Tunrigy 1/16 Rally Car
что же, буду ждать колесики с алиэкспресс, по любому раскладу, придется ждать
дрифт меня не прикалывает, а шорт-корс это тема
а что за корка и бампера? они в наличии есть?
hobbyking.com/…/1-16-short-course-truck-replacemen…
hobbyking.com/…/battery-support-bumper-bracket-f-r…
hobbyking.com/…/bumper-set-front-rear-a2023t-and-a…
эти позиции?
ДА!! плюс вот это ещё надо, для крепления корки - hobbyking.com/…/body-support-4pcs-110bs-a2010-a301…
Посмотри 691 пост. Там есть даже фотоотчет на эти колёса - hobbyking.com/en_us/hobbykin...-set-4pcs.html (не реклама)
да, очень красивые колеса
но их нет в наличии
снабженцы работают из рук вон плохо 😦
Сам давно хочу в шорта переделать. Всё руки не доходят. Пока экспериментирую с комплектующими жука, поставил от него подвеску, тем самым увеличил колею, но вот чувствую жук после этого на каждом повороте переворачиваться будет
ага, закинул в корзину четыре позиции, больше ничего не понадобится для шорт-корс кузова?
да простят нас админы за засорение форума
хотя мне кажется, это информация полезна многим, да?
Да вроде больше ничего. Колеса внедорожные:)
ох, а ведь колеса-то мне едут асфальтовые (ru.aliexpress.com/item/…/1936195535.html), с шорт-корсом совсем смотреться не будут
корка от литтл космос садится без переделок?
впрочем, ее все равно нет в наличии 😃
на всякий случай скажу, что там задний бампер надо заказывать (губку, крепление бампера и стойки крепления кузова)
для шорт-корса заказал колесики
будет фестивальная расцветка, подвеска синяя, с-хабы зеленые, диски красные, кузов синий, бабочка сиреневая 😃
в общем, колхоз во все поля 😃
Ну и прекрасно 😃
Будем ждать посылочку, хоть и в последнее время почта сингапура работает ужасно…
Друзья, подскажите по рулевой: при максимальных выворотах (насколько позволяет сервосейвер), блокируются ступицы - правый выворот блокирует правую ступицу, левый выворот левую ступицу. Пока не смог выяснить причину, но вроде полуоси нормально двигаются в чашках.
Друзья, спешу с новостью, цельнометаллические дифференциалы вновь в наличии. 😃
Друзья, подскажите по рулевой: при максимальных выворотах (насколько позволяет сервосейвер), блокируются ступицы - правый выворот блокирует правую ступицу, левый выворот левую ступицу. Пока не смог выяснить причину, но вроде полуоси нормально двигаются в чашках.
Посмотрите диски. Возможно на спицах с внутренней стороны есть ребра и они цепляют рычаг.
У меня вопрос к обладателям алюминиевых поворотных кулаков и задних с-хабов. Люфт колёс уменьшается или нет?
Нет, не уменьшается. По-крайней мере, на моей машинке люфтят. С задними хабами решил просто, вырезал маленькие шайбочки из пластиковой бутылки и вдел на шпильку между между рычагом и хабом. А вот передние колеса люфтят из-за сервосейвера, там ужасные допуски, не знаю даже как устранить.
я поворотные кулаки максимально поджал к с-хабам, пришлось правда винты подтачивать. А где сервосейвер крепится к верхней деке с обеих сторон прокладки сделал и подложил. В момент движения сервы сервосейвер вверх подпрыгивал. сейчас люфтит поменьше.
я поворотные кулаки максимально поджал к с-хабам, пришлось правда винты подтачивать.
да, да… иначе винты блокируют ступицы
но я сделал иначе, под головки винтов подложил пластиковые шайбы и после этого затянул до отказа
У меня коварная мысль появилась…Из масштаба 1/16 сделать 1/10. Ширины практически хватает, в зависимости от вылета колёс. Если поставить подвеску от жука или трагги, точно хватит ширины. Корка с алиэкспресса 820 рублей. Раму можно из текстолита выпилить. Останется только вопрос с карданом. Тут 3 варианта решения. 1 - удлинить родной кардан. 2 - а)поставить коробку трансмиссии (правда есть недостатки, надо будет ставить другой мотор плюс акб подбирать). б)сделать самому трансмиссию. Просто пара спур пиньён, и чашки с двух сторон. у этих 2-х вариантов есть один общий минус, придётся подбирать привода. я видел как-то использует костяшки как кардан на жуке 6*6, но длины может не хватать. 3 - поставить ещё один мотор на передний дифф. Придется вперёд поставить задний дифф и удлинять у него выходной вал, чтобы не мешал рулевой. но тут получится затратненько. Считай второй мотор, второй регуль, вторая пара спур пиньён,а эти вещи долго не живут. зато нагрузка на движки будет меньше и жить они будут дольше.
Из всего вышесказанного я думаю что первый вариант самый оптимальный. Текстолит не дорогой, подвеску придётся для любого варианта менять. А кардан не так сложно удлинить Получится довольно универсальная шассь. Ралли плюс дрифт и туринг. Ход подвески будет больше чем у стандартного онроада. Правда с деньгами сейчас туго, так что реализация будет проходить медленно.
Я уже думал о раме из текстолита, но есть цель сделать именно пошире. Будет эдакий кубик на огромных колесах. Вложения только в длинные костяшки приводов.
Кстати, друзья, мне кажется, что спур сидит немного криво (он стоит стоковый, я его не трогал) - если смотреть в прорезь сверху и крутить вал, то он чуток восьмерит. На ходовых качествах вроде не отражается, шестерни не залипают, но выглядит как-то неаккуратненько. Как думаете, есть повод для беспокойства?
подкрути один из винтов слипера, эта восьмерка им регулируется.