Turnigy Monster Beatle 1/16
как халву почти только в пром масштабах)
Ну тогда, мне кажется производители тюнинга для моделей давно уже бы этот материал использовали. Одна ко же не используют, значит не очень он подходит для моделей, ну например слишком гибкий и модель становится неуправляемой … А эксперементаторы кто попробовал этот материал, это так любители …
Мужики, ну вы вообще уже заоффтопились!
А почему пишешь про множественное число, тут только Maikll сейчас , явно ветку перепутал. Я тоже как и Костя подумал что он на жука этот комбо решил поставить 😃 А может реально можно ? 😃 А любое сравнение, любой модели с жуком это точно не оффтопик, так же как и фото жука рядом с любой моделью !
лично меня умиляет та серьёзность, с которой вы это делаете
Дак если массово начали переходить на саважи, почему не сравнить и не узнать то что получим по сравнению с жуком. Я только с жуком сравнение пойму, тк это у меня первая авто-модель, мне любые сравнения интересны, относительно жука !
А почему пишешь про множественное число, тут только Maikll сейчас , явно ветку перепутал.
Согласен.
А может реально можно ?
Да можно и на Жигуль движок от вертолёта поставить, а что толку-то? Наращивать мощность имеет смысл ровно до тех пор, пока колёса могут её преобразовать в ускорение. А у Жука и на стоке дрифт сплошной даже по асфальту. Именно поэтому я довольно скептически относился к твоему проекту с мотор-колёсами, потому что выигрыш по сравнению со стоком от этого вряд ли можно получить.
Дак если массово начали переходить на саважи, почему не сравнить и не узнать то что получим по сравнению с жуком.
Потому что это как с велосипеда на Мерседес пересесть. Сравнивать можно, но как-то не серьёзно это. Потому что разница вообще во всём. Я понимаю, что для многих в этой ветке Жук первая автомодель и не все ориентируются в “табели о рангах” автомоделей. А между тем Саваж давно уже заслуженно признан “народным монстром”, это, если хотите, Роллс-Ройс среди монстров, и сравнивать его с китайской игрушкой даже немного дико как-то.
Да, мне тоже нравится Жук, но именно за его простоту и дешевизну, с ним можно делать то, что с более дорогой моделью я бы побоялся делать, его можно без опаски дать неподготовленным детям, но при этом интересно и самому с ними покатать.
Жук - это хобби, Саваж - это моделизм. Как-то так.
Кстати, в качестве темы для раздумий: на данный момент монстры теряют былую популярность. Им на замену пришли трагги - менее проходимые, но более скоростные и устойчивые от опрокидывания. Если на них поставить монстровые колёса - то это почти монстр с его проходимостью, а если дорожные - то можно весьма шустро погонять по асфальту не боясь лечь на бок в первом же повороте.
Да можно и на Жигуль движок от вертолёта поставить, а что толку-то? Наращивать мощность имеет смысл ровно до тех пор, пока колёса могут её преобразовать в ускорение.
Это мы знаем и обсуждали ту не раз, мощность этого двигателя нужно будет ограничить пультом . А интерес я проявил только из-за того, что он сенсорный и позволит медленно ездить, мягко стартовать и выезжать из трудного места без пробуксовки, практически как краулер. Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650.
Тебя не впечатляют ролики в ютубе как работает сенсорный двигатель на малых оборотах на скоростных машинках ? Типа вот такого
Именно поэтому я довольно скептически относился к твоему проекту с мотор-колёсами, потому что выигрыш по сравнению со стоком от этого вряд ли можно получить.
Даамс, а самого главного то ты и не понял. ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ моего проекта с двигателями колесами это - не получить больше скорость и эффективность (как раз КПД будет ниже) - а ИЗБАВИТЬСЯ от дифференциалов и костей ! Мне очень нравится скорость и динамика жука на 3S банке, ну прет меня на покатушке иногда тапку вдавить кратковременно. Но дифы и кости этого не выдерживают больше 1-2 покатушек. По статистике я катал 3S банку раз пять и раз пять менял все сателлиты и входные шестерни. Именно по этому я поддерживаю Костю в тюнинге костей и дифов, испытываю их. Тк мне нужен жук со скоростью 3S банки. Я уже рассказывал как обгонял на 3S банке 8-ми масштабные модели. Все просто обалдели на покатушке, какая мелкая, но резвая и быстрая машинка. На 2S динамика совсем не та, и в трубе в экстрим парке жук на 2S банке не может даже на 2/3 трубы подняться, на 3S долетает до верха на мах, но не перемахивает нормально пока 😃
и сравнивать его с китайской игрушкой даже немного дико как-то.
