HPI Mini Recon 1/18
Я так решил - нефиг задние аммы менять, убить их большая проблема… заменил передние на хоббикинговские, мне понравилось, но чтобы их ставить назад, нужно все крепления перекручивать на внутренние ибо их длина на 4 мм короче
Всем привет, подарили мне recona. Возникли вопросы, скажите подойдёт ли этот акум rc-go.ru/…/akkumulyator_team_orion_nvision_nimh_7_… не реклама. По размеру влезет, я просто новенький в этом деле. И зарядник посоветуйте, я думаю взять пока не универсальный и в Москве, цель пошустрее заряжать акумы. Спасибо.
По прежнему глючит, периодически срывается назад при нажатии на курок, а сейчас еще при резком нажатии вперед, просто делает рывок и не реагирует и так по несколько раз может, все регулировки уже крутил, что может быть, подскажите?
По размеру влезет
Уверены?
Уверены?
В том то и дело что нет, вот и спрашиваю, может кто имел дело с этим акумом?
что может быть, подскажите?
откалибруйте же его уже!
вот и спрашиваю
в теме 22 страницы, на 5-ти последних указаны размеры. ваша ссылка ведет к акку слишком большой емкости, чтобы влезть, второй косвенный признак - другой чем у нас разъем. ищите в теме по слову пилотаж и 750 рублей.
я думаю взять пока не универсальный и в Москве, цель пошустрее заряжать акумы.
или берите нормальный зарядник или зачем вам второй аккум??? через час непрерывного катания у вас будут деструктивные разрушения машинки от температуры штатного двигателя.
Короче, прочитайте тему, это не займет больше часа, но нового и полезного узнаете много, можете читать в обратном порядке.
Подтверждаю, после 15 минутного катания по песчаной дороге пихло раскалено (аж слюна кипит). Кстати, в мануале написано - делайте перерывы каждые 15 минут катания. Но если ездить по асфальту на достаточно длинные дистанции, то двигатель только терпимо теплый.
Но если ездить по асфальту на достаточно длинные дистанции
а в чем прикол от такой езды? да еще вы забыли сказать, что ехать нужно на полном газу, при медленной езде коллекторник греется тоже очень сильно.
а в чем прикол от такой езды? да еще вы забыли сказать, что ехать нужно на полном газу, при медленной езде коллекторник греется тоже очень сильно.
ну кому как нравится, тот так и катается. То, что двигатель греется - это факт!
[QUOTE=JIu3a;4314034]откалибруйте же его уже!
Подскажите пожалуйста как это сделать?
rcopen.com/forum/f76/topic248495/844 есть конечно еще один вариант, что у вас проблема с двигателем, но вероятность этого меньше
Вчерась закончил эпопею по смене амм на хоббикинговские, которые короче родных как я уже писал на 4 мм примерно.
Как я вышел из положения “раком”, когда вздыбило морду, хорошо видно на фото, но я считаю, что можно еще подкорректировать, перекрутив спереди верхнее крепление на самую нижнюю дырку, следовательно тогда туда же перекрутить и зад… но есть другой способ - не перекручивая зад, впереди убрать кольцо из-под пружины (надеюсь что все заметили, что сзади под пружиной по 2 кольца, одно широкое и одно узкое, спросите, почему я просто не убрал со всех аммо по узкому кольцу и я отвечу - потому, что без колец машинка будет биться пузом о землю)
Но в целом я очень доволен результатом, ибо эти аммо на порядок крепче чем родные…
Не обошлось и без ложки дегтя, хотел еще и колесья поменять, но не нашел нужных шайбочек, а без них дины резьбы не хватиет.
Заказ аммо с НК 12 долларов, что не дешево ни разу.
Пришли амморты от RC18
я тоже хочу в запас, где и почем???
На башне, недорого - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJHU6 (не реклама). Едет быстро, недели две. Без трека.
Брать надо два комплекта задних чтобы не страдать как ты выше))
Брать надо два комплекта задних чтобы не страдать как ты выше
ну говоря откровенно я ни капли не страдал, да и цена на башне какая выходит? ну уж неееет… да и без трека я стараюсь не заказывать.
все свое хозяйство перерыл, но так и не смог найти подходящие шайбы… обидно, досадно, ну ладно.
появилась еще одна настройка амморта за счет промежуточного отверстия + резьба теперь не срезается
отковырял двух красавцев из переднего бампера
задний бампер переехал до появления новых болтов для переднего. теперь не халтурит там)
Развал-схождение пострадали, буду разбираться с ними когда приедут регулируемые тяги …и остальные алюминевые элементы подвески)))
всё кончился мой рекон, точнее двигло и пеньён со спуром, результат 15-мин. кактания по песку. Теперь хочу Б\К. систему, с ней я определился, а вот спур не знаю, штатный взять или металл поискать? Кстати не кто не знает где можно металл. спур купить в москве, или это только за бугром? может на ХБ есть?
кончился мой рекон
это он только начинается, пишите уж конкретно что задумали приобресть… металл это очень непросто, там нужно много тогда менять и от Блошки практически только шкурка останется. как вы умудрились то за 15 минут все убить?
где можно металл. спур купить
Ищи от RC18 с нужным соотношением. А вообще заказ за бугром будет ехать 14-20 дней. В Москве не видно заграничных артикулов.
металл это очень непросто
Что еще? В принципе можно ограничиться и спуром
hobbyking.com/…/__20994__TrackStar_1_18th_Scale_12… вот это брать решил, про это www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=82167 думаю. А убил (самоубилсяма) очень просто, гонял по песку потом треск потом дым. Вскрытие показало что щётка одна на движке расплавилась и прилипла к пластику (отсюда дым) ну и шестерни все сгрызло (отсюда треск). Моя ошибка ещё наверное в том что я эти ведомые шестерни мазюкой намазал, а то что там есть отверстие куда и попал песок я не заметил. Ну вообщем мой опыт начинается с ремонта… А то что от рекона останется только шкурка это не страшно. Мне его подарили а тюнинг это моя инициатива, а в данный момент вынужденная мера восстановления. Я то уже мечтаю о AXIAL scx10 но это так, мысли в слух, пока будем на кошках тренероваться (блохе)…
вот это брать решил
не советую, слишком шустрый и могут прислать на 7200… берите 4300
Да, смотрю в мануал и походу мазать главную пару (спур\пиньён) не надо было, дифы мажутся. Тогда может и родной набор шестерен купить, и оставить их сухими?
не советую, слишком шустрый и могут прислать на 7200… берите 4300
Спасибо за совет, согласен с Вами что этого много, а рвать дифы чёт не хочется.