Помогите с HSP Troian PRO 1:16
В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки;).Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Посмотрите внимательней.Этот винтик ограничивает отбой подвески.Клирен им ограничить можно,но тогда хода вниз небудет.
Ну да, так то амортизатором.
В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.
Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!
Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!
Это, конечно, оригинально, но хотелось бы по существу
У меня в стоке БК, шестерни не слизало, но все какие то неприятности с машиной. Начал туго идти дифференциал передний, например. Я его перебирал, масло есть и шестерни в порядке, подшипники тоже, а идёт туго.
Это не то что оригинально,а вполне испытано на опыте.Неверите-со временем сами убедитесь.
Ребята нужна помощь HSP Troian PRO 4WD 1:16 нужна схема с деталями а ещё лучше скажите какого размера подшибники установлены в запчасть HSP82807 кулак.
не реклама ru.aliexpress.com/item/…/913936297.html
В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.
Полтора года назад в магазине hornet-rc.ru (не реклама) сказали , что должны появиться ведущие валы с металическими шестернями, пока не встречал.
А срез шестерён победил. На HCP багги поменял направление вращения двигателя, соответственно в диффах перекинул ведомые шестерни на другую сторону относительно ведомого вала.
А на HIMOTO EXM-16 подложил шайбу под ведущий вал прим 0,5 мм, ушёл люфт ведущая шестерня плотно прижимается к ведомой, без заедания.
После ремонта гоняем с сыном больше года проблем с диффами нет, доставали хрупкие оси колёс, пока на авиа заводе не сделали из титана. Ничего не герметизировали, пользуемся Li-Po акками 2000 и 2200 mAh.
Да, еще забыл добавить. Все основания (к чему всё крепится) пластиковые и металические длиннее спереди и сзади на 1 - 1,5 мм.
Из за чего образуется щель для грязи, но самое главное, половинки дифференциала не прижимаются плотно.
А он настраивается? В описание модели про настройку коллекторного регуля, ничего небыло, и кнопочек не видать.
Хз, может он действительно не настраивается. Но то, что нет документации не удивительно, это нормально для большинства китайской электроники. Кнопочки, или что-то ещё могут быть внутри. Меня интересует именно возможность изменить настройки.
Недавно разговаривал с человеком, он специально покупал пульт с возможностью настроек по точкам, т.к. по другому не получалось.
Всем доброго времени суток. Катаю himoto hunter траги б/к на ли по 2200. Летает конечно, как ужаленая, вставая на задние… но уже 3 раза менял ведущие шестерни дифов. 2 зад 1 перед. Менял также ведомые шестерни дифов. Значала задний, а вчера вот и передний буксовать начал. В остальном машинка очень веселая. Проблем других не испытал. Летала пролетом по 2-3 метра. Бывало, преземляла не колеса. Все живо. Люфтов лишних не появилось. Мотор работает исправно, аппаратура штатная тоже не подводит. А, забыл была одна поломка. Сломалось нижнее ухо крепления аммортизатора, на шарик. Клей циакрин и нейлоновая нить решили проблему в полной мере. Весь крепеж есть в метизах, по цене от 0,1 руб до 2,5 за каленые шпильки с внутр. шестигранниками…
Очень хочется сменить диффы. Кто в курсе, это возможно?