1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

drwild
Bublik_89:
  1. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?

вообще то это отрицательный развал. Все “пацаны” на 1:1 так делают. Другое дело что он неравномерный.у меня вот например сзади углы разные. Вот горожу регулируемые рычаги. И кстати в электроверсии оригинала рычаги верхние регулируются.
Настройки подвески дело индивидуальное 😃

Bublik_89:

И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.

Ага. И собирать всю грязь из под колес в картере.На мой взгляд если оставить вал открытым,то туда моментально набьется грязи и съест все к чертям. К тому же шуруповертом есть риск совсем свернуть обгонку. Мне так саважеводы говорили.
Купи китовый набор стартера + шуруповерт = счастье.
Дергаю леской от триммера - доволен как слон.

zombee2:

особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель

Это я чтоли?😇
Читал на буржуйском форуме что на него ставили двс двигло 4.6(как на саваже).
Крепежные отверстия совпадают,а вот сцепление и колокол хз.

Bublik_89

Опять вопрос возник. Сорри, не знаю как правильно назвать. Вобщем на вал двигателя накручена конструкция, в конце ее шестерня которая контачит со спуром. Дак вот эта конструкция у меня подклинивать стала, т.е. дергаю пулл и колеса крутятся. Чего делать надо? Я WD-40 побрызгал вроде немного помогло, но всеж есть там какое то подклинивание.
И еще. В +10 как у кого заводится? На прогретую нормально , а так пол часа заводил. Свеча родная, накал в норме. Нитра 16%.
Может с настройками карбюратора у меня что то не так.

drwild

открутился болт. Эта конструкция колокол(сцепление) . У меня сейчас так же. Надо болт тянуть и на локтайт. Я вобще думаю поставить болт под ключ. Но пока лень.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC7984/?flt[]=clf_10-90
а что вы думаете об этом?

zombee2

уже поставил эту штуку…
а по сцеплению - прослабла пружина, там больше нечему цепляться

гайка-самопал для кривого стартера

обрати внимание, что гайка жестко фиксируется на валу винтами
ну и сам вал куда ставить гайку

как писал ранее ставить такую схему на вал, который болтается не стоит - от вибрации разобъет втулку и поршневую. (опробовано на практике)
к стати вал болтается из-за втулки - она бронзовая и ее видно на фото.
втулка на нормальном движке выглядит так

вал не болтается, т.к. прижимается плотнее ко втулке и сама втулка длиннее чем китайская

drwild
zombee2:

втулка на нормальном движке выглядит так

а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)

zombee2:

уже поставил эту штуку…

за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.

zombee2
drwild:

за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.

не за 170 рупий а за 4,99 фунта стерлинга - размер 12 мм для ДВС размером до 21, есть размером 14 мм для больших движков, но я такую не брал 😃
конечно один ко одному не подошла, пришлось немного пересверлить крепежные отверстия.

drwild:

а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)

у меня сомнения про подсос воздуха, в конце концов в карбе можно полностью закрыть заслонку и обогатить смесь х.х. в этом страшного нет.
заменить на подшипник то же не дело, там слишком высокие обороты, в таких случаях ставят подшипники скольжения - втулки или вкладыши.
стоит просто поменять втулку.

я связываю ненормальную работу движка с тем, что карбюратор на заводе не отрегулирован. нет правильной настройки подачи топлива по х.х.

drwild
zombee2:

у меня сомнения про подсос воздуха

двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.

zombee2
drwild:

двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.

однако у тебя дырка большая получилась…
и все-таки не совсем так обратное давление если и существует то очень не большое, иначе двигатель не работал бы. 😃
двигатель всасывает топливо и воздух, выбрасывает продукты горения в выхлопной коллектор (а не в картер, отверстие в картер находится ниже отверстия выхлопного коллектора, высокое давление успевает понизиться), и работает как насос в одну сторону. вот видео:

но ты прав смешивание топлива идет через картер, если картер переполнен топливом оно течет со всех щелей.

какие холостые обороты двигателя у тебя, машина на них на месте стоит не двигается или ее удерживает тормоз
насколько закрыта воздушная заслонка на холостом ходу, зазор в 1-1,5 мм выдерживается или нет?
может стоит уменьшить зазор и придавить винт топлива х.х.?
пусть сосет воздух через втулку, а не через карб, при этом топливо должно меньше литься через втулку

drwild

трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.

zombee2
drwild:

трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.

