Pilotage Thrasher

xcrash

traxxas slash 1\16 вполне живучая вещь. ну и родственник ерево, которым я обладаю тоже не ломается толком.

Denature

Продавать не охота, деньги смешные. В связи с чем вопрос - как в теории будет ехать без переднего привода (т.е. на заднем)? Попробую координально перестроить шнягу 😃

Kiross
Denature:

как в теории будет ехать без переднего привода

Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.

Denature
Kiross:

Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.

Некий опыт рулежки есть так что даже интереснее 😃

С проходимостью - это да… нужно центр тяжести переносить.

П.С. не очень понял как передний диф разобрать…

Kiross
Denature:

не очень понял как передний диф разобрать…

снимаешь аммо. откручиваешь тяги колес и хребет - 6 болтов диф твой. бабочку оставляй на месте.
А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.

Denature
Kiross:

А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.

…а вот тут прикол 😃

Я ш не просто так спросил - там с одного конца шестигран на 1,5мм а с другой гайка. и нужен накидной тонкий, без вариантов…

покатаюсь ка я просто без полуосей или просто сниму дифф и поролона туда набью шоб не пылилось.

Kiross
Denature:

а с другой гайка

нету там гайки - болт прям в короткую часть дифа вворачивается, её просто полуосью или чемнить тонким поперек засунутым держи и все.
ЗЫ. Всмысле гайка то есть, но в той маленькой черной чашке, которая её держит, в моем клоне все на месте.

Denature

дело оказалось в плохом контакте шестерни диффа и ведущей, проскальзывало… добавление гаек на ось, переделка в задний привод и раллийные колеса тамия 1/10 исправили ситуацию. фоты вечером 😃

П.С. вопрос - б/к мотор больше греется от высокой скорости вращения или высокой нагрузки?

Kiross
Denature:

греется от

любой эл.мотор греется от тока 😃 без нагрузки на макс оборотах, ну 3 ампера будет * 7вольт = 20 ватт - халява.
А на старте все 30-40 может быть - 200 ватт в таком размере уже очень даже тепло.
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.
Считается что лучше за 70-80 не выходить, гдето у 200 ротор размагнитится.

Denature

На заднем приводе уже не греется, проверено… потому что на большой скорости просто не удержать - буду повышать квалификацию и ставить колеса уже. Нужно также искать в москве 12й пиньон, а то скорость ппц на любом покрытии… 😒

zakiboy

Доброго времени суток!
Внесу свои 5 копеек -

Kiross:

Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.

кажется не совсем верно! по личному опыту знаю, что увеличение пиньона на двигателе приведет к увеличению температуры мотора. Т.к. уменьшается передаточное соотношение и движку сложнее крутить. Пиньон надо наоборот уменьшать тем самым облегчая движок. => крутящий момент при уменьшении пиньона увеличится, а максималка уменьшится. со скоростью придется бороться исключительно ювелирным газом…

Kiross
Kiross:

Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён

блин тока что понял. все наоборот уменьшай пиньён - увеличивай передаточное отношение. У меня 11 вставал еще, для 9того надо подпиливать было пазы.

2 months later
21 days later
sanek08

Приобрёл данный аппарат.Пока осваиваю(собираю).Взял б\у.Шестерни дифа были в не хорошем состоянии.Маленьким треугольным надфилем выпилил новые зубы.Чуток затянул (заблочил) дифы.Передний вообще “раскручен” был,как будто переднего привода не было.Качество пластика конечно …Но за те деньги я думаю вполне.

Trofimoff

Тоже сейчас привожу в порядок Шорта, сегодня перебрал диффы, как ни странно все живые, задний заблочил чуть чуть, люблю задом мести в поворотах ) поменял спур новый и пьен на меньший, вообще не смотря на пластик шась неплохая и думаю ехать будет нормально если хорошо заправить аморты, защитить супр/пиньен (эх, найти бы металлические). В пилотаже есть люминий на него не дорогой, думаю ступицы и с-хабы будут не лишними )
Бк с него перекочует на др. шась, на нем поселится сток от Rc18T, и спуру будет полегче и диффы проживут подольше. (кстати запы от Asso RC18T подходят, т.к. этот шорт делался с них 😉 )
добивает что кузов только один, желтый и нелепый, вот думаю может кузов от Asso пойдет на него, ни кто не заморачивался???
во такой (не рекламен):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Максим_Лавёрычев
Trofimoff:

вот думаю может кузов от Asso пойдет на него

Думаю подойдет. Может только отверстия под крепления придется сверлить в другом месте.

sanek08

Доброго времени суток уважаемые.Ну вообщем покатал немного и сразу же сломал поворотный,точнее не кулак,а то к чему он крепится.Вообщем то,что крепится между рычагом и верхней тягой(рычагом).Я так понимаю,что трешер это клон RC18Т ?Запы по подвеске все подходят?Можно смело заказывать?Спасибо.

Trofimoff

Совершенно верно, все подходит!!! чуть попозже фотки выложу. собрал Трешера на карбоновой конверсии, жжет мелкотня!!!

sanek08

Понял.Будем искать запы.ЖЖет ни то слово.Ток успевай “ловить”.

Trofimoff

вот собственно и мой вариант Трешера, такого думаю пока никто не делал:
конвенрсия карбон от Rc18T диффы от нее же, потроха от Трешера.
Получилось дешево и сердито, фото:

кузов хочу прикупить от Ассошки:

sanek08

Прикольно.Избавился от переднего бампера…