HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

xcrash

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Nikitich
xcrash:

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Хорошо, я ушел…

21 days later
J_MoToR

Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится… ну что за ё моё

tytynz79

Ждем с сыном… дед мороз должен Саваж ХС принести 😃 а реву даже и не смотрели… есть у друзей, так что две одинаковые не нужны… приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться 😉

J_MoToR

Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
Рева - в “фарше” стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).

  1. Старт.
    Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
    Рева - получается чуть быстрее разогнать.
    Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
    Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова.

  2. Тормоз.
    Без существенных отличий

  3. Повороты.
    Саважик более предсказуем (см 4)

  4. Дрифт (занос).
    На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
    Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
    Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля.

  5. Преодоление препятствий.
    Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
    Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
    Т.е. большой разницы нет.

  6. Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.

  7. Время заезда
    Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время

В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами…
Общая оценка для данных условий:
Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.

22 days later
J_MoToR

Продолжу сравнивать.
На праздники выезжали в тундру полетать/покатать… взял Саважика и Ревку 16ю.
Есть у снега особенность - верхний слой при скачках температуры или под действием ветра уплотняется, т.е. образуется наст. Так вот, этот наст бывает что и человека может удержать… но, нам бы лишь бы машинки не проваливаливались… как раз по насту и катал - не асфальт, конечно, но гораздо лучше сугроба или льда.
Ревка на колесах от Саммита имеет площадь опоры сопоставимую с стоковой Саважевской резиной. При разнице в 500гр и тонком насте:
Ревка меньше проваливается на ходу по тонкому насту, лучше стартует (меньше выгребает из под колес).
Саваж более устойчив в маневрах, лучше проскакивает по рыхлому снегу (на скорости).
Хоть и пришлось чаше лазить за Саважиком (после остановок чаще закапывался), но точность управления компенсировала эти прогулки.

lehuy
J_MoToR:

устойчив в маневрах

J_MoToR:

но точность управления компенсировала эти прогулки.

Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое…

xcrash
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое

лично вы сравнивали?

Vitamin
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы?

Да. Во всяком случае миниСаваж относительно миниРевы. Лично для меня это было неожиданно.

lehuy
xcrash:

лично вы сравнивали?

А вы видели знак вопроса? Я помоему спрашивал,а не утверждал…
А если вы сравнивали,обьясните почему саваж лучше рулится. Он,что в повороты лучше закладывает или не переворачивается в них? Радиус поворота у него меньше? Зацеп у резины лучше? Центр тяжести у него ниже?

xcrash

ваше что то новенькое похоже на сарказм) извините если зацепил.
да, у саважа ниже ЦТ, лучше развесовка по осям, он стабильнее в повороте, более предсказуем в заносе. по сухому пока не катал

lehuy
xcrash:

лучше развесовка по осям

У моей ревы(с тибоном) развесовка идеальная(если пихать акумы проводами к морде).
Ставил ее серединой брюха на тонкий прут(хромированный металл,очень скользкий),больше секунды держится на нем.

xcrash:

он стабильнее в повороте

А вот тут по подробнее. Его не разворачивает неожиданно?

xcrash

скажем так, тащит более плавно, успеваю погасить занос, либо управлять им. вообще саваж более похож на 1:1, говорю как обладатель нивы.

J_MoToR
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы?

Щас опять начнем выяснять смысл слова “лучше” 😃
Адекватнее реагирует, плавнее, более предсказуем… Рева гораздо резче, при недостаточном сцеплении колес с грунтом - это минус (для меня).
Конечно, не стоит забывать, что сравнение идет в условиях снег/лед…

lehuy

Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…
Со стоковой сервой еще нормально,но с турнигой на 5,5кг становиться очень сложно рулить без экспоненты.

xcrash

да, на саваже с 630 турнигой не хватает немного скорости. но я привык, получается “мести” хвостом довольно красиво

J_MoToR
lehuy:

Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…

Вот, вспомнил…
Основная фишка: проезжая неровности (снег/лед) Саважик лучше держит траекторию.
Маневры на скорости: Рева пытается распрямить траекторию, а Саважик следует за рулем (хоть и с заносом).
Сразу оговорюсь - подвеску на Реве настраивал по образу и подобию Саважика (сход, развал, жесткость, отбой)

