1/16 Brushless 4WD Short Course Truck

yurka=

Может кто не давно на шорта мотор заказывал, поделитесь ссылкой плз.

Иван_Иванов

Диаметр вала у родного мотора 3,0мм , предлагаемые Вами моторы имеют диаметр вала: 2,0 2,0 2,0 2,3 2,3 ! Каким образом одеть родную(стоковую)шестерню(пеньен) на валы предлагаемых моторов??? Понятно когда вал 3,17 мм-шестерню можно аккуратно рассверлить-а у Вас не понятно?

Иван_Иванов

Да Вы правы,стоковая шестерня 2.0мм!А какой из 5-ти предлагаемых моторов на Ваш взгляд стоит купить в первую очередь?Спасибо!

ganushak

А чего планируете получить путем замены мотора?

ganushak

Любой из указанных 2040 моторов может быть хорошей запаской. Но если планируете кататься, а не ждать запчастей - берите вторую машинку для постепенного разбора “на органы”.

yurka=

У меня стоял мотор на 5120KV, сегодня сгорел, буду брать с меньшими оборотами. Родной мотор 4800KV, буду искать что нить в этих пределах.

Иван_Иванов
ganushak:

Любой из указанных 2040 моторов может быть хорошей запаской. Но если планируете кататься, а не ждать запчастей - берите вторую машинку для постепенного разбора “на органы”.

С зап частями все нормально,просто формирую очередной заказ и решил до кучи прикупить запасной мотор!

8 months later
Ex-zi

Доброго времени суток!Подскажите, а что-то из аллюминиемова апгрейда для “Трупера” banned link
подходит для этой модели?

Саригор
Ex-zi:

подходит для этой модели?

навряд ли,так как указанная по ссылке модель более серьезная чем этот шорт,она собрана из комплектующих шасси жука,багги…
вот друг этого шорта 1/16 Brushless 4WD Mini Rally,у них шасси идентичны.

Ex-zi

Да,шасси возможно и идентичны, но судя по маркировке детали не подходят.На этого шорта апгрейда вообще нет.Интересует другое-какие аллюминиевые детали с минимальной подгонкой можно поставить на эту модель. Или вообще не заморачиваться, и купить Трупера?

Саригор
Ex-zi:

и купить Трупера?

1/16 или 1/10 ?
если 1/16 то лучше труппер,у него база длинее

Ex-zi

Просто некоторые детали и с Трупера и с Шорта совпадают по маркировкам
banned link Ц-хаб с Шорта-из маркировок А2035, banned link Ц-хаб с Трупера также присутствует А2035.То есть получается, что к какой-то из моделей они оба подходят, а с Трупера на Шорт эту деталь поставить нельзя?

Саригор:

1/16 или 1/10 ? если 1/16 то лучше труппер,у него база длинее

1/16 Трупер. Или как вариант- закупиться аллюминиевым апгредом, а также остальными деталями и собрать его как кит.Оно по деньгам выйдет даже дешевле, чем купить готовую модель, разобрать, выкинуть половину деталей заменив их металлом+мотор+рег+серва.Зато сразу получится достойный внимания автомобильчик, а не китайское одноразовое барахло.

Саригор
Ex-zi:

китайское одноразовое барахло.

самая главная их проблема это диф,он стирается на ура,поэтому лучше брать сразу 1/10,у них хоть дифы сталь,по крайней мере на вандале.

Паниковский
Саригор:

самая главная их проблема это диф

+1
Если модель всю одеть в алюминий, то она станет тяжелее и дифы будут ваще одноразовыми.

Ex-zi:

а что-то из аллюминиемова апгрейда для “Трупера” banned link
подходит для этой модели?

НЕТ! Это совершенно разные модели.

Ex-zi:

Просто некоторые детали и с Трупера и с Шорта совпадают по маркировкам

НЕТ! У китайцев с маркировками на сайте полная белиберда, не надо им верить, доверяйте только своим глазам. На картинках же видно, что это совершенно разные детали.

Даже с учётом пластилиновых диффов Трупер на голову лучше сабжевого шорта, если есть желание остаться именно в 1\16 масштабе и не охота покупать брендовую машинку, то купите Трупер, не пожалеете. Ну и мешочек диффов обязательно:)

1 month later
bib84

Ребят ,а есть альтернатива родным подшипникам, которые в дифах стоят (4шт)?

Саригор
Паниковский:

Даже с учётом пластилиновых диффов Трупер

ну не совсем пластилиновые,с жучиными колесами конечно труднее,но на стоке вполне думаю пойдет.

Igoran

Имеем с друзьями 3 машины: у меня сабж, у друзей преславутый жук и МиниТрупер. Гоняемся по чуть чуть на парковке на импровизированной трассе (асфальтовая частная парковка в снегу, либо чистая), естественно имею постоянную возможность сравнивать их все. Моя по управлению и работе подвеске (стоят алюминиевые маслянные амморты, штатные черные - шлак) нравится больше всех, в соревнованиях выигрывает чаще, в заносе контролируется проще, не так разворачивает в виражах. Но надежность по сравнению с двумя другими - ахтунг. Причем пресловутые дифы живее всех живых - ни одной шестерни еще не съело за 30-40 акков. А вот передняя подвеска уже вся переклеена по 10 раз, включая рулевую рейку. Железного апгрейда хотя бы передней подвески ОЧЕНЬ не хватает. Небольшое столкновение (особенно в холодную погоду) и все, выбыл с трассы с висящим колесом.

Кстати сегодня пришли запчасти, заказанные в декабре - так пластиковые рычаги стали делать усиленными! Типа доработали китайцы. Посмотрим как они себя покажут…