1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
У самого такой агрегат. После минуты работы движок заклинило, перебрал, замазал все герметиком, вроде нормально. Съел ведомую шестерню, заказал себе новую, из железа, счас вот жду.
Перематывал стартер, теперь при грязи не забивается, промазал еще дополнительно его герметиком.
На холостых очень большие обороты, не знаю что с этим делать…
регулить карбюратор
регулить карбюратор
Крутил, вертел шурупчик с холостым ходом - такая же картина =)
там все просто. снимаешь воздухан - видишь дырку от газа.снизу под шлангом черный болт. крутишь его и видишь зазор.
Скорее всего у тебя аппа просто газ выжимает - с пульта регулируй.смотришь на этот же зазор и триммируешь.
поподробнее про перемотку стартера можно?
Регулировать надо зацепление шестерни сцепления и ведомой!!!
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
Такая же ситуация. Просто в камеру сгорания попадал воздух, перебери двигатель и смаж все основательно герметиком. Мне помогло.
А шестеренку я заказал у друзей, мне сделают металлическую обожженную. Думаю надолго хватит.
хех… зазор в шестернях в норме был… говорю же - моторка сама на дикие обороты выскакивает, хотя и серва и тяга газа и заслонка в карбе в минимальном положении… не успел пальцем выхлоп заткнуть - вот и сожрало ведомую… завтрева в питере буду- попробую в планету хобби заскочить - можа подберут там какую нть шестерню
А вы откуда с области? может соседи?
Волховский район… так шта возможно и соседи… 😃
Не совсем… Я с выборгского. Как купите шестеренку расскажите что взяли, пожалуйста.
Перемотал стартер вот так…
заводилка наоборот? зачем?
Как купите шестеренку расскажите что взяли, пожалуйста.
ну вот соббсно здесь
Самый большой подсос воздуха идёт с вала стартера, я между односторонним подшипником и корпусом резиновое колечко подобрал, типа сальника получилось. Теперь обороты регулируются, да и если воздухан закрыть глохнет сразу, а до этого секунды 2 бурчал ещё.
Да и шестерню тоже съело все зубья, жду от MTA 4 и кстати съело из-за почти никакой резьбы крепежа опор двигателя, пришлось резьбу м3 на м4 перерезать, ну и в платформе напильником подработать.
А шестеренку я заказал у друзей, мне сделают металлическую обожженную. Думаю надолго хватит.
Эт типа маховика получится. Придётся и тормозные накладки посерьёзнее ставить)).
седня тож повернул точку выхода тросика стартера как в посту 93. так лучше и самое главное - действительно пыль не набивается
седня тож повернул точку выхода тросика стартера
А заводить как же? ведь там дырка специально для этого есть.
Тюнинг я смотрю развивается.
чего то накрутил. Отказывалась заводиться.
В итоге с помощью товарищей оживил.
Пока дергал - натер мозоль,замучил стартер,порвал веревку.
Никак не могу добиться чтоб она нормально ехала.Регулировки карбратора это что то.
разобрал стартер. Выкинул грязь.
Обьясните нафига его поворачивать? имхо: дырка получается сверху,пыль сосать будет еще больше. Единственное - тянуть вверх сподручнее,веревка не перетрется.
Хоть убей не пойму как стартер за вал цепляется - чудо подшипник какой-то:)
Герметик вещь обязательная. Насчет колечка на валу -сомнения.
Прикрутить бы к нему электро стартер…
Там односторонний подшипник. Я уже менял его, смотрите выше) Сегодня при прыжке у меня выломало крепление верхних рычагов. посадил на холодную сварку.Также выломало полуось к колесу. Взял целую как образец надо по магазинам поездить, посмотреть похожее. Шестеренка ведомая на последнем издыхании((( Моторчик кстати обкатался и стал более менее работать.
если сломало полуось - то бишь то на чем колесо держиццо - то должна подойти от багги 10 масштабу электрической - нада в планете хобби смотреть…
Сегодня при прыжке у меня выломало крепление верхних рычагов. посадил на холодную сварку
Так?
Задний мост. приземлился на него задом вперед:)
Выломало корпус диффа.,Расчехлило стойку.
Если все целое еще - мне кажется надо сразу усилить это место чем нибудь.При определенном угле удара это место просто срезает,там отверстия еще под крепления рычагов,срезало прям по ним.
Намазал эпоксидкой,залепил эпоксилином. Жду.
Думаю еще пришурупить металлом до кучи
С выходом пуллстартера полная хрень. При одетом корпусе не заведешь. Поверну обратно. Шалит этот подшипник - теперь проскальзывает иногда.
Заменил веревку на рыболовный поводок - стальной тросик в оплетке. Одну рвет,сделал три.
С сальником что-то не вышло,отказывается стартер крутиться.
Мотор подстроили вроде,носится теперь. Только на полные обороты раскручивается долго,не мгновенно.Т.е с места выжал газ,мотор буквально меньше секунды думает,потом начинает раскручиваться,если на небольшом ходу ,то со шлейфом рвет.
А расход у кого какой?
Подарили корпус от киоши dst вроде - как родной.
Интуресует вопрос по качеству пластмассы: она как, нормальная или все же китайская, как на других машинах с HK?