Tunrigy 1/16 Rally Car
Друзья, заказал с ХК cvd для мини ралли. А потом сообразил, что может и не подойти. 😃
Кто-нибудь пробовал ставить?
Расскажу, с чего это меня подвигло на эти траты. Начнем с того, что совершенно не устраивали углы выворота с чашками (а вас они устраивают?), поэтому озаботился заменой на карданы.
Поначалу, лазил по алиэкспресс. Заказал карданы с регулироемой длиной для hsp flying fish. Предполагал, что со ступицами могут быть проблемы, поэтому дождался посылки и убедился, что нужны другие подшипники и вообще, надо обточить и саму чашку. Подшипники мне подогнали, чашку кое-как обточил.
А потом чисто случайно, обнаружил, что на ХК сруди запчастей для мини-ралли, мини-трагги и багги предлагаются шарниры равных скоростей (не угловых скоростей, именно CVD) в сборе. Словом, скрепя сердце и задушив жабу, заказал. Жду уже вторую неделю. 😃
А что с углом не то , она почти на месте разворачиваетса. eсли схождение по нулям или даже в плюс, а для чево это? она не дрифтмашина, да и риба HSP тоже не дрифткар, толька по названию. Ну подрифтоватьс с этим рали можна , толька подвеску нада сильна перерегулировать, по стоку уна довольна стабильна к сриву.
Приветствую камраден!
Первая моя модель, подскажите заменил серву на новую, колеса не возвращаются в исходное прямое положение, особенно из левого положения?
Сервосейвер люфтит, полагаю. А ещё хорошо бы настроить длину рычага сервы и нейтральной положение самой сервы
Сервосейвер люфтит, полагаю. А ещё хорошо бы настроить длину рычага сервы и нейтральной положение самой сервы
Нейтральное положение сервы настроил, снял с неё тягу, покрутил колесо на аппе, выровнял колеса, одел тягу на зубья сервы. Всё равно не возвращаются в исходное положение. Что то люфтит, видимо а где не вижу.
Что с ним делать, может поджать? Там пружина есть,
Кстати, имеет смысл под шаровые рулевых тяг подложить маленькие кусочки поролона, так избавитесь от некоторых люфтов.
Затягивание пружины сервосейвера ничего особенно не решает, люфты в основном осевые.
Нет, он в порядке, завтра скину фото где люфтит. Подскажите что сделать перед разборкой. Пока на словах не могу написать. )))
Что за пиньоны? Они разные, какие брать? Я так понимаю они с разным числом зубьев?
hobbyking.com/…/2-x-motor-pinion-2-0-15t-a2023t-a2…
hobbyking.com/…/15t-motor-pinion-2pcs-bag-a2003-11…
Камрады подскажите, я думаю тут есть такие кто много поюзал эту модель.
Какие запчасти очень часто подлежат замене, то есть какие детали и узлы выходят из строя чаще всего? Там столько всего…
Вроде и не дорого, а в итоге получается ого-го, да и ещё стоимость пересыла, более половины стоимости посылки получается…
Сколько проездил поменял толька один спут и пару подшипников. Всё зависит как и по какому покритию ездить. Я би нестал запасатса запчастями , купил би серво получше/побистрее и механизм руля метал.
После года эксплюатаций продал(надоела). Новий хозяин на первий день поломал ричаг на ковре на скорости врезаясь в стенку. так можна поломать любую часть машины, значит и в запас можна покупать 80% частей. Если Вам часта ломаетса и другие машины , берите в запас и запчасти, какие трудна сказать. Машина сама по себе несипаетса, как уже писал можите спур взять.
Заметил что амортизаторы два работают 2 не очень, в них масло залить нужно? или резинки какие то есть?
Как именно не работают амортизаторы? На моей машинке, сразу после покупки, потекли правые - передний и задний. При разборке обнаружил трещины, я так понял, что мне повезло нарваться на заводской дефект. Поэтому (а еще фиг знает зачем), я приобрёл комплект из металла. Интересно, что они приехали пустыми, ну, я и добавил чуток масла, все равно особого смысла в этих амортизаторах нет.
