HPI Mini Recon 1/18
можно пользовать в Реконе штатной комплектации ЛиПо аккумуляторы?
Теоретически можно, но у меня от ЛиПо достаточно быстро сгорел мотор… Теперь коплю на БК систему, а как следствие, еще и на нормальную подвеску и трансмиссию!
Всем привет! Покурил весь форум от начала, но вопрос остался. Подскажите не опытному, можно пользовать в Реконе штатной комплектации ЛиПо аккумуляторы? Судя по поведению блошки в момент разряда ака видно что отсечка присутствует…
Достаточно быстро кончится регулятор и двигатель, дифы провернет. Короче не стоит.
Всем привет! Спасибо за рекомендации. Если есть инфа, киньте пожалуйста ссыль на NiMh для него. Потому как те что в начале форума уже не актуальны! А оригинал не гуманную цену имеет.
Я гоняю с родным регулем и мотором на LiPo. С LiPo намного резвее стал, поэтому приходится на аппе урезать мощу, чтоб не умерла механика от повышенных нагрузок.
что то я никак не могу найти тему продажи, а то очень надо
просто у меня в москве завалялся миник и комплект модернизации тяги, а времени на все нет
найти тему продажи
спасибо, пойду продавать.
Доброго! от рекона пиньон на мастадон подойдёт? у вас сталь? или латунь?
я с зазором косячнул за 10 поездок пиньона нет, версия б/к.
подскажет кто как правильно зазор выставлять?
подскажет кто как правильно зазор выставлять?
Должна бумажка между шестернями умещаться.
Добрый день!)
Прочитал форум и ФАК, но так и не понял, случайно нет способа по проще, нежели описанный в ФАКе, как поменять дифы на металлические?
Не, нету. Если только hpi выпустит бк версию со стоковыми метал дифами) что врядли
Не нашел как при смене аппы, заново калибровать… В инструкции все по нерусски, не понятно. Подскажите пожалуйста.
Оживлю тему.
Кто-нибудь пытался добавить жесткости рулевому управлению? Просто выбешивает неустойчивость на скорости! Думаю попробовать заменить 2 детали - тягу и поперечину (обвел на фото) на люминивые. Стоит ли заморачиваться с выпиливанием, или это не принесет результатов?
Подскажите пожалуйста.
Вот видео от HPI
Дальше 1:30 смотреть не надо там уже про другое говорят
Стоит ли заморачиваться с выпиливанием, или это не принесет результатов?
Думаю если сделать из алюминия то в борьбе с люфтами это не особо поможет. И при краше пластик амортизирует,а алюминий перенесёт нагрузку на серву и не факт что она особо справится.
Думаю если сделать из алюминия то в борьбе с люфтами это не особо поможет. И при краше пластик амортизирует,а алюминий перенесёт нагрузку на серву и не факт что она особо справится.
Да эти деталюхи не особо при краше пострадают, тяги рулевые резиновые, смягчат.
Да эти деталюхи не особо при краше пострадают
Ну от того что детали жёстче люфтов меньше не будет дело в “площади” соприкосновения.ИМХО
Спасибо за информацию но наверное я не так рассказал проблему. У меня от hpi recon регулятор и мотор, аппаратура флайскай с приемником, подключил я все это, и проблема. Ведет себя странно силовая установка. При движении вперед я нажимаю на тормоз, поидее модель должна плавно затормозить, так по стоковым настройкам. А она резко начинает ехать назад, зато при движении назад, когда я торможу она останавливается, при повторном нажатии осуществляется движение вперед. Т.е. теперь все наоборот стало. Не пойму что не так. Вот поэтому спрашиваю как откалибровать апраратуру, родная инструкция на англ, не разберусь.
Самый просто вариант: включить на апе реверс газа и поменять местами два провода на моторе.
Ну от того что детали жёстче люфтов меньше не будет дело в “площади” соприкосновения.ИМХО
Заменил 2 детали на люминь (на фото видно какие, не знаю как называются). Эффект есть! Правое колесо люфтит раза в 2 меньше субъективно. Теперь слабое звено - это левая фиговина, и тяги. Тяги завтра прилеплю от Himoto, длина вроде совпадает. И допилю вторую фиговину люминевую.
а нафига люминевый привод ? чем он лучше пластикового?
А тем что теперь по прямой боле-менее сносно едет. Попробуй на стоковом рулевом колеса руками влево-вправо покрутить. Они градусов на 30 в каждую сторону без усилий поворачиваются. У меня теперь максимум градусов 10.