Pilotage Thrasher
- пиньон сточился 2. спур весь в мелких камушках и тоже сточился
Вот така штука -
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1089… прикрывать и/или фирменые спуры пиньёны + следить за зазором.
с дифом, что было то ? фотки есть?
сервосейвер забился грязью
он слишком открыт и стоит прям в зоне поражения колес, только пищевой пленкой заворачивать.
Вариант переделки всей,рулевой а ля 1/10 не рассмтариваем.
фотик забрали, так что на словах)))
за штуку по ссылке спасибо, попытаюсь изготовить аналог. С пленкой тоже идея хорошая.
Диф задний просто туго крутится, купил новый. хотя грязи в отсеке главной пары почти нет - это радует.
Вот сижу и думаю, есть ли смысл заморачиваться с тюнингом или проще перейти на 1/10 шорт? мысли вслух 😃
проще перейти на 1/10 шорт
именно они живучее, ко многим есть штатные внутренние корпуса и т.д .и т.п., а козявки так для более тепличных условий.
именно они живучее
ОФФ! какой самый живучий шорт? 😃
низнаю 😉 я владею 2мя козявками и одной Ф1 … иди в офф-роад
traxxas slash 1\16 вполне живучая вещь. ну и родственник ерево, которым я обладаю тоже не ломается толком.
Продавать не охота, деньги смешные. В связи с чем вопрос - как в теории будет ехать без переднего привода (т.е. на заднем)? Попробую координально перестроить шнягу 😃
как в теории будет ехать без переднего привода
Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.
Заднеприводно - улучшится рулежка , но ловить будешь постоянно 😃 + ввиду малого размера появятся проблемы с проходимостью на не асфальте.
Я передний диф. просто распустил, чтоб и работал вроде и не мешал сильно.
Некий опыт рулежки есть так что даже интереснее 😃
С проходимостью - это да… нужно центр тяжести переносить.
П.С. не очень понял как передний диф разобрать…
не очень понял как передний диф разобрать…
снимаешь аммо. откручиваешь тяги колес и хребет - 6 болтов диф твой. бабочку оставляй на месте.
А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.
А потом 2мя 1.5мм шестигранниками раскрути внутрений болт градусов на 90-360 - по месту поймешь насколько легче стало.
…а вот тут прикол 😃
Я ш не просто так спросил - там с одного конца шестигран на 1,5мм а с другой гайка. и нужен накидной тонкий, без вариантов…
покатаюсь ка я просто без полуосей или просто сниму дифф и поролона туда набью шоб не пылилось.
дело оказалось в плохом контакте шестерни диффа и ведущей, проскальзывало… добавление гаек на ось, переделка в задний привод и раллийные колеса тамия 1/10 исправили ситуацию. фоты вечером 😃
П.С. вопрос - б/к мотор больше греется от высокой скорости вращения или высокой нагрузки?
греется от
любой эл.мотор греется от тока 😃 без нагрузки на макс оборотах, ну 3 ампера будет * 7вольт = 20 ватт - халява.
А на старте все 30-40 может быть - 200 ватт в таком размере уже очень даже тепло.
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.
Считается что лучше за 70-80 не выходить, гдето у 200 ротор размагнитится.
На заднем приводе уже не греется, проверено… потому что на большой скорости просто не удержать - буду повышать квалификацию и ставить колеса уже. Нужно также искать в москве 12й пиньон, а то скорость ппц на любом покрытии… 😒
Доброго времени суток!
Внесу свои 5 копеек -
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён, коли греется.
кажется не совсем верно! по личному опыту знаю, что увеличение пиньона на двигателе приведет к увеличению температуры мотора. Т.к. уменьшается передаточное соотношение и движку сложнее крутить. Пиньон надо наоборот уменьшать тем самым облегчая движок. => крутящий момент при уменьшении пиньона увеличится, а максималка уменьшится. со скоростью придется бороться исключительно ювелирным газом…
Так что главное нагрузка => увеличивай пиньён
блин тока что понял. все наоборот уменьшай пиньён - увеличивай передаточное отношение. У меня 11 вставал еще, для 9того надо подпиливать было пазы.
теме R.I.P
Приобрёл данный аппарат.Пока осваиваю(собираю).Взял б\у.Шестерни дифа были в не хорошем состоянии.Маленьким треугольным надфилем выпилил новые зубы.Чуток затянул (заблочил) дифы.Передний вообще “раскручен” был,как будто переднего привода не было.Качество пластика конечно …Но за те деньги я думаю вполне.
Тоже сейчас привожу в порядок Шорта, сегодня перебрал диффы, как ни странно все живые, задний заблочил чуть чуть, люблю задом мести в поворотах ) поменял спур новый и пьен на меньший, вообще не смотря на пластик шась неплохая и думаю ехать будет нормально если хорошо заправить аморты, защитить супр/пиньен (эх, найти бы металлические). В пилотаже есть люминий на него не дорогой, думаю ступицы и с-хабы будут не лишними )
Бк с него перекочует на др. шась, на нем поселится сток от Rc18T, и спуру будет полегче и диффы проживут подольше. (кстати запы от Asso RC18T подходят, т.к. этот шорт делался с них 😉 )
добивает что кузов только один, желтый и нелепый, вот думаю может кузов от Asso пойдет на него, ни кто не заморачивался???
во такой (не рекламен):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
вот думаю может кузов от Asso пойдет на него
Думаю подойдет. Может только отверстия под крепления придется сверлить в другом месте.