Ну раз тебе дико, не сравнивай, а мы “дикари” сравним 😃 Что еще обсуждать тут ? Отвечать на повторяющиеся вопросы новичков ? 100-й раз писать им - почитай ветку и загляни в дневники ? Читать наивные ахи восторга недавно купивших жука ?
Или будем обсуждать : сравнение, тюнинг и доработку жука ?
Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650.
А, ну тогда да, можно попробовать.
ИЗБАВИТЬСЯ от дифференциалов и костей
Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!😃 А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?
Я уже рассказывал как обгонял на 3S банке 8-ми масштабные модели
Мне кажется, или ты ДВС-модели обгонял? А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!😃 Там скорость за сотню.
Что еще обсуждать тут ?
Собственно, если по Жуку обсуждать уже нечего, это ещё не причина обсуждать в этой теме всё остальное:) Я же не запрещаю вам обсуждать, естественно. Просто некоторые посты здесь ну совсем уж из разряда фантастики, вот я и опускаю людей на грешную землю:) Токмо их пользы ради!
Всем доброго утра! Я много писал про новые батареи, долгое время не мог реально испытать, то запчастей не хватало, то поломки какие, но вчера, не выдержал
и собрал жука на стоковой электронике, на пластиковой задней подвеске, спереди один рычаг только алюминиевый и поехал в дождик погонять на набережную. Интерес был именно проверить, как ведет себя жук с такой изменившейся центровкой. Итог - отлично себя ведет, не нужно ни базу расширять, ни колеса больше делать, управляемость даже несколько улучшилась, ну еще бы, модель почти в 2 раза тяжелее стала. Хотел сделать видео, но произошла неприятность - буквально через пару минут с начала покатушек - колеса стали поворачиваться только вправо и в нейтраль - влево никак. Подумал, что серва сдохла (это метал гир 922 - досады не было предела), но придя домой с облегчением вздохнул - причина была в заклинившей подвеске. Правый кулак заклинил в С-хабе (песочек попал). Дело в том, что кулак у меня от жука, а С-хаб от инферно, поэтому кулак пришлось подточить, но т.к. спешил опробовать новые батареи, то поторопился малость. С утра поправил, затредлочил - вечером пойду проверю и тогда уж точно сделаю видео. Да, прыжки то так и не успел попробовать - как с измененной центровкой 😉
Дело в том что сенсоры ставят только в двигатели начиная с габарита 3650
Пока чинил “родной” жуковский мотор пытался притулить к жуку сенсорный 3650))) Без серьезного передела не лезет((
Да и порвет он жука пополам, боюсь , почти сразу. Диффы так точно свернет с места.
Пока чинил “родной” жуковский мотор пытался притулить к жуку сенсорный 3650))) Без серьезного передела не лезет((
Да и порвет он жука пополам, боюсь , почти сразу. Диффы так точно свернет с места.
В болие мение нормальной аппаратуре управления есть регулировки расходов и экспонент газа. Ими можно очень неплохо ужать пыл любого двигателя и регулятора. Тем более любой регулятор настраивается с пульта или при помощи программатора. В регуляторах можно настраивать и силу разгона и силу торможения двигателя. Поэтому приколхозить к любой модели можно любой двигатель, без риска расшатать механику модели слишком мощной силовой системой. Тем более у нашего жука есть в конструкции слиппер, при правильной настройке которого, не один двигатель не порвет систему.
не один двигатель не порвет систему.
Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо. Могу вечером сфотать двиг, приложенный к жуку для наглядности. “Родной” мотор в очередной раз перебран и установлен на место.
Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!
