Tunrigy 1/16 Rally Car
ох, а ведь колеса-то мне едут асфальтовые (ru.aliexpress.com/item/…/1936195535.html), с шорт-корсом совсем смотреться не будут
корка от литтл космос садится без переделок?
впрочем, ее все равно нет в наличии 😃
на всякий случай скажу, что там задний бампер надо заказывать (губку, крепление бампера и стойки крепления кузова)
для шорт-корса заказал колесики
будет фестивальная расцветка, подвеска синяя, с-хабы зеленые, диски красные, кузов синий, бабочка сиреневая 😃
в общем, колхоз во все поля 😃
Ну и прекрасно 😃
Будем ждать посылочку, хоть и в последнее время почта сингапура работает ужасно…
Друзья, подскажите по рулевой: при максимальных выворотах (насколько позволяет сервосейвер), блокируются ступицы - правый выворот блокирует правую ступицу, левый выворот левую ступицу. Пока не смог выяснить причину, но вроде полуоси нормально двигаются в чашках.
Друзья, спешу с новостью, цельнометаллические дифференциалы вновь в наличии. 😃
Друзья, подскажите по рулевой: при максимальных выворотах (насколько позволяет сервосейвер), блокируются ступицы - правый выворот блокирует правую ступицу, левый выворот левую ступицу. Пока не смог выяснить причину, но вроде полуоси нормально двигаются в чашках.
Посмотрите диски. Возможно на спицах с внутренней стороны есть ребра и они цепляют рычаг.
У меня вопрос к обладателям алюминиевых поворотных кулаков и задних с-хабов. Люфт колёс уменьшается или нет?
Нет, не уменьшается. По-крайней мере, на моей машинке люфтят. С задними хабами решил просто, вырезал маленькие шайбочки из пластиковой бутылки и вдел на шпильку между между рычагом и хабом. А вот передние колеса люфтят из-за сервосейвера, там ужасные допуски, не знаю даже как устранить.
я поворотные кулаки максимально поджал к с-хабам, пришлось правда винты подтачивать. А где сервосейвер крепится к верхней деке с обеих сторон прокладки сделал и подложил. В момент движения сервы сервосейвер вверх подпрыгивал. сейчас люфтит поменьше.
я поворотные кулаки максимально поджал к с-хабам, пришлось правда винты подтачивать.
да, да… иначе винты блокируют ступицы
но я сделал иначе, под головки винтов подложил пластиковые шайбы и после этого затянул до отказа
У меня коварная мысль появилась…Из масштаба 1/16 сделать 1/10. Ширины практически хватает, в зависимости от вылета колёс. Если поставить подвеску от жука или трагги, точно хватит ширины. Корка с алиэкспресса 820 рублей. Раму можно из текстолита выпилить. Останется только вопрос с карданом. Тут 3 варианта решения. 1 - удлинить родной кардан. 2 - а)поставить коробку трансмиссии (правда есть недостатки, надо будет ставить другой мотор плюс акб подбирать). б)сделать самому трансмиссию. Просто пара спур пиньён, и чашки с двух сторон. у этих 2-х вариантов есть один общий минус, придётся подбирать привода. я видел как-то использует костяшки как кардан на жуке 6*6, но длины может не хватать. 3 - поставить ещё один мотор на передний дифф. Придется вперёд поставить задний дифф и удлинять у него выходной вал, чтобы не мешал рулевой. но тут получится затратненько. Считай второй мотор, второй регуль, вторая пара спур пиньён,а эти вещи долго не живут. зато нагрузка на движки будет меньше и жить они будут дольше.
Из всего вышесказанного я думаю что первый вариант самый оптимальный. Текстолит не дорогой, подвеску придётся для любого варианта менять. А кардан не так сложно удлинить Получится довольно универсальная шассь. Ралли плюс дрифт и туринг. Ход подвески будет больше чем у стандартного онроада. Правда с деньгами сейчас туго, так что реализация будет проходить медленно.
Я уже думал о раме из текстолита, но есть цель сделать именно пошире. Будет эдакий кубик на огромных колесах. Вложения только в длинные костяшки приводов.
Кстати, друзья, мне кажется, что спур сидит немного криво (он стоит стоковый, я его не трогал) - если смотреть в прорезь сверху и крутить вал, то он чуток восьмерит. На ходовых качествах вроде не отражается, шестерни не залипают, но выглядит как-то неаккуратненько. Как думаете, есть повод для беспокойства?
подкрути один из винтов слипера, эта восьмерка им регулируется.
Продолжаю делиться мыслями по поводу переделки в 10 масштаб. Просмотрев кучу карданов в интернете, нужной длины не нашёл. Необходима длина 190мм плюс минус. Поспрашивал у механиков, изготовить новый кардан можно, но 9000 оборотов в минуту и не отбалансированный кардан могут разбить все на свете, а если еще и акб на 3 банки, то тем более живучесть уменьшится. тем более чашки диффов скорее всего необходимо менять будет. Хотелось бы все запилить из родных запчастей. И тут пришла интересная мысль - поставить межосевой дифференциал. Его можно сделать из родного диффа, поставленного боком, при желании можно заблокировать. И вместо кардана использовать привода колёс. Тут уже только турниговских 3 разных вида, я думаю подобрать длину можно. Как появится время начну выпиливать раму, и примерять все это дело.
какие габариты, ориентировочно, планируете для шасси?
я тут подумал, хочу дрифтовую машинку, исключительно с задним приводом, то есть кардан исключить полностью
хочу колесную базу 260 мм, а колею 190мм. Под размеры стандартных корок. Задний привод возможно плохоуправляем будет. Хотя это надо у спецов по дрифту спрашивать. сегодня попробую нарисовать на бумаге раму и примерить диффы
о, в дрифте классическая управляемость ни к чему 😃
у меня есть крутильный мотор, буду донаты выделывать, при чем на резиновых покрышках, а не на дрифтовых сликах
вообще, хочу шасси потяжелее, чтобы сцепление с асфальтом было
буду экспериментировать, в случае чего, просто верну все обратно 😃
не не не не не, мотор слишком мощный будет. я на стандартной резине на 4-х ведущих лаптях управляю с трудом на полном газу, а на заднем приводе, если ещё и дифф заблокировать…В общем каждому своё:)
Измерил дифф при боковом расположении, получилось около 45 мм. Минус миллиметров по 5 с каждой стороны чтобы кардан входил. Если нужен кардан 191мм, то простым арифметическим действием мы найдем, что сумма длины карданов требуется 156 мм. Этим данным соответствуют кости химоты 77,3 мм и кости хсп 76-84 мм. Правда не известн влезут они в чашки или нет. родные кости не успел измерить на обеде.
В чем, собственно, проблема удлинить кардан? Если не ошибаюсь, он внутри полый, просто распилить его и внутрь вставить вал подходящий по диаметру. Так же можно из алюминия трубку, можно болт нужного диаметра, можно текстолитовый или карбоновый пруток. Затем, хорошо пролить циакрином(супер клей) и все супер, делов на пол часа.
Все это можно легко найти в строительных и модельных магазинах, не говоря уже о том что можно порыться дома на балконе.
Ну и дека делается элементарно, можно и не тектолит использовать, а найти в хозяйственных товарах разделочную доску нужной толщины и размеров. Это просто как вариант