HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

крыл

Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,

J_MoToR
крыл:

Ереванчик рулит

С чем сравнивали?

xcrash

займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.

Nicolaich
baalbes:

На реву,например, длинный красный встает.

😃
а мне так минифлаксик больше нравится

Nikitich

Всем привет, сейчас собираюсь заказывать модельку новую, вот и думаю что лучше взять Саважика хс - который нравится ценой, крепостью, скоростью.
Но ещё вариант слеш 4х4 1/10 - который нравится своим размером, наличием хоть и гидридки но все же акка, и внешним видом.
Подскажите пожалуйста.

xcrash

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Nikitich
xcrash:

офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?

Хорошо, я ушел…

21 days later
J_MoToR

Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится… ну что за ё моё

tytynz79

Ждем с сыном… дед мороз должен Саваж ХС принести 😃 а реву даже и не смотрели… есть у друзей, так что две одинаковые не нужны… приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться 😉

J_MoToR

Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
Рева - в “фарше” стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).

  1. Старт.
    Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
    Рева - получается чуть быстрее разогнать.
    Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
    Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова.

  2. Тормоз.
    Без существенных отличий

  3. Повороты.
    Саважик более предсказуем (см 4)

  4. Дрифт (занос).
    На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
    Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
    Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля.

  5. Преодоление препятствий.
    Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
    Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
    Т.е. большой разницы нет.

  6. Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.

  7. Время заезда
    Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время

В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами…
Общая оценка для данных условий:
Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.

22 days later
J_MoToR

Продолжу сравнивать.
На праздники выезжали в тундру полетать/покатать… взял Саважика и Ревку 16ю.
Есть у снега особенность - верхний слой при скачках температуры или под действием ветра уплотняется, т.е. образуется наст. Так вот, этот наст бывает что и человека может удержать… но, нам бы лишь бы машинки не проваливаливались… как раз по насту и катал - не асфальт, конечно, но гораздо лучше сугроба или льда.
Ревка на колесах от Саммита имеет площадь опоры сопоставимую с стоковой Саважевской резиной. При разнице в 500гр и тонком насте:
Ревка меньше проваливается на ходу по тонкому насту, лучше стартует (меньше выгребает из под колес).
Саваж более устойчив в маневрах, лучше проскакивает по рыхлому снегу (на скорости).
Хоть и пришлось чаше лазить за Саважиком (после остановок чаще закапывался), но точность управления компенсировала эти прогулки.

lehuy
J_MoToR:

устойчив в маневрах

J_MoToR:

но точность управления компенсировала эти прогулки.

Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое…

xcrash
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое

лично вы сравнивали?

Vitamin
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы?

Да. Во всяком случае миниСаваж относительно миниРевы. Лично для меня это было неожиданно.

lehuy
xcrash:

лично вы сравнивали?

А вы видели знак вопроса? Я помоему спрашивал,а не утверждал…
А если вы сравнивали,обьясните почему саваж лучше рулится. Он,что в повороты лучше закладывает или не переворачивается в них? Радиус поворота у него меньше? Зацеп у резины лучше? Центр тяжести у него ниже?

xcrash

ваше что то новенькое похоже на сарказм) извините если зацепил.
да, у саважа ниже ЦТ, лучше развесовка по осям, он стабильнее в повороте, более предсказуем в заносе. по сухому пока не катал

lehuy
xcrash:

лучше развесовка по осям

У моей ревы(с тибоном) развесовка идеальная(если пихать акумы проводами к морде).
Ставил ее серединой брюха на тонкий прут(хромированный металл,очень скользкий),больше секунды держится на нем.

xcrash:

он стабильнее в повороте

А вот тут по подробнее. Его не разворачивает неожиданно?

xcrash

скажем так, тащит более плавно, успеваю погасить занос, либо управлять им. вообще саваж более похож на 1:1, говорю как обладатель нивы.

J_MoToR
lehuy:

Саваж рулится лучше ревы?

Щас опять начнем выяснять смысл слова “лучше” 😃
Адекватнее реагирует, плавнее, более предсказуем… Рева гораздо резче, при недостаточном сцеплении колес с грунтом - это минус (для меня).
Конечно, не стоит забывать, что сравнение идет в условиях снег/лед…

lehuy

Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…
Со стоковой сервой еще нормально,но с турнигой на 5,5кг становиться очень сложно рулить без экспоненты.

xcrash

да, на саваже с 630 турнигой не хватает немного скорости. но я привык, получается “мести” хвостом довольно красиво