1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
у меня сомнения про подсос воздуха
двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.
двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.
однако у тебя дырка большая получилась…
и все-таки не совсем так обратное давление если и существует то очень не большое, иначе двигатель не работал бы. 😃
двигатель всасывает топливо и воздух, выбрасывает продукты горения в выхлопной коллектор (а не в картер, отверстие в картер находится ниже отверстия выхлопного коллектора, высокое давление успевает понизиться), и работает как насос в одну сторону. вот видео:
но ты прав смешивание топлива идет через картер, если картер переполнен топливом оно течет со всех щелей.
какие холостые обороты двигателя у тебя, машина на них на месте стоит не двигается или ее удерживает тормоз
насколько закрыта воздушная заслонка на холостом ходу, зазор в 1-1,5 мм выдерживается или нет?
может стоит уменьшить зазор и придавить винт топлива х.х.?
пусть сосет воздух через втулку, а не через карб, при этом топливо должно меньше литься через втулку
трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.
трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.
с права надпись Fuel-air Intake - это дырка в атмосферу… 😃
заброс топлива в камеру сгорания производится маховиком, за счет центробежной силы. (центробежная сила у ДВС хорошая, т.к. разжимает жесткую пружину на сцеплении)
в камере сгорания никуда ничего не улетучивается, конечно если не травит свеча или кольца слабые.
если глохнет на холостых
с начала определить богатая смесь или нет
затем если богатая стоит снизить подачу топлива винтом х.х.
если бедная то увеличить
а и еще очень важно, чтобы стояла горячая свеча.
чем свеча холоднее тем хуже держит х.х.
на свече медиум холостых практически нету. уже пробовал, сейчас заказал жду горячую свечу.
с права надпись Fuel-air Intake
я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.
я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.
я понял тебя, и все же мое мнение, что топливо в камеру попадает за счет центробежной силы, а не обратного давления… у нас все же не бензиновый двигатель 😃
прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик…
прокладку глушителя посади на высокотемпературный автомобильный герметик
белый казанский,притянут винтами м4.течет.
белый казанский,притянут винтами м4.течет.
У меня такой же не течет, ты движок не перегреваешь. Герметик держит до 120 градусов, если я не ошибаюсь.
Что то у меня не понятное с машинкой происходит. После катания 2-3 минуты она начинает тормозить. тоесть отпустил газ и она колом встает. Что может быть? Вроде как тормозить начинает сильнее, может от нагрева.
И видимо надо менять сцепление. Подскажите где можно купить или какие параметры для поиска заменителей?
По поводу сцепления. Если снять движок с модели и крутануть пальцами колокол сцепления, при подклинивании слышен металлический скрежет? Можно даже движок не снимать, а просто катнуть модель и послушать, есть ли металлический скрежет? Если да, то проблема со штырьками на которые кулачки сцепления одеваются. Эти штырьки вылезли из своих посадочных мест и задевают за колокол сцепления. Штырьки впресованы в алюминиевый маховик и ничем не фиксируются. Посадка даже на холодном маховике так себе, а на горячем вобще кое как держаться. Запускать движок в таком состоянии нельзя, колокол сожрет в момент. У меня была такая проблема, движок проработал меньше бака, колокол здорово подъело. Решил проблему так, вытащил эти штырьки, расклепал с одной стороны и обратно впрессовал в маховик так, чтобы расклепанная часть штырька оказалась в маховике. Проблема больше не вылазила. Кстати штырьки надо расклепывать очень аккуратно, они коленые, если перестараться, то могут лопнуть.
Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.
Движок снимал, так и есть, что то цепляет. Но никак не могу болт открутить. Как вал зафиксировать? И если я правильно понял, можно и от другого авто поставить. Главное чтоб пиньон подошел и диаметр вала. Или не так?
А может быть что то с коробкой? Машина при нагреве тормозит. Если б сцепление клинило она б не останавливалась.
Правильно мыслишь. 😃 у нас коробки передачб нету, т.к. всего одна передача. остается только дифференциалы проверить, могут они клинить.
Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движек.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?
Сегодня встретил знакомого, он катается на 1:5 бензин, но посмотрев сказал что нет холостых. И что то не так работает. Чёто меня это насторожило, т.к. никогда ДВС не было.Сваял ролик, Послушайте, посмотрите как работает движок.
Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…вобщем долго надо дергать, и при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?
И еще вопрос. После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?
Из видео непонятно есть холостые или нет, поскольку катаешься на средних и высоких оборотах. Надо было завести и снять как работает двигатель когда к ты пульту не прикасаешься. Единственно, что увидел на видео, так это то, что у тебя проблемы с кик стартером. Плохо втягивается шнур.
“Еще настораживает , что в +10- +15 заводится с пула чуть ли не с 50 раза…” - причины две свеча или неверная настройка карбюратора или обе сразу.
“при запуске обороты большие, машинка едет, не сильно, но все ж едет вперед… Так должно быть?” - если при запуске открываешь воздушную заслонку на четверть хода, да должно быть, если она стоит в положении 1-1,5 мм то не должно быть (к стати в положении 1-1,5 мм на холодную будет плохо заводиться).
на горячую машинка не должна ехать, должна стоять на месте ничем не удерживаясь - это и будут обороты х.х.
“После такого катания на радиаторе двигателя вода кипит. Я его не перегреваю?” - в идеале вода не должна кипеть, она должна просто испаряться, т.к. нормальная рабочая температура 95 - 110 градусов. И вывод да ты двигатель перегреваешь.
Главный вопрос: Что делать?
- проверь свечу, выверни, подключи накал и посмотри: вся спираль должна быть красной, если хотябы один виток у спирали темный - отсюда и пуск в холодную погоду плохой и обороты х.х. не держит. В холодную погоду свеча должна стоять горячая R3.
- обогатить смесь (но после проверки свечи). Помни - движок охлаждается топливом.
После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.
После катаний по песку накрылся пулл-стартер. Вернее сам пулл живой, а вот подшипник заклинил и прилип к валу. Теперь думаю как его снимать. Всерьез задумался о заводилке с шуруповерта.
Подлинник накрылся не от песка. Это от перегрева двигателя. Пластмасса в нем к температуре слабая - поплавилась. У меня такое же произошло.
Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.
Какие имеются технические решения этого вопроса? Может кто то, что то придумал более надежное и простое. Кстати, никто не встречал похожие подшипника в каких либо бытовых устройствах. У нас в городе туго с запчастями. Придется что то колхозить. Я нашел у себя на вертолете такого диаметра, только гайка чуть больше. пока думаю как ее вкорячить.
не стоит вертолет портить… лучше закажи гайку и набор 😃
набор для шуруповерта www.ebay.com/itm/…/250829807940
и гайка www.ebay.com/itm/260867443104
через пару недель получишь, свечку еще закажи и двигатель отрегулируй, чтобы не грелся а то гайку снова угробишь… 😃
а какой модуль у наших шестерен никто не в курсе?
набор для шуруповерта
Спасибо. только у меня проблема с такими заказами. Никогда не заказывал и что и как не пойму.