HPI Mini Recon 1/18
Здравствуйте риконоводы)))Месяц назад вместе с другом купили два рикона катать вместе.Первое что понравилось есть инструмент)) и он(рикон) резиновый.Но после двух недель эксплуатации я сломал шток аммортизатора и постоянно слетает тяга(которая идёт с качалки на сервосейвер)именно из-за её резиновости. Главный вопрос, у меня и моего друга такая проблема? или есть ещё у кого-то.Перед покупкой риконов прочитал всю тему и предварительно знал о проблемах рикона, но о этой тяге ни чего не помню(((помогите пожалуйста. Жалко рикон когда на полном ходу слетает тяга, а рикон едет на сток резине по скользкой плитке и впереди него бордюр:)
Я перевернул ее, лучше стала держаться. Больше ничего не придумал. Углы поворота колес на аппе еще можно попробовать меньше сделать (два отверстия справа ближние к курку).
Отсечка 6v (ровно 3 на банку) для 2s нормально, или оставить автоопределение регулем (отсечка 3,3 на банку)?
Я перевернул ее, лучше стала держаться. Больше ничего не придумал. Углы поворота колес на аппе еще можно попробовать меньше сделать (два отверстия справа ближние к курку).
-не хочу я делать выворот меньше, у него угол аккермана и так большой+выворот маленький+резина не имеет сцепления=он почти не рулится(((и друг уже переворачивал у него безрезультатно(((Сегодня сделал новую тягу со сломанного амморта вроде держится и даже очень туго.Посмотрим что из этого выйдет…
Хз, тяга не слетает.
Появилась другая проблема.
Появляется такое ощущение, что в машинке двигатель начинает перегреваться и туго идти. Тобишь от полностью заряженного аккума, где-то минут 5 катается и потом падает скорость и ускорение. Если дать остыть двиглу, то все возвращается на круги своя.
Наверное надо новый моторчик покупать, ибо этот но холостом ходу начал уже выть как куллер.
zustus вопрос.
Сейчас регуль коллекторного движка питает приемник. В регуле БК это поддерживается?
Все абсолютно также, просто нужно будет по инструкции подружить регуль с приемником и индивидуально настроить первый. Если будешь ставить БК со сток дифами, сразу урезай мощность пультом/регулем/размером спур-пиньен, или все вместе. Не держат.
И мотор получешь, протяни резьбу крышка крепления-корпус, мой крутанулся на ней, подмял и поплавил обмотку проводов. К ней не доберешься чтобы полноценно восстановить.
П.С. Мой коллекторник с регулем и штатной батареей лежат без дела. Кому надо в МСК - обращайтесь. Еще есть привода HR которые мне ни к чему, стоят укороченные от RC18. Знаю что штатные кости на реконе неплохо точатся подвеской.
Хз, тяга не слетает.
Появилась другая проблема.
Появляется такое ощущение, что в машинке двигатель начинает перегреваться и туго идти. Тобишь от полностью заряженного аккума, где-то минут 5 катается и потом падает скорость и ускорение. Если дать остыть двиглу, то все возвращается на круги своя.
Наверное надо новый моторчик покупать, ибо этот но холостом ходу начал уже выть как куллер.
-попробуйте этот оживить(если это мотор)Просто вполне возможно что подшипники в кулаках и ступицах засорились и словили клин(у меня после катания по мокрой глине,песку и траве с росой заклинило 5 из 8).Коллекторные движки в принципе не много требуют…(имхо)
Вчера покрыл всю электронику пластиком в 3 слоя, сегодня собрал. Гадаю, запустится ли завтра) контакты приемника нужно чистить, а то они тоже принимали ванну?
Про липошки никто не в курсе? А то тут многие БК ставили…
Все поехало, даже преодолел одну лужу) Контакты приемника чистить надо, желательно до сборки, шкуркой.
после лужи - как подшипники себя чувствуют?
Мечтаю о дремеле и тисках… Еще о паяльнике крошечном
Бор машинка самая простая с гибким валом стоит 1500-2000 рублей (у меня уже пятый год такая трудиться), тиски и паяльник обойдется еще в 1000р.
не у меня походу таки движок навернулся, смажешь его. он поработает 5 минут, потом смазка выкипает от нагрева, и опять начинает выть. У него уже появился довольно таки ощутимый люфт вала. Но не стрелять, он стоит 350р, потому можно считать его расходником)
Кстати аккум на 1600 “махов”, трётся об главный вал… А еще под вал иногда залетают не хилые булыжники, надо ребра жетскости заклеить скотчем.
Вал да, булыжик как бобр обрабатывает)
Комбо на HK стоит 1000р, новый коллекторник - 700р. Выбор очевиден) Там правда еще зпарядник, акки понадобятся.
Здравствуйте! Хочу купить рекончика на башне и решил, что надо докупить расходные запчасти и Мб тюнинги… Так вот скиньте пожалуйста ссылки на башне на расходники и тюнинги. Спасибо…
И еще поделитесь опытом заказов с башни…
Пс Не судите строго… Только начал увлекаться ру моделями.
Я бы взял сразу:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUST&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUSD&P…
- серву нормальную
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJHU6&P…
- набор отверток мелких, phillips head
- пинцеты
- эпоксидку если дешевле там, да и в принципе в одной посылке приедет
- плоскогубцы тонкоклювые
- жижу для дифов
- сами дифы, но я их там не вижу
Запы можно взять на ибее, там ценник лучше.Да дополнительный аккум забыли.
Спасибо! А если я закашу с башни, то какаое зу мне достанется? Евро вилка?
Спасибо! А если я закашу с башни, то какаое зу мне достанется? Евро вилка?
Да не стоит он своих денег. Посмотрите в сторону других моделей.
Продолжаю тратить бабло, поставил серву ))
Ее не пилил!, что уже нонсенс. Все шестерни металл, сделана очень добротно. Упаковка прям премиум. Отрабатывает четко и мощно. Но… медленнее стока. Устраню пару косяков с шестернями дифов, которые безбожно отточили часть корпуса, и протестирую в боевых условиях. Кто-то писал про высокую траву, что зло для рекона. Моему похер, прет как танк по высокому некошеному мокрому насквозь газону в 2/3 его роста, собака не успевает)
От самого рекона осталась рама/бамперы/крестовины, приемник/передатчик, тяги пластиковые, рулевая рейка, шкурка. Соберу/разберу с закрытыми глазами, часть винтов скоро будет сидеть исключитьельно на threadlock. Походу нужно было кит брать для первого раза.
После перерыва в 2 недели снова покатал рикон… Вообще не вставляет(( Продать жалко и сделать с ним, что-либо не хочется.Одно радует пока ни чего не требует.С тягой которая всё время слетала я расправился путём изготовления новой тяги из старого амморта.(фото прилагается,конечно же наилучшего качества…).И судя по всему уже согласен что этих денег он не стоит.Сейчас с другом хотим купить по труперу,только вот не знаю нужен ли он мне или нет(трупер)😃
Если хочешь море кайфа - бери MAD FORCE Kruiser VE . Не пожалеешь!!! я тоже запарился что то делать с Рекконом, и при двух месячном раздумии приобрёл вот эту модель авто. Кайфа жуть как много - скорость, проходимость, а главное размер и внешний вид. Есть один минус - сервомашинка гавно(шестерни из хрупкого металла)!!!