HPI Mini Recon 1/18
Не, нету. Если только hpi выпустит бк версию со стоковыми метал дифами) что врядли
Не нашел как при смене аппы, заново калибровать… В инструкции все по нерусски, не понятно. Подскажите пожалуйста.
Оживлю тему.
Кто-нибудь пытался добавить жесткости рулевому управлению? Просто выбешивает неустойчивость на скорости! Думаю попробовать заменить 2 детали - тягу и поперечину (обвел на фото) на люминивые. Стоит ли заморачиваться с выпиливанием, или это не принесет результатов?
Подскажите пожалуйста.
Вот видео от HPI
Дальше 1:30 смотреть не надо там уже про другое говорят
Стоит ли заморачиваться с выпиливанием, или это не принесет результатов?
Думаю если сделать из алюминия то в борьбе с люфтами это не особо поможет. И при краше пластик амортизирует,а алюминий перенесёт нагрузку на серву и не факт что она особо справится.
Думаю если сделать из алюминия то в борьбе с люфтами это не особо поможет. И при краше пластик амортизирует,а алюминий перенесёт нагрузку на серву и не факт что она особо справится.
Да эти деталюхи не особо при краше пострадают, тяги рулевые резиновые, смягчат.
Да эти деталюхи не особо при краше пострадают
Ну от того что детали жёстче люфтов меньше не будет дело в “площади” соприкосновения.ИМХО
Спасибо за информацию но наверное я не так рассказал проблему. У меня от hpi recon регулятор и мотор, аппаратура флайскай с приемником, подключил я все это, и проблема. Ведет себя странно силовая установка. При движении вперед я нажимаю на тормоз, поидее модель должна плавно затормозить, так по стоковым настройкам. А она резко начинает ехать назад, зато при движении назад, когда я торможу она останавливается, при повторном нажатии осуществляется движение вперед. Т.е. теперь все наоборот стало. Не пойму что не так. Вот поэтому спрашиваю как откалибровать апраратуру, родная инструкция на англ, не разберусь.
Самый просто вариант: включить на апе реверс газа и поменять местами два провода на моторе.
Ну от того что детали жёстче люфтов меньше не будет дело в “площади” соприкосновения.ИМХО
Заменил 2 детали на люминь (на фото видно какие, не знаю как называются). Эффект есть! Правое колесо люфтит раза в 2 меньше субъективно. Теперь слабое звено - это левая фиговина, и тяги. Тяги завтра прилеплю от Himoto, длина вроде совпадает. И допилю вторую фиговину люминевую.
а нафига люминевый привод ? чем он лучше пластикового?
А тем что теперь по прямой боле-менее сносно едет. Попробуй на стоковом рулевом колеса руками влево-вправо покрутить. Они градусов на 30 в каждую сторону без усилий поворачиваются. У меня теперь максимум градусов 10.
про привод передачи на дифференциалы спрашивал)
Хм… А он у меня из коробки такой. Я думал так у всех…
Нид хелп! Стал ехать рывками, поменял мотор, баг остался. Причем без нагрузки ( вывешен), все крутит стабильно. На грунте дергается и останавливается. Светодиод на приемнике в этот момент гаснет, потом загорается и чуть едет. Что может быть? Теряет связь с аппой, наворачивается приемник, наворачивается регуль?
Аккум живой? Похоже на недостаток питалова вроде.
Регулятор наверное сдох.
Может будет достаточно обслужить контакты питания. Была такая тема летом, после сильно пыльной трассы. Но лучше обслужить все контакты))). Я вообще взял за правило продувать всю тушку воздухом от электронасоса автомобиля через тонкую насадку, после каждой покатушки.
А еще может падать сигнал с пульта. Лечится заменой элементов питания пульта.
Если все мимо, то все-таки склоняюсь к варианту с регулем…
Всем спасибо за ответы! Все контакты проверил, акки в пульте заменил, все осталось как было. Стал разбираться с бортовыми акками, оказалось что за осень и зиму они ушли в игнор. ))) Емкость упала до 120-150… ((( Пришлось тягать Тритоном, один за пять циклов восстановился до 1115, машинка сразу ожила и поехала, второй пока тягаю туда-сюда, посмотрим что будет…
Продолжу.
Поехать - поехала, но примерно на середине акка опять стала ехать рывками. ((( Второй акк удолось восстановить примерно до 700. На нем сразу едет рывками.
Регуль???
Мне однозначно помогла замена акка в такой-же ситуации.
Всем привет!
Полетели Аморы на тачке, собираюсь менять на предложенные от Himoto, а именно Hi23602
А вот подскажите пожалуйста есть ли аналоги приводов? А то родные уж очень дорого стоят, а ломаются часто