HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Ереванчик рулит в тюне и без тюна,и на 2s и на 3s рулит,и по асфальту и по дерьму рулит,и полтора года уже все рулит и рулит,
Ереванчик рулит
С чем сравнивали?
займусь некромантией. саваж лучше едет. вот хоть тресни, стоковый саваж стабильнее, быстрее и не такой вертлявый. даже на стоковой скользкой резине. в общем я сделал свой выбор, и могу вспомнить о реве из хорошего только красивый изящный внешний вид. в остальном, увы слив. по крайней мере пока, дальше покажет дальнейшая эксплуатация.
На реву,например, длинный красный встает.
😃
а мне так минифлаксик больше нравится
Всем привет, сейчас собираюсь заказывать модельку новую, вот и думаю что лучше взять Саважика хс - который нравится ценой, крепостью, скоростью.
Но ещё вариант слеш 4х4 1/10 - который нравится своим размером, наличием хоть и гидридки но все же акка, и внешним видом.
Подскажите пожалуйста.
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
офф.
мое воспитание не позволяет ругаться и обзываться на старших. вас же уже послали в тему выбора моделей? и вообще какой смысл сравнивать две совершенно разные модели разных классов?
Хорошо, я ушел…
Только собираюсь провести натурное сравнение - погода портится… ну что за ё моё
Ждем с сыном… дед мороз должен Саваж ХС принести 😃 а реву даже и не смотрели… есть у друзей, так что две одинаковые не нужны… приедет ууууууххх потестим. Да и с Флюксом они рядом как то симпотнее смотряться 😉
Вчера таки выкатил Ревку и Саважика одновременно.
Саваж - полный сток, акк 2S 4000 (вкачивается 4500), вес - 2408гр
Рева - в “фарше” стоимось которого превышает стоимость модели, на Саммитовской резине, без центрального дифа, акк 2 по 2S 2200 = 4400, вес - 1928гр
Заезды проводились при температуре -2 -3, покрытие лед (тротуар) поверх которого намело 3 -10 см снега (не мокрый).
-
Старт.
Прямолинейный разгон только при условии постепенного мягкого нажима на курок, при тапке в пол - обе модели носит беспощадно.
Рева - получается чуть быстрее разогнать.
Саваж - догоняет под 3/4 хода курка.
Максималка в прямолинейном движении на таком покрытии почти одинакова. -
Тормоз.
Без существенных отличий -
Повороты.
Саважик более предсказуем (см 4) -
Дрифт (занос).
На таком покрытии - пройти поворот по другому можно только на черепашьей скорости.
Саважик -четко определяет грань срыва и в целом более приятен в заносе.
Рева - более чувствительна к покрытию и соответственно требует более точного и жесткого контроля. -
Преодоление препятствий.
Если поставить модели в одинаковый по глубине снег - Рева чуть проходимее, 2 лишних см. дорожного просвета делают свое дело.
Если проскакивать с разгона - модели одинаково проезжают или застревают.
Т.е. большой разницы нет. -
Высота поднимаего фонтана снега - одинакова.
-
Время заезда
Не засекали, но Саваж скушал 2 акка, итого 9000, а Рева 4400 за одинаковое время
В заезде участвовало 4 человека, менялись пультами…
Общая оценка для данных условий:
Саважик явно мощнее, предсказуем и проще в управлении.
Рева более резкая и эмоциональная, требует большего опыта в управлении.
Явных плюсов или минусов моделей не выявленно.
Продолжу сравнивать.
На праздники выезжали в тундру полетать/покатать… взял Саважика и Ревку 16ю.
Есть у снега особенность - верхний слой при скачках температуры или под действием ветра уплотняется, т.е. образуется наст. Так вот, этот наст бывает что и человека может удержать… но, нам бы лишь бы машинки не проваливаливались… как раз по насту и катал - не асфальт, конечно, но гораздо лучше сугроба или льда.
Ревка на колесах от Саммита имеет площадь опоры сопоставимую с стоковой Саважевской резиной. При разнице в 500гр и тонком насте:
Ревка меньше проваливается на ходу по тонкому насту, лучше стартует (меньше выгребает из под колес).
Саваж более устойчив в маневрах, лучше проскакивает по рыхлому снегу (на скорости).
Хоть и пришлось чаше лазить за Саважиком (после остановок чаще закапывался), но точность управления компенсировала эти прогулки.
устойчив в маневрах
но точность управления компенсировала эти прогулки.
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое…
Саваж рулится лучше ревы? Что то новенькое
лично вы сравнивали?
Саваж рулится лучше ревы?
Да. Во всяком случае миниСаваж относительно миниРевы. Лично для меня это было неожиданно.
лично вы сравнивали?
А вы видели знак вопроса? Я помоему спрашивал,а не утверждал…
А если вы сравнивали,обьясните почему саваж лучше рулится. Он,что в повороты лучше закладывает или не переворачивается в них? Радиус поворота у него меньше? Зацеп у резины лучше? Центр тяжести у него ниже?
ваше что то новенькое похоже на сарказм) извините если зацепил.
да, у саважа ниже ЦТ, лучше развесовка по осям, он стабильнее в повороте, более предсказуем в заносе. по сухому пока не катал
лучше развесовка по осям
У моей ревы(с тибоном) развесовка идеальная(если пихать акумы проводами к морде).
Ставил ее серединой брюха на тонкий прут(хромированный металл,очень скользкий),больше секунды держится на нем.
он стабильнее в повороте
А вот тут по подробнее. Его не разворачивает неожиданно?
скажем так, тащит более плавно, успеваю погасить занос, либо управлять им. вообще саваж более похож на 1:1, говорю как обладатель нивы.
Саваж рулится лучше ревы?
Щас опять начнем выяснять смысл слова “лучше” 😃
Адекватнее реагирует, плавнее, более предсказуем… Рева гораздо резче, при недостаточном сцеплении колес с грунтом - это минус (для меня).
Конечно, не стоит забывать, что сравнение идет в условиях снег/лед…
Вот на счет “резче”,я еще летом заметил…
Со стоковой сервой еще нормально,но с турнигой на 5,5кг становиться очень сложно рулить без экспоненты.
да, на саваже с 630 турнигой не хватает немного скорости. но я привык, получается “мести” хвостом довольно красиво