HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
Хорошо, я ушел…
Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится… ну что за ё моё
Ждем с сыном… дед мороз должен Саваж ХС принести 😃 а реву даже и не смотрели… есть у друзей, так что две одинаковые не нужны… приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться 😉
Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
Рева - в “фарше” стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).
-
Старт.
Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
Рева - получается чуть быстрее разогнать.
Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова. -
Тормоз.
Без существенных отличий -
Повороты.
Саважик более предсказуем (см 4) -
Дрифт (занос).
На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля. -
Преодоление препятствий.
Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
Т.е. большой разницы нет. -
Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.
-
Время заезда
Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время
В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами…
Общая оценка для данных условий:
Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.
Продолжу сравнивать.
На праздники выезжали в тундру полетать/покатать… взял Саважика и Ревку 16ю.
Есть у снега особенность - верхний слой при скачках температуры или под действием ветра уплотняется, т.е. образуется наст. Так вот, этот наст бывает что и человека может удержать… но, нам бы лишь бы машинки не проваливаливались… как раз по насту и катал - не асфальт, конечно, но гораздо лучше сугроба или льда.
Ревка на колесах от Саммита имеет площадь опоры сопоставимую с стоковой Саважевской резиной. При разнице в 500гр и тонком насте:
Ревка меньше проваливается на ходу по тонкому насту, лучше стартует (меньше выгребает из под колес).
Саваж более устойчив в маневрах, лучше проскакивает по рыхлому снегу (на скорости).
Хоть и пришлось чаше лазить за Саважиком (после остановок чаще закапывался), но точность управления компенсировала эти прогулки.
устойчив в маневрах
но точность управления компенсировала эти прогулки.
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое…
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое
лично вы сравнивали?
Саваж рулится лучше ревы?
Да. Во всяком случае миниСаваж относительно миниРевы. Лично для меня это было неожиданно.
лично вы сравнивали?
А вы видели знак вопроса? Я помоему спрашивал,а не утверждал…
А если вы сравнивали,обьясните почему саваж лучше рулится. Он,что в повороты лучше закладывает или не переворачивается в них? Радиус поворота у него меньше? Зацеп у резины лучше? Центр тяжести у него ниже?
ваше что то новенькое похоже на сарказм) извините если зацепил.
да, у саважа ниже ЦТ, лучше развесовка по осям, он стабильнее в повороте, более предсказуем в заносе. по сухому пока не катал
лучше развесовка по осям
У моей ревы(с тибоном) развесовка идеальная(если пихать акумы проводами к морде).
Ставил ее серединой брюха на тонкий прут(хромированный металл,очень скользкий),больше секунды держится на нем.
он стабильнее в повороте
А вот тут по подробнее. Его не разворачивает неожиданно?
скажем так, тащит более плавно, успеваю погасить занос, либо управлять им. вообще саваж более похож на 1:1, говорю как обладатель нивы.
Саваж рулится лучше ревы?
Щас опять начнем выяснять смысл слова “лучше” 😃
Адекватнее реагирует, плавнее, более предсказуем… Рева гораздо резче, при недостаточном сцеплении колес с грунтом - это минус (для меня).
Конечно, не стоит забывать, что сравнение идет в условиях снег/лед…
Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…
Со стоковой сервой еще нормально,но с турнигой на 5,5кг становиться очень сложно рулить без экспоненты.
да, на саваже с 630 турнигой не хватает немного скорости. но я привык, получается “мести” хвостом довольно красиво
Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…
Вот, вспомнил…
Основная фишка: проезжая неровности (снег/лед) Саважик лучше держит траекторию.
Маневры на скорости: Рева пытается распрямить траекторию, а Саважик следует за рулем (хоть и с заносом).
Сразу оговорюсь - подвеску на Реве настраивал по образу и подобию Саважика (сход, развал, жесткость, отбой)
Хотел заказать реву с б.к , но буду брать саваж ( не надо будет липо покупать есть 5800 нано ) цена одинаковая у них а вот пересылка саважа дороже будет , из за веса нав .
