1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
типа мини отчетик - получил машинку - на запуск - завелася с 5 тырка… скормил на ХХ 2 бака - поехали катать.после нескольких переворотов оборвало ухо заднего верхнего рычага с правой стороны ну и вылетел приводной вал. поскольку запасного рычага не было - было сколхожено на коленке несколько другое крепление, которое весьма меня порадовало - переделаю так и на остальной подвеске - это использовал регулируемые рычаги от элеектробагги , купленой в планете хобби пару-тройку лет назад.приводной вал тож пришлось от нее переделывать , так как родной скрылся в неизвестном направлении… поехали катать снова. стал клинить кикстартер из за набившейся пыли - свернулись - поехали разбирать и чистить.при покатушках после чистки появися дефект - ни с того ни с сего начинает моторка выходить на дикие обороты, хотя газ в минимуме… в результате сожрало ведомую шестерню , на которой муфта проскальзывающая собрана. вот пока все… ща в поиске - где купить шестерню.
Регулировать надо зацепление шестерни сцепления и ведомой!!! я пока заметил у самого зубья наполовину сожрало. Потом раму мотора подвинул и катаюсь. Прошу сообщить, когда шестеренку найдете! сейчас временно не катаюсь, времени нет.
Видео с покатушек)
Камент к видео: газу холостого подкрутите,заводится нормально и не глохнет
добавлю свою ложку.
Куплен накал.
Откатано около 10 баков.Носится как бешенный веник.
Кузов после 4х прыжков с переворотом в составе обломков отправлен в помойку:-(
Из неисправностей - глючила заводилка - похоже из-за пыли,не хотела назад наматываться. Открутил слегка,замоталась. Прикрутил,иногда шалит теперь.
Фильтр в гавно забивается. Катаюсь на песке в деревне.
Били о камни,прыгали,переворачивали - тьфу,тьфу тьфу( стучит по голове) - живет.
Все поехало " из коробки". Добрый человек разве что тормоз подтянул.
У самого такой агрегат. После минуты работы движок заклинило, перебрал, замазал все герметиком, вроде нормально. Съел ведомую шестерню, заказал себе новую, из железа, счас вот жду.
Перематывал стартер, теперь при грязи не забивается, промазал еще дополнительно его герметиком.
На холостых очень большие обороты, не знаю что с этим делать…
регулить карбюратор
регулить карбюратор
Крутил, вертел шурупчик с холостым ходом - такая же картина =)
там все просто. снимаешь воздухан - видишь дырку от газа.снизу под шлангом черный болт. крутишь его и видишь зазор.
Скорее всего у тебя аппа просто газ выжимает - с пульта регулируй.смотришь на этот же зазор и триммируешь.
поподробнее про перемотку стартера можно?
Регулировать надо зацепление шестерни сцепления и ведомой!!!
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
Такая же ситуация. Просто в камеру сгорания попадал воздух, перебери двигатель и смаж все основательно герметиком. Мне помогло.
А шестеренку я заказал у друзей, мне сделают металлическую обожженную. Думаю надолго хватит.
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
А вы откуда с области? может соседи?
Волховский район… так шта возможно и соседи… 😃
Не совсем… Я с выборгского. Как купите шестеренку расскажите что взяли, пожалуйста.
Перемотал стартер вот так…
заводилка наоборот? зачем?
Как купите шестеренку расскажите что взяли, пожалуйста.
ну вот соббсно здесь
Самый большой подсос воздуха идёт с вала стартера, я между односторонним подшипником и корпусом резиновое колечко подобрал, типа сальника получилось. Теперь обороты регулируются, да и если воздухан закрыть глохнет сразу, а до этого секунды 2 бурчал ещё.
Да и шестерню тоже съело все зубья, жду от MTA 4 и кстати съело из-за почти никакой резьбы крепежа опор двигателя, пришлось резьбу м3 на м4 перерезать, ну и в платформе напильником подработать.
А шестеренку я заказал у друзей, мне сделают металлическую обожженную. Думаю надолго хватит.
Эт типа маховика получится. Придётся и тормозные накладки посерьёзнее ставить)).
седня тож повернул точку выхода тросика стартера как в посту 93. так лучше и самое главное - действительно пыль не набивается
седня тож повернул точку выхода тросика стартера
А заводить как же? ведь там дырка специально для этого есть.
Тюнинг я смотрю развивается.
чего то накрутил. Отказывалась заводиться.
В итоге с помощью товарищей оживил.
Пока дергал - натер мозоль,замучил стартер,порвал веревку.
Никак не могу добиться чтоб она нормально ехала.Регулировки карбратора это что то.
разобрал стартер. Выкинул грязь.
Обьясните нафига его поворачивать? имхо: дырка получается сверху,пыль сосать будет еще больше. Единственное - тянуть вверх сподручнее,веревка не перетрется.
Хоть убей не пойму как стартер за вал цепляется - чудо подшипник какой-то:)
Герметик вещь обязательная. Насчет колечка на валу -сомнения.
Прикрутить бы к нему электро стартер…