HPI Mini Recon 1/18
Французский режим?
Нет, обычный.
Все переключатели и крутилки “тонкой настройки”?
Да, но задний ход не появился
на серву есть питание, а на мотор нехватает.
Так вперед то машинка совершенно нормально едет. Как сумасшедшая. Аккумулятор зарядил перед тем как поставить.
я не подскажу как именно это сделать, но вам нужно откалибровать ESC
попробуйте так
Most of these ESCs program like this.
Push program button and turn on and release program button as soon as you hear the beep, if you hold it too long it will go into mode programming.
Throttle in neutral, push program button, should hear beep
Full Throttle, push program button, should hear beep
Full Reverse, push program button, should hear beep
If no program button, sorry, can’t remember the process, check yours out, if it doesn’t have a program button, post up and I will see if I can find it.
Also, if you set the dual rate on throttle too low (around 5 or less) you seem to lose reverse, just an FYI for those with dual rate throttle transmitters.
попробуйте так
Спасибо, попробую
Проблема странным образом решилась самостоятельно. Появился задний ход
К микроклимату привык
Добрый день! Стал вот обладателем этой машинки. Это вообще моя первая машинка потому пока сравнивать не с чем, но мне понравилась.
После сегодняшних покатушек на асфальте\гравии\песке и вчерашнего домашнего столкновения со шкафом - надо менять детали (
1 - амортизатор погнулся после столкновения со шкафом
2 - ведущую шестерню съело на двигателе
3 - ведомую шестерню съело на кардане
По первому пункту я понял что надо купить.
а вот 2 и 3, от каких моделей подойдут?
Шестерни сточило, как я понял от того, что двигатель был закреплен неправильно (еще с магазина) и съело концы зубцов.
по самой модели
1 - Надо придумать пыльники на ШРУСы - в принципе я думаю можно сделать из пыльников от V-brake тормозов велосипеда
2 - надо герметизировать отсек ведомой-ведушей шестерни, ибо там очень много пыли.
3 - в мануале на взрывном чертеже, указано, что в заднем дифференциале, должно быть две пружинки, которые как-бы выталкивают полуоси, у меня из нет. Это нормально?
Штатные амортизаторы не бери, они так же быстро умрут. Альтернативные от ХПИ (золотые) то же самое. Выше в теме есть артикул Химото с гораздо более толстым штоком, проверено - неубиваемы.
Ведомую и ведущую шестерни можно заменить на штатные, можно посмотреть от RC18, как штатный пластик, так и металл.
По пружинкам в дифе - ты его разбирал? Я пару страниц назад выкладывал видео сборки металлических дифов для RC18, там видно что где должно присутствовать.
Про амортизаторы я понял, возьму от rc-18
а вот с шестеренками не очень понял, ведь там крепление ведомой (спур называется?) какое-то мудренное, вместе с подшипником.
В принципе подрегулировал расстояние между ведомой и ведушей - машинка поехала, но звуки оттуда как от китайской.
Пружинки те что на 17 странице мануала пункт 8. Их Партнамбер 105513
Ух, из трех только в одном были шестерни. Теперь я стал обладателем всего комплекта шестерен из мануала=)
Аморты взял от rc18.
возьму от rc-18
Возьми от Himoto - артикул HI23602
крепление ведомой (спур называется?) какое-то мудренное
Шестигранник? В комплекте идет.
Пружинки те что на 17 странице мануала пункт 8. Их Партнамбер 105513
Потерял значит. В принципе туда любая подойдет. Возьми из шариковой ручки.
без пружинок ездит нормально, проверено
Возьми от Himoto - артикул HI23602
Взял арктикул на заметку. Возьму когда эти убъю)
Шестигранник? В комплекте идет.
так точно, шестигранник, три бобышки под него и две больших шестерни.
Потерял значит. В принципе туда любая подойдет. Возьми из шариковой ручки.
Да вот в том, то и дело, что не было их там.
Я так решил - нефиг задние аммы менять, убить их большая проблема… заменил передние на хоббикинговские, мне понравилось, но чтобы их ставить назад, нужно все крепления перекручивать на внутренние ибо их длина на 4 мм короче
Всем привет, подарили мне recona. Возникли вопросы, скажите подойдёт ли этот акум rc-go.ru/…/akkumulyator_team_orion_nvision_nimh_7_… не реклама. По размеру влезет, я просто новенький в этом деле. И зарядник посоветуйте, я думаю взять пока не универсальный и в Москве, цель пошустрее заряжать акумы. Спасибо.
По прежнему глючит, периодически срывается назад при нажатии на курок, а сейчас еще при резком нажатии вперед, просто делает рывок и не реагирует и так по несколько раз может, все регулировки уже крутил, что может быть, подскажите?
По размеру влезет
Уверены?
Уверены?
В том то и дело что нет, вот и спрашиваю, может кто имел дело с этим акумом?
что может быть, подскажите?
откалибруйте же его уже!
вот и спрашиваю
в теме 22 страницы, на 5-ти последних указаны размеры. ваша ссылка ведет к акку слишком большой емкости, чтобы влезть, второй косвенный признак - другой чем у нас разъем. ищите в теме по слову пилотаж и 750 рублей.
я думаю взять пока не универсальный и в Москве, цель пошустрее заряжать акумы.
или берите нормальный зарядник или зачем вам второй аккум??? через час непрерывного катания у вас будут деструктивные разрушения машинки от температуры штатного двигателя.
Короче, прочитайте тему, это не займет больше часа, но нового и полезного узнаете много, можете читать в обратном порядке.
Подтверждаю, после 15 минутного катания по песчаной дороге пихло раскалено (аж слюна кипит). Кстати, в мануале написано - делайте перерывы каждые 15 минут катания. Но если ездить по асфальту на достаточно длинные дистанции, то двигатель только терпимо теплый.
Но если ездить по асфальту на достаточно длинные дистанции
а в чем прикол от такой езды? да еще вы забыли сказать, что ехать нужно на полном газу, при медленной езде коллекторник греется тоже очень сильно.