Лично мне ВНЕШНЕ больше понравился саваж, вторым(и решающим) аргументом при выборе стал размер.
Альтернативой были: большая е-рева, е-рева vxl, саммит vxl. Машинка для жены (чот подсела она на башинг), у нее был т-макс, который сейчас продаю ( у меня тоже т-макс, но длиннобазный), меняем из-за того что а-большой и тяжелый, б- двс (лениво ей морочитьс с обслуживанием, а меня задрало после каждых покатушек две машины чистить и обслуживать). есть у меня еще тамийа дф03ра, которая вообще ни мне ни ей не поравилась, после двс-монстров вообще не едет, даже с бк-системой. Да и зимой с ней ловить нечего.
Но зато копийный evo x. Сорри за полу-офф:)
Зы: ждем саважик с ацццким нетерпением, причем даже не знаю кто больше, ибо мне, осилив обе темы( эту и именно саважевскую) ужасно интересно погонять на нем, чот я в последнее время с все большим интересом посматриваю в сторону электричек…
Ззы: в ЮЗАО есть кто с саважем? Вживую бы на него глянуть… Я каждый день в любое время могу подъехать.
maxxl, если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет.
Вам наверно стоило большой саваж взять - раз внешне прет и для башинга. Как раз интересно было бы с максом посоревновать.
А насчет мощности - электирчку сейчас можно замутить, такую что ОМФГ. Лишь бы финанс позволял 😃
Ни в коем случае не нарываюсь на холивар, но на недавних покатушках - морозец градусов 10-15, из 5 тачек катала только моя электричка. Остальные кушали шашлык и фоткали - “в корбюраторе конденсат”(С) или че там у них было, не знаю 😃
если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет
смотря где и как катать…
XS еще помещается в зале и на площадках мля мелких моделей… т.е. не смотрится слоном на покатушках рядом с Ревой 1/16
XS еще помещается в зале и на площадках мля мелких моделей…
В таких ситуциях начинаются всяческие соревновательные движухи и монстрюкам очень быстро становится грустно.
На “чужом поле” еще можно одному поегозить, а против кого то “своего” - лучше нервы не портить 😉
Мое мнение, что большим саважем погонят макса было бы веселее, чем лезть с мелким на трассы.
maxxl, если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет.
Вам наверно стоило большой саваж взять - раз внешне прет и для башинга.
Как раз большой то пока и не нужен, я ж написал, для жены машинка, для нее в самый раз:) а я посмотрю, как оно едет, если понравится, то мож и возьму, хотя больше к е-реве брашлесс (большой) склоняюсь. Но это уже совсем другая тема:)
Меня пока больше двсные машинки радуют, хотя про морозы согласен, тоже было… Знакомый на растлере vxl погонял, а я посадил акки в стартере, но так и не завел.
По мелкой судить о повадках большой - это пустое.
По мелкой судить о повадках большой - это пустое.
Я в целом про электричку и фан от нее.
В таких ситуциях начинаются всяческие соревновательные движухи и монстрюкам очень быстро становится грустно.
На “чужом поле” еще можно одному поегозить, а против кого то “своего” - лучше нервы не портить 😉
Мое мнение, что большим саважем погонят макса было бы веселее, чем лезть с мелким на трассы.
Я кстати тему соревнований для себя не раскрыл:) не интересно мне это, да и времени, честно говоря, немного. Хотя когда в крылатском на трассе были, багги очень понравились, жена после них и подсела на машинки:) я ей хотел взять багу, но она цены увидела- сказала из дома меня уволит, если куплю:) так что обходимся пока монстриками. Кстати, чтоб не совсем оффтоп, она на краулерных покатушках е-реву увидела большую, аффигенно ей понравилась, но большая. На маленькую посмотрели заехали -несерьезно как-то, совсем маленькая. Так что масштаб саважа все таки в тему получается.
Чот вспомнил про багги, полез смотреть, нашел vorza. Хачу такую!