1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
Между центрами штырьков 137мм.
Мда,не на много больше жука
Может кто не давно на шорта мотор заказывал, поделитесь ссылкой плз.
Диаметр вала у родного мотора 3,0мм , предлагаемые Вами моторы имеют диаметр вала: 2,0 2,0 2,0 2,3 2,3 ! Каким образом одеть родную(стоковую)шестерню(пеньен) на валы предлагаемых моторов??? Понятно когда вал 3,17 мм-шестерню можно аккуратно рассверлить-а у Вас не понятно?
Диаметр вала у родного мотора 3,0мм
Уверены? Стоковая шестерня 2.0мм
Да Вы правы,стоковая шестерня 2.0мм!А какой из 5-ти предлагаемых моторов на Ваш взгляд стоит купить в первую очередь?Спасибо!
А чего планируете получить путем замены мотора?
Хочу купить перед началом сезона надежный запасной мотор!
Любой из указанных 2040 моторов может быть хорошей запаской. Но если планируете кататься, а не ждать запчастей - берите вторую машинку для постепенного разбора “на органы”.
У меня стоял мотор на 5120KV, сегодня сгорел, буду брать с меньшими оборотами. Родной мотор 4800KV, буду искать что нить в этих пределах.
Любой из указанных 2040 моторов может быть хорошей запаской. Но если планируете кататься, а не ждать запчастей - берите вторую машинку для постепенного разбора “на органы”.
С зап частями все нормально,просто формирую очередной заказ и решил до кучи прикупить запасной мотор!
Доброго времени суток!Подскажите, а что-то из аллюминиемова апгрейда для “Трупера” banned link
подходит для этой модели?
подходит для этой модели?
навряд ли,так как указанная по ссылке модель более серьезная чем этот шорт,она собрана из комплектующих шасси жука,багги…
вот друг этого шорта 1/16 Brushless 4WD Mini Rally,у них шасси идентичны.
Да,шасси возможно и идентичны, но судя по маркировке детали не подходят.На этого шорта апгрейда вообще нет.Интересует другое-какие аллюминиевые детали с минимальной подгонкой можно поставить на эту модель. Или вообще не заморачиваться, и купить Трупера?
и купить Трупера?
1/16 или 1/10 ?
если 1/16 то лучше труппер,у него база длинее
Просто некоторые детали и с Трупера и с Шорта совпадают по маркировкам
banned link Ц-хаб с Шорта-из маркировок А2035, banned link Ц-хаб с Трупера также присутствует А2035.То есть получается, что к какой-то из моделей они оба подходят, а с Трупера на Шорт эту деталь поставить нельзя?
1/16 или 1/10 ? если 1/16 то лучше труппер,у него база длинее
1/16 Трупер. Или как вариант- закупиться аллюминиевым апгредом, а также остальными деталями и собрать его как кит.Оно по деньгам выйдет даже дешевле, чем купить готовую модель, разобрать, выкинуть половину деталей заменив их металлом+мотор+рег+серва.Зато сразу получится достойный внимания автомобильчик, а не китайское одноразовое барахло.
китайское одноразовое барахло.
самая главная их проблема это диф,он стирается на ура,поэтому лучше брать сразу 1/10,у них хоть дифы сталь,по крайней мере на вандале.
самая главная их проблема это диф
+1
Если модель всю одеть в алюминий, то она станет тяжелее и дифы будут ваще одноразовыми.
а что-то из аллюминиемова апгрейда для “Трупера” banned link
подходит для этой модели?
НЕТ! Это совершенно разные модели.
Просто некоторые детали и с Трупера и с Шорта совпадают по маркировкам
НЕТ! У китайцев с маркировками на сайте полная белиберда, не надо им верить, доверяйте только своим глазам. На картинках же видно, что это совершенно разные детали.
Даже с учётом пластилиновых диффов Трупер на голову лучше сабжевого шорта, если есть желание остаться именно в 1\16 масштабе и не охота покупать брендовую машинку, то купите Трупер, не пожалеете. Ну и мешочек диффов обязательно:)
Ребят ,а есть альтернатива родным подшипникам, которые в дифах стоят (4шт)?
Даже с учётом пластилиновых диффов Трупер
ну не совсем пластилиновые,с жучиными колесами конечно труднее,но на стоке вполне думаю пойдет.
Имеем с друзьями 3 машины: у меня сабж, у друзей преславутый жук и МиниТрупер. Гоняемся по чуть чуть на парковке на импровизированной трассе (асфальтовая частная парковка в снегу, либо чистая), естественно имею постоянную возможность сравнивать их все. Моя по управлению и работе подвеске (стоят алюминиевые маслянные амморты, штатные черные - шлак) нравится больше всех, в соревнованиях выигрывает чаще, в заносе контролируется проще, не так разворачивает в виражах. Но надежность по сравнению с двумя другими - ахтунг. Причем пресловутые дифы живее всех живых - ни одной шестерни еще не съело за 30-40 акков. А вот передняя подвеска уже вся переклеена по 10 раз, включая рулевую рейку. Железного апгрейда хотя бы передней подвески ОЧЕНЬ не хватает. Небольшое столкновение (особенно в холодную погоду) и все, выбыл с трассы с висящим колесом.
Кстати сегодня пришли запчасти, заказанные в декабре - так пластиковые рычаги стали делать усиленными! Типа доработали китайцы. Посмотрим как они себя покажут…