фото, где выложены, в оригинальном размере, а то при увеличении смываются кое какие элементы.
По моему задние кости коротковаты и при сильном моменте в нижнем положении амортизатора могут выворотиться. У меня такое было когда передние короткие кости назад ставил, пока ждал приезда задних.
Я смотру буртик на шаське из алюминь уголка делать не стал …
Сделал обкатку переднего амортизатора на новых шестернях, разобрал почистил, сделал фото и видео. Замерил новый штифт, как ты просил.
Вот стоковый штифт
Вот новый штифт из хвостовика сверла
Вот фото новых стальных шестеренок, которые ты мне прислал. Видишь, как глубоко в этот раз зубья прорезали.
Вот про какой люфт я говорил. Мне кажется что из за постепенной сточки центральных сателитов, шестерни начинают болтаться и начинает входная шестерня то попадать то не попадать зуб на зуб в центральную сателитовую шестерню и начинается лавинообразное стирание всего дифа. Блокированный же диф вообще единым целым является и не чего не болтается, вот ничего и не стирается во входной шестерне.
Не помидорьте уж за не качественное видео, мало света в моей мастерской (я люблю точечный свет вместо яркого общего), и неподготовленное “бубнение”, один дубль всештаки на скорую руку 😃
А вообще ты еще по камере катаешься ? Там тоже особо не разгонишься …
Нет, камеры у меня (пока) нет.
Продайте вертолетные тяги алюминевые кто-нибудь пожалуйста.
Не дождусь просто я их с хоббикинга. может пару штук у кого будут?
Откатано 6 паков. Помоему - не каких следов износа 😃 Я рад)
Пришел тут с хоббикинга заказ. Карданы от шорта 1:16 и прислали мне то, что я не заказывал. Какой-то особенный кардан. Толстый до ужоса, 16 см. длиной… его я не оплачивал 100%. В родные чашки не встает.
И вот кстати, пример насколько длинее можно сделать машину с карданом от шорта.
Моя багги. Решил скинуть фотки, так как собрал её для обкатки - пока чистая и не разобранная)
Да работа проделана серьёзная - респект .
И вот кстати, пример насколько длинее можно сделать машину с карданом от шорта.
И поставить защищенный корпус от саммита 16 масштаба ! 😃 Будет классная машинка !
Вырезай из 2,5 мм карбона шаську hobbyking.com/…/__9783__Woven_Carbon_Fiber_Sheet_3…
Откатано 6 паков. Помоему - не каких следов износа Я рад)
Износ есть, судя по цвету смазки … Покатай пожеще, увидишь износ на шестернях …
И вот кстати, пример насколько длиннее можно сделать машину с карданом от шорта.
И с размещением аккумуляторов меньше проблем и больше выбор.
А можно ссылку на фото, где выложены, в оригинальном размере, а то при увеличении смываются кое какие элементы.
да - лови)
s019.radikal.ru/i625/1203/66/df345c78fbc3.jpg
s002.radikal.ru/i198/1203/3c/5f0517f5b675.jpg
s47.radikal.ru/i115/1203/fe/7b737513e876.jpg
s019.radikal.ru/i603/1203/e7/bc5403fc3a7d.jpg
s019.radikal.ru/i638/1203/6e/6808800b1f9d.jpg
По моему задние кости коротковаты и при сильном моменте в нижнем положении амортизатора могут выворотиться. У меня такое было когда передние короткие кости назад ставил, пока ждал приезда задних.
так и есть, развал не отрегулирован - на трассе отрегулировал - всё было норм
Я смотру буртик на шаське из алюминь уголка делать не стал …
угу, для тестового “заплыва” не нужен)
Сделал обкатку переднего ДИФФЕРЕНЦИАЛА на новых шестернях, разобрал почистил, сделал фото и видео. Замерил новый штифт, как ты просил. Вот стоковый штифт
Наверное ДИФА? )
Ок спасибо за полезную инфу!!. БУду сразу делать штифты, но боюсь что буржуйские парни да и многие среди славян просто не врубятся что надо рассверлить центральную шестерню… или поленятся.
Мне кажется что из за постепенной сточки центральных сателитов, шестерни начинают болтаться и начинает входная шестерня то попадать то не попадать зуб на зуб в центральную сателитовую шестерню и начинается лавинообразное стирание всего дифа
мне кажется из за неравномерной нагрузки на сателиты, а после их изнашивания и люфт появляется критичный.
Хотя хз… тут необходимо комп моделирование)
Не помидорьте уж за не качественное видео,
за такое не то что помидорить… АРБУЗИТЬ надо))
И с размещением аккумуляторов меньше проблем и больше выбор.