14 days later
Maikll

Хотел заказать реву с б.к , но буду брать саваж ( не надо будет липо покупать есть 5800 нано ) цена одинаковая у них а вот пересылка саважа дороже будет , из за веса нав .

maxxl

Лично мне ВНЕШНЕ больше понравился саваж, вторым(и решающим) аргументом при выборе стал размер.
Альтернативой были: большая е-рева, е-рева vxl, саммит vxl. Машинка для жены (чот подсела она на башинг), у нее был т-макс, который сейчас продаю ( у меня тоже т-макс, но длиннобазный), меняем из-за того что а-большой и тяжелый, б- двс (лениво ей морочитьс с обслуживанием, а меня задрало после каждых покатушек две машины чистить и обслуживать). есть у меня еще тамийа дф03ра, которая вообще ни мне ни ей не поравилась, после двс-монстров вообще не едет, даже с бк-системой. Да и зимой с ней ловить нечего.
Но зато копийный evo x. Сорри за полу-офф:)
Зы: ждем саважик с ацццким нетерпением, причем даже не знаю кто больше, ибо мне, осилив обе темы( эту и именно саважевскую) ужасно интересно погонять на нем, чот я в последнее время с все большим интересом посматриваю в сторону электричек…

Ззы: в ЮЗАО есть кто с саважем? Вживую бы на него глянуть… Я каждый день в любое время могу подъехать.

baalbes

maxxl, если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет.
Вам наверно стоило большой саваж взять - раз внешне прет и для башинга. Как раз интересно было бы с максом посоревновать.
А насчет мощности - электирчку сейчас можно замутить, такую что ОМФГ. Лишь бы финанс позволял 😃
Ни в коем случае не нарываюсь на холивар, но на недавних покатушках - морозец градусов 10-15, из 5 тачек катала только моя электричка. Остальные кушали шашлык и фоткали - “в корбюраторе конденсат”(С) или че там у них было, не знаю 😃

J_MoToR
baalbes:

если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет

смотря где и как катать…
XS еще помещается в зале и на площадках мля мелких моделей… т.е. не смотрится слоном на покатушках рядом с Ревой 1/16

baalbes
J_MoToR:

XS еще помещается в зале и на площадках мля мелких моделей…

В таких ситуциях начинаются всяческие соревновательные движухи и монстрюкам очень быстро становится грустно.
На “чужом поле” еще можно одному поегозить, а против кого то “своего” - лучше нервы не портить 😉
Мое мнение, что большим саважем погонят макса было бы веселее, чем лезть с мелким на трассы.

maxxl
baalbes:

maxxl, если есть опыть больших масштабов - мелкий в серьез уже не пойдет.
Вам наверно стоило большой саваж взять - раз внешне прет и для башинга.

Как раз большой то пока и не нужен, я ж написал, для жены машинка, для нее в самый раз:) а я посмотрю, как оно едет, если понравится, то мож и возьму, хотя больше к е-реве брашлесс (большой) склоняюсь. Но это уже совсем другая тема:)
Меня пока больше двсные машинки радуют, хотя про морозы согласен, тоже было… Знакомый на растлере vxl погонял, а я посадил акки в стартере, но так и не завел.

baalbes

По мелкой судить о повадках большой - это пустое.

maxxl
baalbes:

По мелкой судить о повадках большой - это пустое.

Я в целом про электричку и фан от нее.

baalbes:

В таких ситуциях начинаются всяческие соревновательные движухи и монстрюкам очень быстро становится грустно.
На “чужом поле” еще можно одному поегозить, а против кого то “своего” - лучше нервы не портить 😉
Мое мнение, что большим саважем погонят макса было бы веселее, чем лезть с мелким на трассы.

Я кстати тему соревнований для себя не раскрыл:) не интересно мне это, да и времени, честно говоря, немного. Хотя когда в крылатском на трассе были, багги очень понравились, жена после них и подсела на машинки:) я ей хотел взять багу, но она цены увидела- сказала из дома меня уволит, если куплю:) так что обходимся пока монстриками. Кстати, чтоб не совсем оффтоп, она на краулерных покатушках е-реву увидела большую, аффигенно ей понравилась, но большая. На маленькую посмотрели заехали -несерьезно как-то, совсем маленькая. Так что масштаб саважа все таки в тему получается.

Чот вспомнил про багги, полез смотреть, нашел vorza. Хачу такую!