Опять пошли по новому кругу 😦
Да ну, а я не вкурсе про эту модель совсем, ну и дела. 😃 А я саваж минимонстрик купил с тюнингом и запчастями, 600 баксов в трубу пустил блин а 😃
Если брать еще реву придется ее тюнить и запчастей запасаться море. Я курил рево ветку и знаю как она в стоке ломается. Причем там цена тюнинга будет во все не жуковская. Жук есть и оттюнин, есть кучу запчастей на него. Конструкция в нем изучена и мне нравится. Почему бы еще не поэксперементировать с двигателем колесами.
А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?
Нет не получается, даже в стоке рева с доставкой, если брать сток жук + четыре двигателя и 4 регулятора+ доставка. А с запчастями и тюнингом рева раза в три будет дороже чем жук апгрейденый. Но дело совсем не в деньгах, а в желании приложить инженерную мысль , занять мозги и руки, поэкспериментировать, обсудить это все здесь чтобы сделать все более грамотно, у меня в этом хобби и заключается. Ты думаешь у меня нет денег на реву и ее апгрейд ? Я легко начал вертолетное хобби вложив больше двух килобаксов за пол года, и абсолютно не считаю эти деньги зря потраченными, мне было интересно пощупать эту технику, и думаю буду продолжать щупать дальше. Только последнее время FPV аппаратура и телеметрия стала на машинки больше примеряться и ставиться, чем на вертолеты 😃 Еще ревы мне не хватало с ее своими болячками, когда жук уже весь изучен и почти до идеала доработан.
А вообще по поводу “овчинки и выделки” . Почитай мой пост #2225 в этой ветке…
А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!
Не хочу пока большой масштаб, некуда складывать раз, транспортировать не удобно два, башить таким снарядом опасно для моего здоровья и здоровья окружающих.
Но скорей всего все равно буду брать наверное большой саваж HP, если маленький саваж понравится, хотелка мля … 😃
Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо.
Это мы представляем прекрасно. Нет желания колхозить, не берись. Лично я не вижу там больших сложностей. Разсверлить пиньен под вал нового двигателя и изготовить новые переходные пластины, и шестерню еще одну добавить, двигатель все таки больше в диаметре. Тут выкладывали ссылку не ебей, там готовый редуктор в виде дополнительной шестерни и корпуса, причем ставится вместо двигетеля масштаба 2040. Вон Костя фотки выкладывает со своим железным жуком, там двигатель больше стокового … Может и замучу сенсоный двигатель на жука как нибудь, тк буду на саваджа в любом случае сенсорную систему заказывать …
Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16!
Опять пошли по новому кругу 😦
Да ну, а я не вкурсе про эту модель совсем, ну и дела. 😃 А я саваж минимонстрик купил с тюнингом и запчастями, 600 баксов в трубу пустил блин а 😃
Если брать еще реву придется ее тюнить и запчастей запасаться море. Я курил рево ветку и знаю как она в стоке ломается. Причем там цена тюнинга будет во все не жуковская. Жук есть и оттюнин, есть кучу запчастей на него. Конструкция в нем изучена и мне нравится. Почему бы еще не поэксперементировать с двигателем колесами.
А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?
Нет не получается, даже в стоке рева с доставкой, если брать сток жук + четыре двигателя и 4 регулятора+ доставка. А с запчастями и тюнингом рева раза в три будет дороже чем жук апгрейденый. Но дело совсем не в деньгах, а в желании приложить инженерную мысль , занять мозги и руки, поэкспериментировать, обсудить это все здесь чтобы сделать все более грамотно, у меня в этом хобби и заключается. Ты думаешь у меня нет денег на реву и ее апгрейд ? Я легко начал вертолетное хобби вложив больше двух килобаксов за пол года, и абсолютно не считаю эти деньги зря потраченными, мне было интересно пощупать эту технику, и думаю буду продолжать щупать дальше. Только последнее время FPV аппаратура и телеметрия стала на машинки больше примеряться и ставиться, чем на вертолеты 😃 Еще ревы мне не хватало с ее своими болячками, когда жук уже весь изучен и почти до идеала доработан.
А вообще по поводу “овчинки и выделки” . Почитай мой пост #2225 в этой ветке…
А вообще, купи багги/трагги 1\8 и поставь 6S - ты умрёшь от счастья!
Не хочу пока большой масштаб, некуда складывать раз, транспортировать не удобно два, башить таким снарядом опасно для моего здоровья и здоровья окружающих.