и свадьбы на таком лимузине возить можно)
Пришел тут с хоббикинга заказ. Карданы от шорта 1:16 и прислали мне то, что я не заказывал. Какой-то особенный кардан. Толстый до ужоса, 16 см. длиной… его я не оплачивал 100%
ХАЛЯВА))) радуйся)
Откатал я вчера свою самопальную багги по асфальту в основном, так как нету корпуса багийного , а подвергать электронику ударам прямым, грязи и пыли не хотелось.
Тяжёлая модель, прёт как танк, Скорость - выше чем на стоковом жуке. Тот рег который стоит даёт больше возможностей по настройкам. Катал на жучиных колёсах. ДУмаю на багийных будет повеселее)
НО - батарея- на 20 минут жгучего катания по асфальту. Разживусь стальными сателитами - буду испытывать на 3S
Общее ощущение - ОГОНЬ!
При запуске выявлены недостатки в настройке развала и схождения. Которые впрочем есть только благодаря вертолётным тягам ( не спасают даже коротки тяги от багги) .
Необходимо разрабатывать резьбу как можно глубже. ТО есть проходиться метчиком . В трагги такой проблемы нету так как база намного шире.
довольно странно , винты в вертолётные тяги заходят до упора без проблемм ,а тяги- нифига… хотя всё внешне чистое… Кетайтсыы…
Так же при сборке не устраивал натяг( перекос ) с которым рпиходилось собирать этот узел . (верхний рычаг и крепление шаровой к кастер блоку )
Передняя подвеска отрабатывала не ахти из за этого перекоса. ( напряжение там не малое было)
перемена местами верхних рычагов, переворачивание, и т.д. никаких успехов не принесло.
поэтому: Пришлось колхозить ( но ведь это самое интересное в этом хобби , для меня так точно. )
Спилил напильником заднюю часть крепежа верхнего рычага, на переднюю часть (ВНИМАНИЕ!) одевается :
блже к рычагу железная прокладка
за ней мой любимый О-ринг.
потому что при затягивании бабочки о-ринг даст слишком большую силу рения и рычаг будет “лениво” ходить.
Пока так.
а так же раскрутились вертолётные шаровые на мортёрах… Забавно. Сажаю на фиксатор резьбы.
В порядке оффтопа
сегодня посмотрел и ереву и саммит большой… вот самит огонь вообще, ерева не впечатлила.
народ тоже отклонюсь от темы, я вот поменял задние нижние рычаги на передние, у меня терь машинка чисто на сток передних рычагах вся (4шт) и ничо. так значит нафиг не нужно заказывать разные передние и задние, а можно ограничиться одним видом? и кстати, посомтрите - на мини ралли алюминиевые рычаги точь в точь как у нашего монстра, видать, да? а я ступил, заказал чисто на ралли, надо было несколько комплектов взять, пока были в стоке, щас то их уже нет.
передних рычагах вся (4шт) и ничо
как вариант временной замены - да. Но ведь не зря он разные по геометрии
надо рассверлить центральную шестерню…
а вот этого делать не следует!!!
Я уже писал, что вал нужен 2,2 мм и он ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ в центральную шестерню!!! Толщина ее невелика, выработка там будет появляться быстро. Пусть вал вращается в боковых шестернях, неважно в родных силуминовых или в костиных стальных. По поводу длины вала - сток 18 мм, самодельный чуть больше, но должен быть меньше 20мм!!!, иначе дифф не сойдеться. 19мм самое то)
а вот этого делать не следует!!! Я уже писал, что вал нужен 2,2 мм и он ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ в центральную шестерню!!! Толщина ее невелика, выработка там будет появляться быстро. Пусть вал вращается в боковых шестернях, неважно в родных силуминовых или в костиных стальных. По поводу длины вала - сток 18 мм, самодельный чуть больше, но должен быть меньше 20мм!!!, иначе дифф не сойдеться. 19мм самое то)
понято… пусть пресуется)
Наверное ДИФА? )
Очепятка однака 😃 Ну да, главное ты меня понял 😃
По поводу длины вала - сток 18 мм, самодельный чуть больше, но должен быть меньше 20мм!!!, иначе дифф не сойдеться. 19мм самое то)
Что и показывают мои фото 😃
Я смотру буртик на шаське из алюминь уголка делать не стал …
типа бортик ) сделал по внутреннему краю, чтобы не выступал ни капли.
Пвх рулит) сначала циакрин и полоска пвх, затем по макету размечал уголок, и работал лобзиком и напильником
\
а вообще сегодня выходной а я целый день как идиот за “Станком”
афигеть… короче как крепить подумаю потом.
Пока в голове только двухсторонний скотч ( тонки , но адски держащий) + по 4 болта (шляпка потайная) на каждую сторону М2 + гайка.