Попробуйте залить чуток силикона в каждый, но предварительно вылейте все, что залили китайцы. В идеале, лучше промыть, высушить, потом уже залить новое масло. Я брал масло в электротоварах, вязкостью в 100 единиц, оно не очень густое, но и не очень жидкое. Где читал, что надо лить ещё гуще, но я не пробовал, врать не стану.
Вот эти не из амортизаторов резинки?
Ох, возможно. Уже запамятовал, разбирал очень давно… 😦
А что так много подшипников откуда они? Все покупать накладно, какие самые необходимые?
hobbyking.com/…/bearing-kit-7x4x2-5mm-4pcs-bag-110…
hobbyking.com/…/ball-bearing-8x4x3mm-8pcs-bag-a200…
hobbyking.com/…/10x6x3mm-bearing-kit-8pcs-110bs-a2…
----------------------------
Cyanide, не забудь пожалуйста.
Еще передний нижний рычаг люфтит на штифте или как его там, рычаг алюминий, видимо придётся менять его, врятли он износился на штифте…
Подшипники по второй ссылке для ступиц, две пары на переднюю подвеску, две пары на заднюю. Третья ссылка, если не ошибаюсь, подшипники для приводных чашек дифференциалов. Или первая ссылка для приводных чашек, третья ссылка для чашек от центрального кардана.
Точно могу сказать завтра вечером, модельку запер в багажнике авто, сегодня уже не достать. Если меня не опередят до завтра, вечером проверю и все расскажу.
Стоит покупать только ступичные подшипники, десяток штук про запас. Те, что в диффах практически не сыпятся, поэтому можно обойтись парой, на всякий пожарный.
Ступичные у меня полетели очень быстро, моделька обладает способностью наматывать на ступицы всякую дрянь, отчего подшипники впадают в депрессию и клинят. Заморачиваться с их ремонтом я не стал, под замену и все. Покупал с алиэкспресс, существенно дешевле, чем на хк.
Cyanide, дружище, куда пропал?
Интересно, что они приехали пустыми, ну, я и добавил чуток масла, все равно особого смысла в этих амортизаторах нет.
по сколько эти амартизатори тюн, нормальна что они приходит пустыми, ешо нормальней било если они пришли разобраными, и каждый сам вибирает масла , может поршень протюнить… Мои метал работали карашо , нетекли и своё отработали - лил 350 спереди и 300 заде. Амартизатор нада залить правильна без воздуха и давления, толька тогда он может работать, по другому oн толька кронштейн для пружины, с плаваюшими характеристиками.
А почему запчастей нет в наличии многих? Интересно аналоги есть?
А почему запчастей нет в наличии многих? Интересно аналоги есть?
Прошу прощения, что не сдержал обещания, больше не повторится.
Итак, подшипники по третьей ссылке (10х6х3) от дифференциалов. На переднем дифе четыре подшипника, на заднем три.
На ступицы подшипники 8х4х3
7х4х2.5 в машинке не нашёл, возможно от другой модели.
Ещё раз прошу прощения.
Насчёт аналогов - алюминиевые рычаги и сопутствующие им хабы, кулаки вполне подходят от Kyosho mini inferno. Полный аналог модели (а точнее даже оригинал) это ACME Mini Rally 1/16. Другое дело, что покупать GPM тюнинг на том же asiatees нецелесообразно, цены космические, а разницы с оригинальным обвесом на хоббикинге практически нету. У меня этих раллиек две штуки, одна в полном стоке, другая оттюнена в металл, по моим субъективным ощущениям, металлический тюнинг делает машинку брутальнее, но надёжности особо не прибавдяет. Если будете гонять машинку нещадно, то лучше раскошелиться на стальные дифы от мини башера, а подвеску оставить в пластике. Пластик стоит копейки и ломать его не жалко.