Но скорей всего все равно буду брать наверное большой саваж HP, если маленький саваж понравится, хотелка мля … 😃
Не спорю. Просто чтоб его поставить сильно колхозить надо.
Это мы представляем прекрасно. Нет желания колхозить, не берись. Лично я не вижу там больших сложностей. Разсверлить пиньен под вал нового двигателя и изготовить новые переходные пластины, и шестерню еще одну добавить, двигатель все таки больше в диаметре. Тут выкладывали ссылку не ебей, там готовый редуктор в виде дополнительной шестерни и корпуса, причем ставится вместо двигетеля масштаба 2040. Вон Костя фотки выкладывает со своим железным жуком, там двигатель больше стокового … Может и замучу сенсоный двигатель на жука как нибудь, тк буду на саваджа в любом случае сенсорную систему заказывать …
запилил шасси под 10-ый масщтаб, чтобы выворот колёс не страдал
всего 4 мм снял.
Классная модель получается ! 😃
Опять дубли получаются в цитировании 😦
Ну тогда, мне кажется производители тюнинга для моделей давно уже бы этот материал использовали. Одна ко же не используют, значит не очень он подходит для моделей, ну например слишком гибкий и модель становится неуправляемой … А эксперементаторы кто попробовал этот материал, это так любители …
отчего нет? мы же доподлино не знаем. Ну для начала надо сделать пару комплектов рычагов - откатать. А время покажет . Не берусь утверждать.
Лучший способ избавления от диффов и костей - Е-РЕВО 1\16! А если серьёзно - четыре мотора и четыре регуля плюс сама шаська - там по цене Е-Рева уже не получается случайно? СтОит ли овчинка выделки?
главное пытливый ум удовлетворить) а сколько это стоит - фигня)
Классная модель получается !
твой пример с 10-ми колёсами вдохновил))) а тем более что хексы на жука под десятый масштаб уже в работе.
Добрый вечер друзья)
Вызвался мне один добрый человек помочь, выписать с кинга дифы в сборе с подвеской,но он не знает что конкретно входит в эту подвеску,ему нужны ссылки.
Я в свою очередь тоже не особо знаком с конструкцией подвески,знаю как выглядит диф,нижние рычаги, оси, кости.а остальное для меня тьма.
Не мог бы кто нибудь, кто хорошо знает из чего состоит передняя подвеска с рулевым и задняя,перечесть необходимое для передней и задней подвески,без колес.желательно с ссылками на кинг,дабы не засорять тему можно в личку.
Буду премного благодарен.
Даже если можно отсканировать взрыв схему подвесок)
В конце рабочей смены делать было нечего, дело было вечером. Может кому нибудь понравится 😃 Копируйте в дневники если есть желание 😃
Отчет о эксперименте : установка стальных боковых шестерен и удлиненного более толстого штифта в центр дифференциала. И кап ремонт в конце …
5 аков 2S +1 акк на 3S + 1 акк 2S, поверхность лед и немного асфальт . На последнем аке перестал работать задний диф, позже и передний. Результат :
Входная шестерня в диф как новая была так и осталась
Центральная сателитовая шестерня тоже как была немного потертая так и осталась, нового ничего не потерлось.
Результат утолщенного штифта на лицо. Раньше входная шестерня стиралась вместе с сателитами. Сейчас на штифте центральная сателитовая шестерня не болтается и не стирает входную шестерню ВООБЩЕ !
Поменял все сателиты и пошел катать на голом асфальте на местную покатушку. Один 2S откатал, поставил 3S. Очень жестко оджигал и не докатал акк. Опять машинка стала переднеприводной и позже опять встала. Дома разобрал - тот же самый результат. Упираемся теперь ТОЛЬКО в силуминовые конусные сателиты. Костя - надо их в стали. Судя по результатам , заблокированного нестираемого дифа, входную в диф шестерню и сателитовую шестерню менять не нужно вообще, работает достаточно долго и надежно, если нет люфтов в дифе конечно !
Раскидал вчера всего жука на капитальный ремонт. Чтобы поставить весь тюнинг что есть, кроме стального спура.
Испытал эту входную шестерню. Рычит жесть, надеюсь притрется.
