HPI Mini Recon 1/18
А где вы купили такие?
Вариантов резины на самом деле очень много - вот ссылка для моделей мелких масштабов, к примеру.
В принципе подходят все для 18 масштаба?
Нет, примерять нужно. При определенном вылете диск может задевать подвеску. Справится ли серва со слишком большими колесами…
Всем привет! Я тоже стал обладателем Рекона. В первый же день при покатушках в квартире сломал шток переднего аммортизатора прям по резьбе. Беда 😦
Посмотрел стоимость новых аналогов - и опупел 😃 За пару пластмассок с пружинкой и железкой отдавать 600 руб это грабеж. В итоге восстановил аммо - донором штока стала канцелярская лягушка. Как оказалось, она немного тоньше штока, но я это решил дополнительной прокладкой между двух стандартных резиновых колец. В общем, порядок действий такой:
- Разбираю аммортизатор
- Высверливаю остаток штока из платсмасски. Сначала сверлом, потом шарошкой. Сверлится легко, потому что шток - это не сталь а что-то типа силумина, мягкая порошковая гадость. Вот по этому они и ломаются под корень.
- Разбираю лягушку, выпрямляю ногу. Обрезаю кончик гнутый.
- С помощью второго исправного аммо размечаю на болванке будущий шток.
- Пропиливаю канавки под стопорные кольца, отрезаю и полирую шток.
- Изготавливаю из подручной резины кольцо на шток.
- Собираю аммо, не забываю про новое кольцо между двух старых, сажаю шарнир на клею на шток.
- Снимаю дефекты литья с торцов корпуса и крышки, полирую.
- Заливаю силикон (ничего другого под рукой не было), обезжириваю резьбу, с герметиком закручиваю крышку.
Ради интереса разобрал остальные аммо, оказалось что только один с маслом из магазина приехал, остальные все вытекли. Пришлось все полирнуть, заправить и на герметик.
Пока на улице кал-погода, тестдрайв проходил в квартире:)
После двух аккумов прыжков и всякого домашнего садизма все аммо были сухие, т.е. не текли.
Думаю сразу заготовить штоки для остальных аммо.
Думаю теперь приколхозить охлаждение на двиган, есть идея с тепловыми трубками от старых ноутов…
И еще у меня такой вопрос, можно ли как-то увеличить угол поворота колес без кардинальных переделок? Пока зажат границами квартиры, не хватает маневренности. Крутилки на передатчике выкрутил, но все равно мало.
Если снять корку, можно увидеть рулевое. Если при этом повернуть колеса - станут понятны крайние точки. Если запас есть, вариант удлинить качалку на серве и поставить регулируюемую тягу))) но это будет номер
Попробуй на улице, штатных расходов должно хватить.
zustus, хочу высказать Вам огромную благодарность за Ваше терпение и неустанные ответы на типичные вопросы! А самое главное, отличное документирование Ваших апгрейдов. Было бы идеально это централизовать, пожалуйста, если есть возможность, создайте дневник. Это будет настоящий кладезь для всех реконоводов.
Еще раз спасибо!
P.S. Начитался здесь страхов. 😃 ha$h, может быть прав, но на весь HPI, мне кажется, это не распространяется.
P.S.S. Сейчас перебираю свой рекон, после мелких проблем типа “некоторые колеса иногда не крутятся после песка”, посмотрим.
Да не за что) дневники не мое совсем, даже соцсетями не пользуюсь. Спрашивайте если нужно, можно в личке.
Сегодня получил рекона, посмотрим)
Всем привет.
Сломался амортизатор. В наличии нигде нет! Из Китая долго ждать, снег растаял, хочется катаЦЦа!
Помогите, пожалуйста, где купить HPI-105519 или чем можно заменить без переделок?
Спасибо!
Например. Ищите не только от ХПИ, но и Maverick (тот же ХПИ, только европа), HSP и Himoto.
Артикул hi23602. И о поломках или вылетах амортизаторов забываешь навсегда.
zustus,
Пожалуйста, сделайте небольшое саммари по амортам.
С Вашего позволения обозначу конкретные вопросы:
- Здесь Вы пишите, что как раз ставили HI 23602 и пришлось колхозить, т.к. зад оказался ниже. Здесь Вы пробовали ассо, но я так понял, в итоге отказались. Все таки есть идеальное решение и какое оно, например на базе HI 23602, но дабы не колхозить?
- Где-то по теме встречал, что имеет смысл менять только передние? Т.е. задние менее подвержены ударам и на практике стоковые сзади вообще не страдают?
- Пишут, что в стоковые заливают масло и заклеивают! Как же тогда долить масла?
Спасибо,
Олег.
- hi23602 немного короче стока, решается путем переноса креплений в бабочке и рычаге.
- из коробки один тек, я заменил все
- я вообще ничего никогда не заливал в аморты. Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах
Эту тушку держат и пустые, просто на пружинах
Спасибо за информацию!
НО… вам для информации… масло в амортизаторах не для того, чтобы держать тушку, а для того чтобы гасить колебания пружины. Так что рекомендую все таки залить масло, будет меньше раскачиваться подвеска, управляемость улучшится.
Спасибо. Hi23602 не текут и с гораздо более толстым штоком. Масло внутри заводское.
Для начала, планирую поставить спереди Hi23602, а сзади оставить сток. Зад все равно опуститься?
С чего бы ему опуститься на стоковых аммо?
Ну откровенно говоря, я не понимаю почему зад опускается, если все 4 ставятся сразу, а они одной высоты.
Перебрал свой рекон, в итоге одна проблема пофиксилась.
Итого одна осталась актуальной:
- Колеса не крутятся при достаточном сопротивлении. Во время езды разница малозаметна, пока не встретишь препятствие. Такое ощущение что проскальзывает диф, но он достаточно затянут.
Появилась новая:
2. Почти пропал накат, т.е. стала ехать гораздо тяжелее! Бросаешь газ, а модель едет не более 10-20 см. Соответственно, упала скорость, больше греется двигатель.
Все смазывал Castrol LMX (даже дифы). Подскажите, плиз как решить эти проблемы?