HPI Mini Recon 1/18
Привет ну вот наконец то и вторая поломка на минике за 1,5 года !!! (он не стоял на полке он месил грязь, лужи по крышу и т.д) (1я поломка диски в хлам). сломалась передняя кость, она чуть чуть подтиралась и потом при небольшом ударе в “жука” не выдержала и умерла((( вопрос подойдут ли кости от asso RC18 - ? просто там они алюминиевые))) www.****************/associated-rc18-sc18-v2-4wd/4251-kosti-privodov-alium-s-pruzhinami-ft-rc18b-t-mt-2sht.html (НЕ РЕКЛАМЫ ради)
На предыдущей странице ссылка на металл кости HR.
Покажите переходник под 12мм hex если есть такой
Это заказывать надо((( а мне бы сейчас…
Тогда оригинал или на свой страх и риск)
оригинал кость и чашка 790 руб., а алюминевые кости от RC18 500 рублей
Длинна совпадает? Напиши потом подошли/нет.
опрос подойдут ли кости от asso RC18 - ?
ответ на буржуйском форуме
dogbones If Team associated springs are used
короче люминь короче на 2 или 3 мм
"короче люминь короче на 2 или 3 мм "
в теории можно попробовать…по прямой точно вылетать не будут, а вот если на перед поставить то точно вылетят…Если решусь поставить то обязательно отпишусь…
Доброго времени суток!
Забрал вчера посылку с данным аппаратом.
При первом включении пульт на приемник настроен не был. Согласно инструкции зажал кнопку на приемнике, включил, нажал кнопку на аппе. Состыковались.
Но HPI Mini Recon почему то отказывается ехать назад. С аппаратуры управляется сервопривод и есть движение вперед. При отведении курка для включения движения назад слегка дергается сервопривод и раздается слабое жужание. Назад машинка не едет.
С чем это может быть связано? Может еще что-то откалибровать надо?
По инструкции пульт полностью настроен? Все переключатели и крутилки “тонкой настройки”? Французский режим?
Может какум севший, на серву есть питание, а на мотор нехватает.
Французский режим?
Нет, обычный.
Все переключатели и крутилки “тонкой настройки”?
Да, но задний ход не появился
на серву есть питание, а на мотор нехватает.
Так вперед то машинка совершенно нормально едет. Как сумасшедшая. Аккумулятор зарядил перед тем как поставить.
я не подскажу как именно это сделать, но вам нужно откалибровать ESC
попробуйте так
Most of these ESCs program like this.
Push program button and turn on and release program button as soon as you hear the beep, if you hold it too long it will go into mode programming.
Throttle in neutral, push program button, should hear beep
Full Throttle, push program button, should hear beep
Full Reverse, push program button, should hear beep
If no program button, sorry, can’t remember the process, check yours out, if it doesn’t have a program button, post up and I will see if I can find it.
Also, if you set the dual rate on throttle too low (around 5 or less) you seem to lose reverse, just an FYI for those with dual rate throttle transmitters.
попробуйте так
Спасибо, попробую
Проблема странным образом решилась самостоятельно. Появился задний ход
К микроклимату привык
Добрый день! Стал вот обладателем этой машинки. Это вообще моя первая машинка потому пока сравнивать не с чем, но мне понравилась.
После сегодняшних покатушек на асфальте\гравии\песке и вчерашнего домашнего столкновения со шкафом - надо менять детали (
1 - амортизатор погнулся после столкновения со шкафом
2 - ведущую шестерню съело на двигателе
3 - ведомую шестерню съело на кардане
По первому пункту я понял что надо купить.
а вот 2 и 3, от каких моделей подойдут?
Шестерни сточило, как я понял от того, что двигатель был закреплен неправильно (еще с магазина) и съело концы зубцов.
по самой модели
1 - Надо придумать пыльники на ШРУСы - в принципе я думаю можно сделать из пыльников от V-brake тормозов велосипеда
2 - надо герметизировать отсек ведомой-ведушей шестерни, ибо там очень много пыли.
3 - в мануале на взрывном чертеже, указано, что в заднем дифференциале, должно быть две пружинки, которые как-бы выталкивают полуоси, у меня из нет. Это нормально?
Штатные амортизаторы не бери, они так же быстро умрут. Альтернативные от ХПИ (золотые) то же самое. Выше в теме есть артикул Химото с гораздо более толстым штоком, проверено - неубиваемы.
Ведомую и ведущую шестерни можно заменить на штатные, можно посмотреть от RC18, как штатный пластик, так и металл.
По пружинкам в дифе - ты его разбирал? Я пару страниц назад выкладывал видео сборки металлических дифов для RC18, там видно что где должно присутствовать.
Про амортизаторы я понял, возьму от rc-18
а вот с шестеренками не очень понял, ведь там крепление ведомой (спур называется?) какое-то мудренное, вместе с подшипником.
В принципе подрегулировал расстояние между ведомой и ведушей - машинка поехала, но звуки оттуда как от китайской.
Пружинки те что на 17 странице мануала пункт 8. Их Партнамбер 105513
Ух, из трех только в одном были шестерни. Теперь я стал обладателем всего комплекта шестерен из мануала=)
Аморты взял от rc18.