Вот кстати как я избавлялся от большого люфта в рулевом. Я уже тут писал что один слой изоленты приклеил (пластик изолента) на вал одного шатуна рулевой, потом литолом. Все работало мягко и без люфта.
Нашел все таки и купил нормальное масло для аммортизаторов. Прочистил старое миксованное масло, заменил о ринги, залил новое. Работают изумительно. Лучше чем на масле для дифов 😃
Мыл раньше шестерни в ацетоне, из-за отсутствия другой химии 😃 Купил в хоз магазине бензин для зажигалок. Растворяет литол гораздо лучше чем ацетон ! И грязь смывает изумительно с шаськи жука. Быстро испоряется и не пахнет после испарения.
Помыл жука бензинчиком, стал чистенький 😃
У русского как говорится, пока гром не грянет … Регулятор 30 А не герметизировал сразу. Разъемы контактов стали ржаветь и гнить и похоже из-за этого рег стал глючить. То включаться то выключаться. Сам тумблер менял все равно такой эффект. А еще появился глюк ! Иногда перестает работать задний ход. Лечится включением и выключением рега.
Помыл сверху рег бензинчиком. Разобрал. Укоротил провод к приемнику, укоротил штырьки, и запаял все провода напрямую, изолировав все термокембриками, где то двойным слоем.
Решил еще и приемник пройтись нормальным лаком, а то говорят цапон лак трескается со временем, а PLASTIK 71 типа лучше.
Зеленое корыто рега имеет ямку для герметика с торца, однако китайцы герметик заложили только в отверстия крепящих четырех саморезов. Но на удивление не грязи, не разводов от конденсата внутри не было. Силовые ключи внутри сидят на текстолите, а радиатор уже охлаждает текстолит через термо тряпку 😃 Ну китайцы молодцы, нет чтоб развести ключи сверху и на них уже приклеить на термоклей радиатор.
Ну и ладно, платы и всю открытую пайку покрываем лаком PLASTIK71, кроме контактов приемника конечно. Сушим час, и второй слой наносим. Даже кнопку рега залил, вроде щелкает, но если не будет работать не беда, я сейчас все через программатор в реге меняю. А первоначальную “женитьбу” рега с пультом я уже давно сделал. Если приспичит нажать, можно пинцетом с острыми концами ткнуть и коротнуть контакты кнопки , тк пайка сверху и доступна. После 15 часов намазал чуть чуть герметика селиконового в конавку торца корытца рега, и в отверстия саморезиков, собрал. Через пару часов проверил, вроде все работает и пока не глючит. Оставим на сутки еще сушиться …
На переключатель вкл-выкл еще наденьте термоусадку прямо на резьбу, а то в отверстие нальется, оно не герметичное.
На переключатель вкл-выкл еще наденьте термоусадку прямо на резьбу, а то в отверстие нальется, оно не герметичное.
Неплохая идея, спасибо. Сделаем 😃 Подумал еще переключатеь лаком покрыть, чтобы щели закрыть. Но если внутрь попадет на контакты, каюк 😃 Но у меня их несколько штук, надо попробовать …
Еще, если надо загерметизировать так, чтобы отодрать можно было и если данное место несильно греется, делаю это термоклеем. Только надо думать, не потечет ли он, и если потечет, то куда.
Мои покатушки с новыми акками - все в норме - ни одного переворота - за 15 минут напряжение упало с 7,6 до 7,5 вольт - потом поехал домой - поздно было, да и темно без фар то 😃
Вариант тюнинга жука - для улучшения проходимости 😃 идеи - как сделать есть 😃?
даров народ ето о5 я с нубскими вопросами 😁
получилось так что я не юзаю тредлок , что откликнулось:
выпал болт входной шестерни, и прямооо в дифф. послышались странные звуки. машинка проехала еще 50-100 метров.
вскрытие показало: изуродован дифф от сателлитов до косозубого колеса (или как самую большую шестеренку то назвать?)… стерто, покоцано, видны царапины…
Спустя несколько мгновений после вскрытия, нашел болт. токо он без головки был. только резьба… мда… что теперь делать?
Ладно, думаю, дождусь посыли с з/ч. Приходит, а ТАМ НЕТУ БОЛТОВ! ВООБЩЕ ! и для крепления пиниона на мотор тоже. Ина все шестерни нету болтов. Блин чо делать?
