Tunrigy 1/16 Rally Car
как это чистит? Или никто не заморачивается? Сложные варианты прошу не предлагать!
сжатый воздух , душ , но аккуратно с электроникой, если не водозащищённая,то будут проблемы
Вот ещ вопрос: что-то я мотора и регуля в запчастях не нашел! Если что сгорит, то тогда как быть? Что-то изобретать (подбирать их самому) или сразу новую машинку?
надо читать жучиную тему. там все варианты осуждались по двигателям и регулям.
Повторюсь - машины одинаковые. разница- минимальна
сжатый воздух , душ , но аккуратно с электроникой, если не водозащищённая,то будут проблемы
Америку не открыл! Я поэтому м спрашиваю!
надо читать жучиную тему. там все варианты осуждались по двигателям и регулям.
Повторюсь - машины одинаковые. разница- минимальна
Спрошу еще раз: я оригинальных мотора и регуля не нашел в запчастях! Не нашел я их и в моторах и в регулях на НК. Они есть или их нет?
P.S. Жучиную тему читал! Колхозить не готов, если буду что-то менять, то регуль на Castle Creations, по мотору не решил (возможно, что тоже Castle). А может, если что случится, сразу возьму вторую машину, такую же!
если читали- то должны быть в курсе всего
удачи
Кто как это чистит?
Я облил всю электронику цапонлаком, теперь после покатушек просто мою под душем.
Я облил всю электронику цапонлаком, теперь после покатушек просто мою под душем.
Радикально! А ты при этом снимал мотор, регуль, приемник? Или ты только места контактов и зазоров им промазал? Но, кмк, даже в этом случае можно что-то недоглядеть и получить проблемы.
Я пока остановлюсь на сжатом воздухе. Я просто поверхностно продул - уже не плохо. А если с пристрастием к вопросу подойти, то думаю, что можно добиться чистоты, почти как у новой. Хотя - это же машина, она по асфальту ездит, она будет грязной - это, видимо, свойство всех РУ машин (кроме mini-z, да и те пыль с ковра цепляют из-за статики).
Скажите, кто кроме HK продает детали на нее? Вчера при ударе в бордюр сломалась вот эта деталь (Front C Bracket): hobbyking.com/…/__14101__Front_C_Bracket_left_righ…
На НК она в бэкордере, так что я подстрял на какое-то время.
я тоже кстати заказал турнигу,а то жук поднадоел,пока летит в РФ.А по поводу передней шкворени,то такая же есть в пилотаже,правда дороже(на порядок),но и люминевая уже www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8550/?sor… з.ч. же жучиные,а жук это клон Mini Truggy,можно ещё комплектом вот эти кулаки взять,они подешевше чуток www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8582/?sor… и задние ступицы www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8551/?sor… доставкой конечно не дёшего будет,но люминий стоит того,можно вообще всю ходовую заменить на люминь,но это уж по бюджету.
p.s.меня привлёк у неё кузов похожий на фиесту и колёсья))
Скажите, кто кроме HK продает детали на нее? Вчера при ударе в бордюр сломалась вот эта детал
По подвеске наши раллийки полные копии киошо мини инферно. Поэтому можно смело заказывать от киоши. Практически все детали подвески можно заказать на rcmart.com(не реклама)
P S сегодня вечером постараюсь подготовить отчет об эксплуатации, как никак уже больше месяца она у меня и откатала 15 паков
А ты при этом снимал мотор, регуль, приемник? Или ты только места контактов и зазоров им промазал?
Я разобрал регуль, серву и приемник, обмазал кисточкой платы и ссобрал обратно. По опыту скажу, что это один из самых действенных, если не самый, способов герметизации. Никакие шарики и промазки силиконом не спасут в долгосрочной перспективе. Мотор не трогал, смысла нет герметить.
А по поводу передней шкворени,то такая же есть в пилотаже,правда дороже(на порядок),но и люминевая уже www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8550/?sor… з.ч. же жучиные,а жук это клон Mini Truggy,можно ещё комплектом вот эти кулаки взять,они подешевше чуток www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8582/?sor… и задние ступицы www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8551/?sor… доставкой конечно не дёшего будет,но люминий стоит того,можно вообще всю ходовую заменить на люминь,но это уж по бюджету.
Спасибо! Но этот магаз не отправляет в Эстонию! Да и насчет алюминия я как-то скептически настроен. Знаю, что поменяв одну деталь на алюминиевую начнет ломаться что-то рядом. Поменяв и то, что было рядом, начнет ломаться следующий элемент. Короче, этот процесс бесконечен и ограничен только бюджетом и тем, что в машине еще осталось пластмассовое. Подумать и взвесить надо все. Возможно, какие-то части надо ставить алюминиевые, но понимание этого придет с опытом!
А что это за лак и где купили?)
А что это за лак и где купили?)
