Tunrigy 1/16 Rally Car
Если я ничего не путаю, то просто “перепаять” мотор нельзя. Звезда, треугольник и т.п. это не варианты распайки (их вообще нет, всего 3 контакта, какие варианты??) - это варианты обмотки. Так что, надо будет вскрыть мотор, снять обмотку и перемотать другим способом. В принципе дело не такое уж сложное, но по первости испортить мотор очень легко.
Я лично это не делал, да и не хочу. Когда моторы стоят 15-20 баксов, не вижу смысла.
Заказал себе для экспериментов 2 мотора с разным кв и нормальный регуль с настройками, и всё это вышло в 70 баксов. Посмотрим что выйдет 😃
PS Моторы взял с валом 3.17, 36 диаметра, надеюсь влезут.
PS Моторы взял с валом 3.17, 36 диаметра, надеюсь влезут.
36,не великоват диаметр то,расстояние между болтами крепления совпадают с стоком?
36 cюда не влезет.
Влезет/не влезет разберёмся. В крайнем случае только регуль поменяю.
Перематывать ничего не надо. Хотя на выходе три провода, но в моторе три обмотки, у каждой из них два конца 😉
Соответственно, всего проводов шесть. Вот если их соединить попарно, получится один тип обмотки, а если со всех трех обмоток начало спаять вместе и спрятать в моторе, а концы вывести к регулятору - получится другой тип обмотки. (вики или гугл в помощь).
Возвращаясь назад к схемам Треугольника и Звезды. Имеется зависимость между этими двумя схемами и расчетом характеристики Об/В. Если вы соединили мотор звездой и измерили его обороты, вы можете подсчитать какие Об/В получатся при использовании схемы Треугольник и наоборот.
Для перевода от Звезды к Треугольнику надо домножить Об/В на 1.73
Для перевода от Треугольника к Звезде - домножить на 0.578Таким образом, у нас появляется реальный инструмент для изменения характеристик мотора в зависимости от простой схемы подключения.
Так что достаточно просто вскрыть мотор и перепаять концы.
И если нам повезёт, то вместо 4800 Kv, мы можем получить 2775 Kv, почти в два раза меньшую скорость машины.
Мотора сейчас под рукой нет, а то бы попробовал сам это сделать…
Себе поставил вообще от вертолета вот такой мотор rcsearch.ru/hobbyking/i8137/
с пиньоном на 11 зубов. Машинка стала ездить медленно ))
Диаметр мотора 28 мм (если верить производителю), влез впритык. До деки ещё вроде миллиметра два есть, но из-за маленького диаметра пиньона (11T), прижат к карданвалу так сильно, что слегка обтерся об чашечку, в которую кардан вставляется.
Как будет машинка у меня в руках, выложу фото.
А ещё пришлось растачивать отверстия в мотораме, потому что штатные болтики малюсенькие совсем. У всех моих самолетных двигателей диаметр болтов крепления 3 мм, а тут смешные совсем болтики.
Я понять не могу, зачем уменьшать скорость машинки? По мне так весь драйв пропадает если она как черепаха будет ползать…
Я уменьшал ради ребенка, ему в три года не надо 40 км/ч ездить ))
И на пульте для ребенка урезАл до минимума, чтобы она только тронулась и, так сказать, на холостых ездила.
К тому же в нашем небольшом помещении на большой скорости не поездишь
А с трехбаночным акком мне и такого соотношения Kv / передаточное число достаточно, чтобы драйв был. Ведь я добивался более низкой скорости на старте, а в движении мне запаса скорости хватает вполне.
Я уменьшал ради ребенка, ему в три года не надо 40 км/ч ездить ))
И на пульте урезал до минимума, чтобы она только тронулась и, так сказать, на холостых ездила.
Ну я тоже для ребенка создал отдельный профиль в аппе, и зажал расходы до нельзя по газу. Когда сам гоняю ставлю свой профиль и все…
Всё верно. Но в стоковой конфигурации машинка трогается слишком резко и едет слишком быстро даже на минимуме газа (
Всё верно. Но в стоковой конфигурации машинка трогается слишком резко и едет слишком быстро даже на минимуме газа (
Мне кажется, что в этом случае проблема заключается в аппе, а не в машинке, у меня скорость старта зависит от того как я нажму курок, может и плавно перемещаться, а может и пятаки накручивать.