ето первый вопрос…
второй вопрос - в общем сегодня погибла моя стоковая серва, влетя колесом на приличной скорости в преграду. сломался передний верхний рычаг и сервушка. добрая ей память, она служила верой и правдой. Так вот вопрос - на фото видно то что осталось от шестеренки сервушки. Есть ли такие шестеренки под замену, и вообще кто нить искал? спс.
На другой металгир серве все из металла кроме одной беленкой шестеренке,видно на фото. почему так? это подстава или шестеренка не отвественна? спасибо! Кстати серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (нереклама) встала как влитая, будто крепление на верхней планки сделано для нее. наверно и 922я так же встает. я не ее заказал не было в стоке а щас денёг нет)
кста, заказал себе хетсик фиолетовый для мотора 36го… лол… не понимал я ничего вмоторах на момент заказа. куда его теперь?😎
ТАМ НЕТУ БОЛТОВ! ВООБЩЕ ! и для крепления пиниона на мотор тоже. Ина все шестерни нету болтов. Блин чо делать?
Ну болты то в любом магазине можно купить и на рынках полно, правда поискать нужно - уж больно мелкие их надо… По поводу болтиков в пиньоны - замерь диаметр - я горсть с кинга заказывал, если подойдут могу поделиться (бесплатно) 😃
Есть ли такие шестеренки под замену, и вообще кто нить искал?
Смысла нет искать ремкомплект - проще заказать ту же 922 - она копейки стоит, для примера, в Самаре на Чкалова 90 серва - аналог стока стоит около 600 руб - а стоковая она не долговечна…
хетсик фиолетовый для мотора 36го
попробуй согнуть - может прицепишь на сток мотов, подточив ребра.
спс за ответ! попробую согнуть хетстик ,как бы он не сломался)
600 руб большие деньги для меня(( одно дело пластиковая копеечная шестерня, другое дело 922 за 300 рублей+100 руб доставка+что нить еще захочется)
а странно все таки ХК делают - кладут пиньоны, шестерни , а болтов нету( несолидно, однако)
по офтопу - я сегодня на пл куйбышева гонял, токо быстро надоедает одному гонять. вот жду не дождусь ралийка жене едет, из москвы выехала (вылетела?) сегодня, придет будем вместе гонять по куйбышева. а ты на набе гоняешь? там вроде небольшие площади. и народу многовато, хотя кому как наверно…
кстати, насчет закрепления шестерен и пиниона. а тредлок в данном случае поможет? если чисто посадить на него? без болтов и другого?
Еще, если надо загерметизировать так, чтобы отодрать можно было и если данное место несильно греется, делаю это термоклеем. Только надо думать, не потечет ли он, и если потечет, то куда.
термопаста советская- супер вещь… никуда не течёт
Вариант тюнинга жука - для улучшения проходимости идеи - как сделать есть ?
ага фотошопом))
ну или пневматикой… у него в “попе” дырочка… он из неё по идее делает струю газовую___))
но блин такое оборудование весит немало…
кстати, насчет закрепления шестерен и пиниона. а тредлок в данном случае поможет? если чисто посадить на него? без болтов и другого?
да вполне прокатывал у меня на спуре. только спур был металл.
Я так понял у тебя 2 движка. Каковы ощущения по жёлтому?
болты можно купить на том же хк.
да вполне прокатывал у меня на спуре. только спур был металл.
тогда покупаю тредлок и тестю на полуубитом диффе… он вроде еще крутится как ни как…
Я так понял у тебя 2 движка. Каковы ощущения по жёлтому?
желтый не тестил еще, болт пиниона на синем намертво сидит - боюсь шестигранник поломать ,да и все таки хорошо чтоб у каждого свой пинион был. сегодня посылку получил с пинионами а тут облава с болтами…
болты можно купить на том же хк.
что, прям для шестерен ? и мелочный для пиниона?
кста зацените на фото - в пинионе мотора торчит болт от c-bracet’a , ну на с-брэкете их два, снизу и сверху и с металлопрокладкой они идут. как идея? прокатит думаете? я завтра соберу жука попробую всё… щас уже сил нет… хватило на мытье и разбор… сборку ниасилил
что, прям для шестерен ? и мелочный для пиниона?
