HPI Mini Recon 1/18
И вдогонку. Я так понимаю имеет смысл покупать влагозащищеный регулятор? Какой брать на замену штатному, если учесть что перехода на БК и липоль не планируется?
Уважаемый zustus! Расскажите ,пожалуйста, какие детали вы докупили от рс18? Строковые подши спокойно залезли на кардан? Кардан подходит по длине?
Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то тоже менял кардан и т. п.
Доброго времени суток! А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
А может кто-то сталь от HR пробовал? Поделитесь мнением
Также просьба, если кто сможет, скиньте размеры.
Доброго времени суток!
А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
Коротковаты они не хватает милиметров, ставил назад в принципе ездить можно
Сталь привода от hr лежат у меня без дела, т.к. Дифы rc18 требуют более коротких костей/приводов от нее же.
Кардан встает, подши налазят также, но он несколько другой в проточке под сателлиты. Как они встают не пробовал, родные дифы уже были мертвые, развлекался с тюнингом. Плюсом к этому кардану нужен спур от rc18, тк там совсем другое крепление. Если идея для красоты или ставить другой спур - не стОит, родные запчасти справятся. Если приспичило металл спур, то лучше взять hr на родной кардан. Но шуметь будет как прямоток без резонатора, зато солидно))
Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?
Или свои пиньены подойдут?
Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?
Или свои пиньены подойдут?
Пиньон менять не стоит, разве что в сторону смены количества зубов.
Я имел в виду шестерню на конце кардана (получается пин?)
Кстати придумал колхозинг резины наивысшего уровня. Резину надо покрыть силиконом (я использовал герметик оконный) слоем в несколько мм (3-4). Потом пальцем или чем-нибудь подобным надо пошлепывать еще влажный герметик так, чтобы образовались что-то вроде волосиков. Оставить высохнуть и… Получились очень зацепистые покрышки.
Шестерня на конце кардана входит в набор дифа, который я раньше в теме выкладывал. Стоковая - пластик, эта металл. Да, минимум по бк - диффы, кости, новые пружинки в чашки диффов. Кардан, спур и пиньен можно оставлять сток.
Cпасибо большое!
UP!
ребят, подскажите вот эти адаптеры позволят на рекон ставить колеса от 10го масштаба ?upd. форум зараза не дает ни ссылку ни картинку вставить.
короче вот код детали HPI-102908
Ну что получилось?
А где вы купили такие?
Вариантов резины на самом деле очень много - вот ссылка для моделей мелких масштабов, к примеру.
В принципе подходят все для 18 масштаба?
Нет, примерять нужно. При определенном вылете диск может задевать подвеску. Справится ли серва со слишком большими колесами…
Всем привет! Я тоже стал обладателем Рекона. В первый же день при покатушках в квартире сломал шток переднего аммортизатора прям по резьбе. Беда 😦
Посмотрел стоимость новых аналогов - и опупел 😃 За пару пластмассок с пружинкой и железкой отдавать 600 руб это грабеж. В итоге восстановил аммо - донором штока стала канцелярская лягушка. Как оказалось, она немного тоньше штока, но я это решил дополнительной прокладкой между двух стандартных резиновых колец. В общем, порядок действий такой:
- Разбираю аммортизатор
- Высверливаю остаток штока из платсмасски. Сначала сверлом, потом шарошкой. Сверлится легко, потому что шток - это не сталь а что-то типа силумина, мягкая порошковая гадость. Вот по этому они и ломаются под корень.
- Разбираю лягушку, выпрямляю ногу. Обрезаю кончик гнутый.
- С помощью второго исправного аммо размечаю на болванке будущий шток.
- Пропиливаю канавки под стопорные кольца, отрезаю и полирую шток.
- Изготавливаю из подручной резины кольцо на шток.
- Собираю аммо, не забываю про новое кольцо между двух старых, сажаю шарнир на клею на шток.
- Снимаю дефекты литья с торцов корпуса и крышки, полирую.
- Заливаю силикон (ничего другого под рукой не было), обезжириваю резьбу, с герметиком закручиваю крышку.
Ради интереса разобрал остальные аммо, оказалось что только один с маслом из магазина приехал, остальные все вытекли. Пришлось все полирнуть, заправить и на герметик.
Пока на улице кал-погода, тестдрайв проходил в квартире:)
После двух аккумов прыжков и всякого домашнего садизма все аммо были сухие, т.е. не текли.
Думаю сразу заготовить штоки для остальных аммо.
Думаю теперь приколхозить охлаждение на двиган, есть идея с тепловыми трубками от старых ноутов…
И еще у меня такой вопрос, можно ли как-то увеличить угол поворота колес без кардинальных переделок? Пока зажат границами квартиры, не хватает маневренности. Крутилки на передатчике выкрутил, но все равно мало.
Если снять корку, можно увидеть рулевое. Если при этом повернуть колеса - станут понятны крайние точки. Если запас есть, вариант удлинить качалку на серве и поставить регулируюемую тягу))) но это будет номер
Попробуй на улице, штатных расходов должно хватить.
zustus, хочу высказать Вам огромную благодарность за Ваше терпение и неустанные ответы на типичные вопросы! А самое главное, отличное документирование Ваших апгрейдов. Было бы идеально это централизовать, пожалуйста, если есть возможность, создайте дневник. Это будет настоящий кладезь для всех реконоводов.
Еще раз спасибо!
P.S. Начитался здесь страхов. 😃 ha$h, может быть прав, но на весь HPI, мне кажется, это не распространяется.
P.S.S. Сейчас перебираю свой рекон, после мелких проблем типа “некоторые колеса иногда не крутятся после песка”, посмотрим.
Да не за что) дневники не мое совсем, даже соцсетями не пользуюсь. Спрашивайте если нужно, можно в личке.
Сегодня получил рекона, посмотрим)
Всем привет.
Сломался амортизатор. В наличии нигде нет! Из Китая долго ждать, снег растаял, хочется катаЦЦа!
Помогите, пожалуйста, где купить HPI-105519 или чем можно заменить без переделок?
Спасибо!