Мне кажется, что в этом случае проблема заключается в аппе, а не в машинке, у меня скорость старта зависит от того как я нажму курок, может и плавно перемещаться, а может и пятаки накручивать.
На сколько медленно может ехать Ваша машина?
За сколько секунд она пересечет комнату шириной пять метров?
Аппа - Turnigy 9x, регулятор включает двигатель, где-то на 12 процентов газа. Потом скорость регулируется плавно, до максимальных оборотов. Но обороты на старте очень уж быстрые. На регуляторе, естественно, настроены крайние точки (включить с максимальным газом, дождаться бипа, дать максимальный назад, дождаться бипа, дать нейтраль, дождаться мелодии нормального включения регуля). При этом на этих 12 процентах газа машинка в стоковой комплектации пролетала с буксом пять метров за секунду-полторы, максиму за две (
Хм… Пока писал, вспомнил, что катаюсь на трехбаночном акке. В этом, видимо, причина быстрого срыва с места моей машинки ))
Специально протестирую двухбаночную конфигурацию со стоковым мотором ))
Сейчас сделал фото новой конфигурации (с вертолетным мотором), утром загружу.
На сколько медленно может ехать Ваша машина?
5 метров чуть больше 5-ти секунд
На регуляторе, естественно, настроены крайние точки (включить с максимальным газом, дождаться бипа, дать максимальный назад, дождаться бипа, дать нейтраль, дождаться мелодии нормального включения регуля)
это калибровка регуля
Пока писал, вспомнил, что катаюсь на трехбаночном акке
катаю на 2-ух банках
Попробую фото с телефона загрузить
Зазор между декой и мотором.
Добавлено: проще, наверное, доступ к папке дать, чем заставить фото правильно отображаться…
sdrv.ms/13u4h37
Попробую фото с телефона загрузить
Зазор между декой и мотором.Добавлено: проще, наверное, доступ к папке дать, чем заставить фото правильно отображаться…
sdrv.ms/13u4h37
вот что выдало)))
К сожалению, что-то пошло не так
Попробуйте еще раз. Если это сообщение появляется снова, перейдите в раздел Состояние службы, чтобы проверить, нет ли проблем со SkyDrive, или сообщить об ошибке.
не проще на радикал скинуть и сюда вв код скинуть?
обратил внимание на ветку о жуке…такое ощущение что вроде почти одно и тоже а с другой стороны и нет!..у меня ралли 1/16ЕЕ…откатал я порядка 50-60 акков…дифы ЖИВЫЕ.а в жучиной теме как ни гляну то дифы там мрут чуть ли не от 2 акков…в чем же причина.???.езжу на 2S газ впол-резкие старты…но у меня живые дифы(смазаны смазкой для тримера SHTIL )
в чем же причина.???
Ваша модель неисправна!😁
Ваша модель неисправна!😁
))не ну я взял шестернок Мяшок…вот жду когда же провернет))уже акков 20 жду
а может дело в колесах-их вес диаметр ширина…на жуке то они намного поболе будут
дело в колесах
скорее всего.
и конечно
езжу на 2S
на каких колесах катаешь?
на стоковых по асфальту малую шестерню главной передачи заднего дифа всеравно слизало
на стоковых!разобрал диф…чуть подъедены короткая боковая на заднем дифе…передний все ок…никаких проблем нет…все отлично ничего не прокручивается не проскальзывает…возможно еще влияет настройка подвески вернее настройка клиренса…то есть клиренс выставлен так(у меня ) что ступица кость и чашка дифа строго горизонтально…то есть угла практически нет как обычно бывает когда приподнимаешь подвеску…нет угла следовательно нагрузка на то что бы провернуть все это дело меньше…вибраций меньше…возможно и это влияет…но утверждать не берусь
КОнец дифам наступает тогда, когда есть хорошее сцепление с асфальтом.
собственно на таком и катался покрытии всегда