Вот самая маленькая шпилька www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Болты , болтики, шпуньтики, шпильки на НК hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
заказал себе хетсик фиолетовый для мотора 36го… лол… не понимал я ничего вмоторах на момент заказа. куда его теперь?
При сильном сгибании, да можно сломать китайский алюминий.
Есть ли такие шестеренки под замену, и вообще кто нить искал? спс.
Под дешевые сервы , ремонт наборы не видел в продаже, а вот для дорогущих именитых серв видел ремонт наборы. Обычно для больших серв продают запчасти. А мелкую серву, тем более дешевую проще выкинуть и купить новую 😃
На другой металгир серве все из металла кроме одной беленкой шестеренке,видно на фото. почему так? это подстава или шестеренка не отвественна?
Экономия. Все качественные сервы имеют все шестерни из металла. Но этож редуктор на первые шестерни редуктора нагрузка не большая, не очень критично, но пластик сотрется побыстрее.
кста зацените на фото - в пинионе мотора торчит болт от c-bracet’a , ну на с-брэкете их два, снизу и сверху и с металлопрокладкой они идут. как идея? прокатит думаете?
Вибратор отличный получится 😃 Подшипники мотора будут рады ! 😃 А главное если что нибудь заденет на оборотах - красота 😃
А если серьезно, то покатит , желательно временно !
сегодня посылку получил с пинионами а тут облава с болтами…
Чем мне нравится НК, в отличие от других инет магазинов, у них всегда то что на фото то и приедет. На фото два пиньена без шпилек, значит будут в кулечке два без шпилек. Я когда заказывал пиньены сразу и шпильки (пины) заказывал отдельно.
выпал болт входной шестерни, и прямооо в дифф.
Я стал уже этот болт на красный тредлок сажать, даже синий не справляется. Но выкручивать жесть как сложно потом. Нужна очень качественная отвертка … И вообще стал много где тредлок использовать, многократная сборка и разборка жука- дает о себе знать …
Вариант тюнинга жука - для улучшения проходимости идеи - как сделать есть ?
Бостон Динакмикс как всегда жжет. Высокие технологии однако. Это похоже тоже на их технологию “искусственной мышцы”. Беззвучно с невероятным регулируемым ускорением и с регулируемым усилием сдвинуть рычаг. Такое сделать или купить на данный момент не возможно. От Бостон Динамикс : бегающая собака , ходящий человеко робот, и рука хватающая со стола и кидающая на 10 метров шарики со скоростью 10 шариков в секунду , это реально впечатляет. Причем такая точность позиционирования, что все шарики попадают в кольцо, это сила 😃 Не один сервопривод не будет работать с таким ускорением и моментом 😃
Станислав,я вижу вы достаточно сильно разбираетесь в конструкции жука,может вы поможете мне?
что, прям для шестерен ? и мелочный для пиниона?
да прямо для шестерён входных (сломалась у меня тоже шляпка , и вылетал тоже болт-эффект потрясающий) я же купил… кстати из запчастей для жука. В мануале надо просто хорошенько почитать там всё указано по характеристикам.
И на боковые шестерни есть болты. если не найдёшь пиши, буду потрошить историю посылок- скину ссылку.
в пинионе мотора торчит болт от c-bracet’a
когда небыло подтайных я тоже так делал, но отрезал лишнюю резьбу по максимуму. Всё таки нарушение центровки может сыграть злую шутку с подшипниками.
Чем мне нравится НК, в отличие от других инет магазинов, у них всегда то что на фото то и приедет. На фото два пиньена без шпилек, значит будут в кулечке два без шпилек. Я когда заказывал пиньены сразу и шпильки (пины) заказывал отдельно.
по поводу шпилек, когда я заказывал пиньоны ( давно это было) они приходили со шпильками
Мои покатушки с новыми акками - все в норме - ни одного переворота -
Улыбнуло 😃 Я не пойму, ты хочешь доказать нам , что законы физики не правильные, и повышение центра массы авто не приводит к опрокидыванию ? На такой скорости и не будет переворачиваться 😃 Ты на более крупную площадку выйди и увидишь результат.