Tunrigy 1/16 Rally Car
Я ипользую такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но они становятся с небольшой доработкой. Конструкция позволяет устанавливать акки до 33 мм в ширину. Но при этом можно достаточно просто доработать деражатели и увеличить этот параметр примерно до 36-38мм. Одного такого акка хватает примерно на 30 минут отжига “газ в пол”.
благодарю
возрадуйся народ!!! машинка появилась в стоке !!!
Нам бы колёса от ней)
А диаметр колес кто знает?
Стоят такие в инкарнаии “Корона” на самолете, нормальные сервы, но для машинки ИМХО слабоваты.
С аппой я пока тоже еще не определился.
А чем вас собственно не устраивает ваша аппа на вертик,😉 если её использовать на авто?
Сам я больше по лодкам и на них использую Футабу С7. Но на авто всё равно купил такой, под авто. Это лично моё мнение.
А чем вас собственно не устраивает ваша аппа на вертик,😉 если её использовать на авто?
Сам я больше по лодкам и на них использую Футабу С7. Но на авто всё равно купил такой, под авто. Это лично моё мнение.
А чем, собственно, она должна меня, в случае с авто, устраивать? Вот вы почему для авто купили специальную аппу с рулем и газом/тормозом под пальцем?
Не понял вопроса, короче!
Но если вам интересно, я остановился вот на этой: spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SPM330…
У меня она в шаговой доступности (плюс со Spektrum-ом у меня только положительные эмоции), а машинка на HK опять в стоке, так что мою завтра отправят.
А диаметр колес кто знает?
Диаметр 61мм, я поставил от 10-ого масштаба на 67мм, все тлично влазит. Длина машинки указана 325мм, на самом деле это длина от бампера до бампера, размер по кузову 356мм. Колесная база 209мм.
Диаметр 61мм, я поставил от 10-ого масштаба на 67мм, все тлично влазит. Длина машинки указана 325мм, на самом деле это длина от бампера до бампера, размер по кузову 356мм. Колесная база 209мм.
расскажи как катается автос? как себя ведёт?
Бодику уже хана…в чём повинна моя персона. Серёга, каюсь.
расскажи как катается автос? как себя ведёт?
Тачка огонь. Выдержала уже 5 паков жесткого отжига. Немного “подрихтовал” кузовок и сломал ось переднего колеса, сама та часть на которой резьба. Выточили на заводе с резьбой на М4 вместо М3. Кстати удар был адский, на полном ходу, под углом около 60гр, вошел в бордюр. Все остальное живее живого. Злополучные дифы перебрал и немного доработал. Теперь крутятся без переката шестерен.
Серёга, каюсь.
Сказал же тебе уже, забей. Будет боевым, а для покрасоваться уже новый едет.
К слову сказать, лексан у них не к черту. Слижком хлипкий, а я понадеялся. Надо было с самого начала обклеить изнутри армированным скотчем.
Бодику уже хана…в чём повинна моя персона. Серёга, каюсь.
быгыгыгы ))
и что армирование не помогло?
Пусть клепает и делает как моего жука - франкинштейном- смотрится забавно ведь) … будет раллийка реалистичная.
Пины крепления дифов к шасси ещё целые? ) кинь в морду лица ссылкой на колёса такие рарные.
сломал ось переднего колеса
ЖЕСТЬ! это же нереально)
Злополучные дифы перебрал и немного доработал
рассказывай как. Это важно
К слову сказать, лексан у них не к черту. Слижком хлипкий, а я понадеялся. Надо было с самого начала обклеить изнутри армированным скотчем.
это касается любого корпуса. Траксавские тоже не меньше ломаются
Специально под раллийку начал новый проект на базе аксиала.
опа. Быстренько на форум Минский там парень ищет куда 1000 уй деть. Хочет краулера - посоветуй ему чего.
рассказывай как. Это важно
У меня была беда с центровкой отверстий в боковых шестернях, поэтому спур шел с перекосом. Проблему решил рассверлив с 2мм до 2,5мм и отцентрировав отверстия. Вышло не идеально конечно, но диф стал крутиться мягко.
и что армирование не помогло?
А кузов не был заармирован. Кстати армирование, если его аккуратно выполнить, спасает от достаточно сильных ударов. У меня на саваже кузов отжил больше года, был весь в очень глубоких царапинах, но нигде не треснул.
У меня была беда с центровкой отверстий в боковых шестернях, поэтому спур шел с перекосом. Проблему решил рассверлив с 2мм до 2,5мм и отцентрировав отверстия. Вышло не идеально конечно, но диф стал крутиться мягко.
Понятно. Я проблему с боковыми решил по другому. Откатаю в общей сложности 15 паков буду хвастаться смыслом стали. по 10 пока в норме.
А я так понял она и на 3S может ездить? Судя по отзывам на кинге 53 км/ч… кто-ниб ездил?
Ездить будет, но недолго. Слишком хлипкие диффы. Они на 2S не отличаются надежностью, а 3S для них будет смертельно. Да и куда там такая скорость, машинка слишком мелкая для таких скоростей. Она на 2S на максималке практически не управляем.
А ни кто еще двиг с регом не присматривал на неё? Что б взять прозапас)))
А ни кто еще двиг с регом не присматривал на неё? Что б взять прозапас)))
в жучиную тему заходите - шась почти одно и тоже
А где от нее кузов хапнуть - не нашел чет на ХК?
Я заказал траксасовскую фиесту на башне
Тоже думал…но крашенный кузов фиесты стоит почти как вся машинка с ХК))))