Я уже писал, что вал нужен 2,2 мм и он ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ в центральную шестерню!!! Толщина ее невелика, выработка там будет появляться быстро. Пусть вал вращается в боковых шестернях, неважно в родных силуминовых или в костиных стальных.
Хмм я видимо это упустил, ладно потом может заменю сателитовую шестерню и впресую туда штифт.
Сегодня был на местной покатушке, у нас она каждое воскресенье. Откатал два 2S пака и один 3S пак. Покрытие сплошной асфальт. У нас под таило. Вот это да, я и забыл как быстро может жук гонять на 3S 😃 Делали соревнования на быстрый разгон с места. Там асфальта метров 60-80. Я и две нитро бегги 8 масштаба. Мой малыш при резком разгоне немного колбасит + я отвлекаюсь на соседних слонов, попадал под колеса слонов и улетал 😃 , а если удавалось вырулить я их делал, мелкий драпает быстро но длинноногие догоняют. Так пожалел что фотик не взял 😦 В разгоне электичка рулит, но максимальная скорость у них конечно больше, потом догоняли 😃 Закончил покатушку на 4 паке тк моя багги стала переднеприводной. Думал задний диф умер - расстроился и разозлился на новые металлические шестерни. Откат задних то всего 6-7 на 2S и всего один 3S. Дома разобрал и оказалось винт крепящий входную шестерню в диф раскрутился. Закрутил с красным тредлоком вместо синего. Хотя метал в металл красный уж больно сильно соединяет. Дифы пока целые, тестим дальше. Притерлись шестерни в дифах будь сдоров, очень мягко крутятся … Я уже начал тредлочить то, что раньше никогда не тредлочил. Всеш таки разборка и сборка много раз дает о себе знать. Уже почти каждый винт и саморез тредлочу. Уже дошло до того что с синего на красный тредлок перехожу 😦 А антикрыло корку спасает, на корке почти нет царапин, а антикрыло как будто на наждаке резали 😃
У багги уже вид не презентабельный, слоны 8 масштаба потоптали, теперь и бабочки исцарапаны (выгибал их еще пару раз), с алюминя то тут то там краска сцарапана, и даже Костины “мажерные ушки” исцарапал 😦 Асфальт - напильник мать его ! 😃
Пока в голове только двухсторонний скотч ( тонки , но адски держащий)
Лучше толстый 1 мм, у меня есть такой, брал в авто магазине. Он все неровности заполнит при сжатии болтиками. А вообще лучше просверлить отверстия и в днище под потай головку, и в алюминь уголке под потай головку, а потом взять алюминевые заклепки с потай головкой, снизу заклепать и срезать дремелем лишнее, и зашлифовать. Не будет торчать не снизу не сверху, а то сверху может аккумулятор повредить.
Сегодня был на местной покатушке
крутяк)))показал “мастадонтам” что малыши тоже рулят не по детски. Моего жука тоже все любят в Минске из клуба)
Я рад тому, что сталька не ушатала то, что ушатала в прошлый раз)
Стас… может титановые бабочки? )) А лучше карбоновые. они не гнуться хотя-бы. я на боевого жуки поставил текстолитовые. Они в любом случае лучше люминя. ( пружинят и не гнуться там где гнётся алюм)
винт крепящий входную шестерню в диф раскрутился
у меня такая петрушка раза 3 была в прошлом году. Но обычно это заканчивалось полным убиванием всего дифа… в кашку.
хотя я обычно если вижу что чтото начинает трещать, то закатываю шась до тех пор пока звук не пропадает… даже до полной остановки… маньяк в общем
Ну ничего )) через 10 дней уже будет такая шестерня которая никуда от вала не денется)
а потом взять алюминевые заклепки с потай головкой, снизу заклепать и срезать дремелем лишнее, и зашлифовать. Не будет торчать не снизу не сверху, а то сверху может аккумулятор повредить.
Идея!! понял … на работе гляну если есть на складе такие заклёпки то придётся купить сотню клёпок и инструмент
Костины “мажерные ушки” исцарапал Асфальт - напильник мать его !
Да пофиг главное что они теперь не сломаются а только сточаться)
кузов жука сохраняет всё целым и невредимым… ДУмаю его на багги притараню именно из-за этого. Отрежу пол задницы ему под спойлер))
Пойду за пивом)
кароч я как нуб в жучином деле сегодня очень рад:
первая отжиговая покатуха! катался в парке на деццкой горке , туда сюда, по снегу, ваще улет жучок. отжиг длился почти час , потом ESC запипикала и я пошел домой, т.к. уже оч замерзли с женой на тот момент. я думал esc перегрелся, давал остыть, а он все пищал и пищал. тогда вспомнил что довольно долго уже гоняюсь, и понял что это АКБ. он был 1,800 мач на 20с .