с права надпись Fuel-air Intake - это дырка в атмосферу… 😃
заброс топлива в камеру сгорания производится маховиком, за счет центробежной силы. (центробежная сила у ДВС хорошая, т.к. разжимает жесткую пружину на сцеплении)
в камере сгорания никуда ничего не улетучивается, конечно если не травит свеча или кольца слабые.

если глохнет на холостых
с начала определить богатая смесь или нет
затем если богатая стоит снизить подачу топлива винтом х.х.
если бедная то увеличить

а и еще очень важно, чтобы стояла горячая свеча.
чем свеча холоднее тем хуже держит х.х.
на свече медиум холостых практически нету. уже пробовал, сейчас заказал жду горячую свечу.

drwild
zombee2:

с права надпись Fuel-air Intake

я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.

zombee2
drwild:

я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.

я понял тебя, и все же мое мнение, что топливо в камеру попадает за счет центробежной силы, а не обратного давления… у нас все же не бензиновый двигатель 😃
прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик…

drwild
zombee2:

прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик

белый казанский,притянут винтами м4.течет.

zombee2
drwild:

белый казанский,притянут винтами м4.течет.

У меня такой же не течет, ты движок не перегреваешь. Герметик держит до 120 градусов, если я не ошибаюсь.

Bublik_89

Что то у меня не понятное с машинкой происходит. После катания 2-3 минуты она начинает тормозить. тоесть отпустил газ и она колом встает. Что может быть? Вроде как тормозить начинает сильнее, может от нагрева.
И видимо надо менять сцепление. Подскажите где можно купить или какие параметры для поиска заменителей?

Denis99999

По поводу сцепления. Если снять движок с модели и крутануть пальцами колокол сцепления, при подклинивании слышен металлический скрежет? Можно даже движок не снимать, а просто катнуть модель и послушать, есть ли металлический скрежет? Если да, то проблема со штырьками на которые кулачки сцепления одеваются. Эти штырьки вылезли из своих посадочных мест и задевают за колокол сцепления. Штырьки впресованы в алюминиевый маховик и ничем не фиксируются. Посадка даже на холодном маховике так себе, а на горячем вобще кое как держаться. Запускать движок в таком состоянии нельзя, колокол сожрет в момент. У меня была такая проблема, движок проработал меньше бака, колокол здорово подъело. Решил проблему так, вытащил эти штырьки, расклепал с одной стороны и обратно впрессовал в маховик так, чтобы расклепанная часть штырька оказалась в маховике. Проблема больше не вылазила. Кстати штырьки надо расклепывать очень аккуратно, они коленые, если перестараться, то могут лопнуть.

Bublik_89

Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.

zombee2
Bublik_89:

Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.

Правильно мыслишь. 😃 у нас коробки передачб нету, т.к. всего одна передача. остается только дифференциалы проверить, могут они клинить.

drwild

Дурачились тут вот.
axial dingo рядом.
И кузов его.

Bublik_89

Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движек.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?

zombee2
Bublik_89:

Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движок.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?

Из видео непонятно есть холостые или нет, поскольку катаешься на средних и высоких оборотах. Надо было завести и снять как работает двигатель когда к ты пульту не прикасаешься. Единственно, что увидел на видео, так это то, что у тебя проблемы с кик стартером. Плохо втягивается шнур.

“Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…” - причины две свеча или неверная настройка карбюратора или обе сразу.
“при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?” - если при запуске открываешь воздушную заслонку на четверть хода, да должно быть, если она стоит в положении 1-1,5 мм то не должно быть (к стати в положении 1-1,5 мм на холодную будет плохо заводиться).
на горячую машинка не должна ехать, должна стоять на месте ничем не удерживаясь - это и будут обороты х.х.
“После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?” - в идеале вода не должна кипеть, она должна просто испаряться, т.к. нормальная рабочая температура 95 - 110 градусов. И вывод да ты двигатель перегреваешь.

Главный вопрос: Что делать?

  1. проверь свечу, выверни, подключи накал и посмотри: вся спираль должна быть красной, если хотябы один виток у спирали темный - отсюда и пуск в холодную погоду плохой и обороты х.х. не держит. В холодную погоду свеча должна стоять горячая R3.
  2. обогатить смесь (но после проверки свечи). Помни - движок охлаждается топливом.