Tunrigy 1/16 Rally Car
Конечно, китайское “качество”.
Плюс не соблюдение режима хранения? 😉
И отсутствие обкатки.
Липошки очень требовательны в эксплуатации, требуют правильного и грамотного обслуживания. Но за это и служат долго с бешеными токами отдачи и быстрой зарядкой.
почему тема называется Tunrigy а не Turnigy?
почему тема называется Tunrigy а не Turnigy?
опечатка
У меня тут шестерни стерлись и тачка стала переднеприводной, тоже прикольно, необчно когда РС переднеприводная😆
Ага. Когда снег лежал, пробовали варианты с передним и задним приводом. Не вариант по снегу )) Заднеприводная не рулилась вообще, переднеприводная не ехала толком ))
А летом должно быть нормально так-то ))
Ага. А летом должно быть нормально так-то ))
Даже жук на переднем приводе шлифует по сухой земле,а вы раллийку…
народ как машинка ? Стоит брать ? я так тему просмотрел, и хотел спросить шестерни действительно стираются очень быстро ?
шестерни действительно стираются очень быстро
о да…
о да…
Гораздо меньше, чем диф у e-revo…
Гораздо меньше, чем диф у…
диф e-revo стирается быстрее этого?!
3 покатушки на 2s и диф сзади хрустит.
Гораздо меньше, чем диф у e-revo
Это какой-то брак. У меня и у ещё нескольких человек на мини-рево дифы живут годами в режиме соревнований.
Видимо я не точно написал - 1/16 e-revo.
В режиме соревнований возможно, но покатушки на асфальте - это совсем другое.
А данную тачку редко берут для соревнований.
Видимо я не точно написал - 1/16 e-revo
Я понял, про неё и написал.
В режиме соревнований возможно, но покатушки на асфальте - это совсем другое
Ну соревнования как бы считаются самым жёстким режимом:) Асфальт не пробовал, не знаю. Но если вы ухитрились на асфальте диф у ревы сломать, то жучиный диф в ваших руках проживёт две минуты. Это я к тому, что диф у ревы в разы надёжнее.
ну что укатал я дифы таки)))стерлась входная коническая шестерня на заднем…причина…подшипник развалился!!!и в переднем дифе я дурачок болт крепящий коническую шестерню на циакринчик зафиксировал…не снять ее теперь ваще)))
ну что укатал я дифы таки)))стерлась входная коническая шестерня на заднем…причина…подшипник развалился!!!и в переднем дифе я дурачок болт крепящий коническую шестерню на циакринчик зафиксировал…не снять ее теперь ваще)))
снимите спур и всю лабуду,вытащите за шестерню из дифа,попробуйте нагреть потом вал в тиски и открутить,только отвертку поболее возьмите,чтоб впритык вошла в винтик и с большой ручкой,желательно резиновой
открутил))и там подш убит…в общем мне кажется смерть дифам пришла из за смерти подшей…но самое интересное сатилиты и боковые еще в норме то есть сьелись только конические входные…а может и подши разбило так как накрылись шестерни…в общем надо думать…буду искать причину…Саригор-спасибо шлепнул…нагрел все открутилось
Саригор-спасибо шлепнул…нагрел все открутилось
мне так же шепнули,надо делится хитростями)))
скорее из-за подшей стерло маленькую,хотя у меня было такое что сателиты стирало в ноль а остальные как новые или наоборот,входная в ноль а остальные в норме и подши целые.там ось поболее надо поставить,чтоб люфт был минимальный,обычно свёрла пользовали жуководы,почитай там,много чего полезного…
почитайте дневники этих людей
константин
станислав
поставил я сверло…вот как бы еще люфт на валу спура убрать…что бы он меньше взад вперед ходил с конической шестерней…там где то ход 1-1.5мм получается
и еще очень быстро тачка внутри покрывается пылью…как бы подкрылки то я посмотрел как люди тут делают…но может кто еще какие варианты знает?
поставил я сверло…вот как бы еще люфт на валу спура убрать…что бы он меньше взад вперед ходил с конической шестерней…там где то ход 1-1.5мм получается
и еще очень быстро тачка внутри покрывается пылью…как бы подкрылки то я посмотрел как люди тут делают…но может кто еще какие варианты знает?
Эко батенька вас понесло…)))
Совсем без люфтов чтоб было там подши уже надо менять на более качественные,да и не интересно уже будет.
А от пыли вы не избавитесь,на багги и жуке колеса снаружи и грязь под корку не попадает в отличии от раллийки.хотя если пойти на принцип то можно снизить количество.
ну это да)))без ковыряния не интересно(этим то китайские модели хороши)