кароч впечатления полные штаны - и перевороты . и падения небольшие, дрифт, отжиг , кароч машинка что надо - как бешеное неугомонное “насекомое”, как жена прозвала. вскрытие показало - электроника слегка намокла, я ее сушиться около батареи положил. движок слегка с обоих концов брызганул ВДшкой, как и каждое колесо, надеясь достать до подшипников. не разбирал - ленюсь. модельку положил на батарею сушиться.
Итог - диффы, которые раньше плохо крутились (жук в подвешанном состоянии, кручу 1 колесо - крутится главный кардан с движком) щас крутятся что надо ( та же ситуация, крутится противоположное колесо на одной оси в противоположную сторону, без главного кардана, других колес и движка). Притерлись видать.
Была ситуация: бац и прокрутка пиньона движка, тобиш колеса заблокированы будто, спур не двигается… решил приложить силу, не долго думая, начал с усилием давки насильно катать жука… результат - какие то звуки и вуаля - машинка “ожила”, крутится как надо и что надо.
Помните, говорил, что хрупкая модель? было ~-22*С тогда, ломались детали подвески от столкновения на приличной скорости со стеной. Сейчас машинка показала себя прочной, выносливой и ОЧЕНЬ ВЕСЕЛОЙ. Незабываемое удовольствие управлять насекомым жуком по бездорожью, ну вы понимаете.
в общем вопрос: правильно ли я сделал с насильным катанием, и насколько правильно поступил после катания по стегу? п.с. фоток нет сорь телефон потерял, лень исктаь, фотик тоже незнаю где, в общем вот так вот… намокание электроники было не оч сильное, а на мотор попал снежок, учитывая то, что машинка была полностью на стоке, не считая света фар, без какой либо защиты и тд…😮
спасибо за внимание =)
ВДшкой,
лучше использовать силиконовую смазку их баллона - типа вд. ОТ вд потом коррозия попрёт , а силикон и влагу вытеснит, и смазку обеспечит
ВДшкой, как и каждое колесо
колёса лучше снимать перед процедурой “пропшикивания”
бац и прокрутка пиньона движка, тобиш колеса заблокированы будто, спур не двигается… решил приложить силу, не долго думая, начал с усилием давки насильно катать жука… результат - какие то звуки и вуаля - машинка “ожила”, крутится как надо и что надо.
камушек) или грязи кусок попал “куда надо” )
намокание электроники
тут как повезёт… мне не повезло после первой лужицы.
~-22*С
тут РПМ ломается как скорлупа от яиц
ок! просто вдшка есть вдшка, ее знают все, и стоит 100 рублей, вроде написано что вытеснит влагу , защитит от коррозии, смажет, все тип топ…ж. а силиконовая смазка … ээ… где ее искать?
и да, тогда поставлю нубский вопрос ребром:
вот я пшикнул в мотор, попал между ротором и статором, что теперь? он сломался, сломается, или ему ничо особенного?а если не вд, а вода?
неугомонное “насекомое”
это его походу второе заводское прозвище… В Минске его все так и называют “Насекомое” )))
Главное что кайф ты свой получил) и теперь ты в теме )))
ок! просто вдшка есть вдшка, ее знают все, и стоит 100 рублей, вроде написано что вытеснит влагу , защитит от коррозии, смажет, все тип топ…ж. а силиконовая смазка … ээ… где ее искать?
Силикон - тот же баллон, в тех же магазинах где и вдшка. Просто называется по разному. надо просто внимательнее читать
(тут) типа такого только производителей дофига
вот я пшикнул в мотор, попал между ротором и статором, что теперь? он сломался, сломается, или ему ничо особенного?а если не вд, а вода?
Ничо особенного:)
Ротору и статору что вд, что вода, что силиконовая смазка - по барабану, им ничего не будет. Внимание стОит уделять только подшипникам, тут рекомендации стандартные - песок-плохо, смазка-хорошо:) А от воды они ржавеют.
Чем плоха ВД. Она так хорошо проникает во все щели, что в конце концов заменяет собой смазку в подшипниках, а её смазочные свойства явно уступают настоящей смазке. Так что если пользоваться ВД, то имеет смысл почаще смазывать подшипники.
силиконовая смазка … ээ… где ее искать?
В магазине автозапчастей.
Сегодня погонял Шорт! 😃
На удивление отлично идет на стоковой резине.
В ледяную горку поднялся только так.
Вот и пришла мысль, может асфальтовой резиной для жука сделать эту?
Выше представлена картина " Втянулись " 😁
И кто, что скажет про ширину этой резины? hobbyking.com/…/__21949__Wheel_Tire_Set_green_whee…