Лак очень широкого спектра применения, но для электроники хорош тем, что выдерживает высокую температуру. А в нашем деле это важно, ведь микросхемы того же регулятора разогреваются до очень высоких температур. Купил на рынке у радиоэлектронщиков. Стоит копейки.
Откатал сегодня 16-й и 17-й пак. Если взять в среднем по 30 мин на одном паке, то машинка уже отпахала 8,5 часов. За это время это время сломалась только ось крепления рычага и то по моей вине. Вообще после удара в бордюр на максималке я ожидал увидеть гараздо большие разрушения. Всетаки люминь в подвеске рулит.
Бытует мнение, что если усиливать одно, то порвется дальше. Мой опыт показывает, что это не совсем так. Дело в том, что у многих моделей рычаги крепятся непосредственно к корпусам дифференциалов, при этом если поставить аллюминиевые рычаги, то при ударе просто ломает сам корпус. У раллийки оси крепления рычагов вставляются в отдельные направляющие которые опять таки крепяться к корпусам диффов, но при этом еще вствляются и в пазы деки, тем самым снимая ударную нагрузку с корпуса. Для еще большего усиления я сделал заднюю направляющую из дюрали
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416869/
кроме того саму направляющую я дополнительно прикрутил к деке. Теперь вариант вырывания рычагов вместе с направляющей от корпуса диффа исключен. Вот здесь видны отверстия с резьбой вместо обычных штырьков
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416963/
Что касается больной темы дифференциалов. У меня передний дифф изначально работал с перекатом зубьев, шестерня шла с перекосом. Пришлось немного подровнять отверстия в боковых шестернях и сделать ось из сверла на 2,5мм. Как на всех своих моделях, шестерни смазал смазкой-ревитализантом от Хадо. Спустя 17 паков пробега смазка слегка потемнела, следов износа шестерней не видно. Хочу отметить, что машину я не жалею и езжу савсем не бережно.
Сразу после получения, на тачку были поставлены аллюминиевые колеса от 10-ого масштаба, они всего на 4мм больше в диаметре. Все встало нормально, пришлось только переделать хекс под 12мм. Но проблема вылезла позже. Из-за того, что колеса от десятки идут под 12мм хекс внутренняя часть колеса стала задевать при повороте за нижний рычаг и стачивать его. Заметно снизился угол выворотоа колес. Для решения проблемы были изготовлены новые хексы, большей толщины и с фаской. На фото отмечено место где задевало колесо, ну и собственно сам новый хекс
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416870/
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416863/
Заодно и колея передних колес выросла на 4мм, что я думаю положительно скажется на устойчивости.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416866/
Спереди пластика почти не осталось
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416867/
задняя бабочка хенд мэйд
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416868/
серва стандартного размера, сток от аксиала на 9кг
Как итог машину считаю достойной, с условием доработки.
А 12-й хекс где брали?
А 12-й хекс где брали?
Напильником выстругал.
Первоначально просто вытачил из пластика обоймы на стоковый хекс, но с ними колесо задевало за рычаг.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416969/
а вот результат последнего часа работы напильником
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/416968/
аллюминиевые втулки взамен пластиковых.
Понял)
А такие параметры колес подойдут, если хексы будут 12-е.?
Outer Diameter : 65mm.
Wheel Diameter: 52 mm.
Wheel Drive Hex: 12 mm.
Wheel Width: 26mm.
именно такие у меня
аллюминиевые колеса от 10-ого масштаба
А можно ссылочки?
Откатал сегодня 16-й и 17-й пак
2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?
аллюминиевые втулки взамен пластиковых.
ух ты а зачем?
А можно ссылочки?
2S паки? сцепление зажато ? или слабенькое?
2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?
ух ты а зачем?
иногда нет логичного объяснения, просто захотелось.
2S, зажато почти на максимум. Я вот только одного не пойму, зачем этой машине 3S? Она на 2-х неуправляемая, а на трех так вообще будет летящий кирпич. Или преследуется цель именно убить диффы?
да именно эта цель и преследуется) . узнать предел прочности.
Ну не такая она уже и быстрая на 2S. Особенно когда катал на 3S
узнать предел прочности
Да, что там узнавать. Достаточно один раз их разобрать и убедиться в том, что все сделано из пластилина. Думаю при желании убить ведущую шестерню можно за пару минут. Я убивал за две покатухи шестерни на саваже, причем шестерни были heavy duty. Все дело в прыжках, при приземлении многократно возрастает нагрузка на дифф. На раллийке не попрыгать))
Сегодня пришла посыль с хоббикинга в которой была куча боковых шестерен, на замену моим кривым. Так вот, что удивительно, из пришедших шестеренок у всех до единой такое же смещение отвертия под ось. Брак какой-то гонят в запчасти.
Так же пришли и другие ништяки, к которым вопросов по качеству нет.
Теперь задние кости с пыльниками