Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Саригор
Sour41:

перекладину между второй и третьей осью.
дополнительная поворотная ось - пригодилась бы и добавила бы сложности))))

Перекладина по любому,даже думаю не перекладину а регулируюмую тягу поставить,чтоб можно было нагрузку на заднию ось регулировать.
Или амортизатор поставить.как думаете?

Что касается задних поворотных колес,сначала думал об этом,но опять таки,усложнение конструкции и всё такое,уверен что это не конечный результат,много чего изменится в процессе использования.

jeff63

в регулировки нагрузки на заднюю (третью) ось никакого смысла нет! ставь перекладину.

Саригор
jeff63:

в регулировки нагрузки на заднюю (третью) ось никакого смысла нет! ставь перекладину.

А разве регулировкой жесткости пружин нельзя добиться почти одинаковой нагрузки на оси?
Так для прикола;

Sour41
Саригор:

А разве регулировкой жесткости пружин

скорее регулировкой вязкости масла в дифах.

Саригор
Sour41:

скорее регулировкой вязкости масла в дифах.

костя ты не правильно понял,или я не правильно выразился.
Имелось в виду регулировка той силы с которой каждая пара колес давит на землю,как на весовом контроли на дорогах.
Хотя теоритически без разницы с какой силой давят колеса,нагрузка то не изменяется…

Sour41

Теперь понятно)

Думаю это не совсем полезная будет приспособа.
чтото одно будет провисать.

djdollar

Сергей, я как раз и говорил, что для балансировки задних осей нужно вкорячить тяги со средней точкой, качельки-балансиры - они избавят тебя от проблемы неравной нагруженности осей. Но, конечно, придётся на дополнительной части шасси делать ещё типа “бабочки”, на которой будут эти тяги качаться.
Короче по конструкции это будет похоже на стаб поперечной устойчивости, только он будет стабом продольной устойчивости для двух задних осей.

Саригор
djdollar:

он будет стабом продольной устойчивости для двух задних осей.

Я понял что вы имели ввиду.
Меня смущает то что средний мост у меня жестко закреплен к шасси,при наезде на бугорок он не подымется на столько чтоб опустился задний,даже если аморт будет мягким.дома попробую приложить это хозяйство к шасси и выложить фотку чтоб понятней было о чем я.
И еще этот стабилизатор не даст заднему колесу опустится в яму,так как он будет работать как рычаг,один конец закреплен допустим к нижнему рычагу средней подвески а середина между мостами.
Если бы средний мост был не зависим от деки то да,всё работало бы идеально.

djdollar

Стоп, так средний мост вообщё не двигается?
Думал, что подвеска стоит на всех трёх осях. Тогда можно было бы просто поставить качели между второй и третьей осью.
А что мешает средний мост собрать с амортами?

Саригор
djdollar:

Стоп, так средний мост вообщё не двигается?
Думал, что подвеска стоит на всех трёх осях. Тогда можно было бы просто поставить качели между второй и третьей осью.
А что мешает средний мост собрать с амортами?

Все три моста на подвесках,но дифы то жестко связаны с декой.
На таких маленьких масштабах как 1/16 стабилизатор поперечной устойчивости практически не работает за счет упругих пружин,я лично их на всех трех моделях устранил,не уверен что он будет работать в роли баллансира,попробывать конечно можно.завтрашний день покажет насколько это будет эффективно.
За предложение конечно спасибо.

djdollar
Саригор:

Все три моста на подвесках,но дифы то жестко связаны с декой.
На таких маленьких масштабах как 1/16 стабилизатор поперечной устойчивости практически не работает за счет упругих пружин

Так и не надо, чтобы стаб был упругим - в данной конструкции он должен быть жёстким - нагрузка на обе оси равная - приседают оба моста одинаково, нагрузка велика только на один мост - второй мост берёт на себя через плечо массу с первого (ессно, я рассматриваю связку “второй-третий”)
Теоретически, и прижимное при этом будет равным, на практике - смотреть тебе 😃

А дифы как раз хорошо, что жёстко стоят - нужно и верхнюю деку жёсткую поставить, иначе нарощенная часть шасси будет изгибаться, и у тебя будет смещение промежуточного карданчика в чашках, вплоть до заклинивания или выпадения из чашек.

Саригор
djdollar:

нужно и верхнюю деку жёсткую поставить, иначе нарощенная часть шасси будет изгибаться, и у тебя будет смещение промежуточного карданчика в чашках, вплоть до заклинивания или выпадения из чашек.

Ну эт и ежу понятно 😃
Мне просто не терпелось запустить её.

Саригор

поставил типа балансир,как и предпологалось эффекта от него ноль.
Правда я использовал стабилизатор родной,он просто гнется и всё.

Саригор

Установил планку для жесткости,подтянул слипер,теперь не визжит,довольно шустро набирает обороты,не как сток конечно но всё же не плохо.

Xoma73

надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.

Саригор
Xoma73:

надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.

Тогда уже коллекторные и регуль соответствующий.если будет сильно греться то буду думать об этом.
А на этот можно ссылку и регуль недорогой к нему?

Xoma73
dadlick:

Моторы на ebey, на http://leaderhobby.com
Регулятор можно и стоковый.

Вчера получил от него движок. Все норм, кроме отсутствия “лысой” прощадки на вале для крепления пиньена

Саригор
dadlick:

Моторы на leaderhobby.comРегулятор можно и стоковый.

Получается скорость уменьшится а тяга возврастет ?
На лидере это с доставкой или как?

Сейчас дожди прошли,когда подсохнет вытащу монстрика на улицу обкатать,посмотрим слабые места.

djdollar
Саригор:

поставил типа балансир,как и предпологалось эффекта от него ноль.
Правда я использовал стабилизатор родной,он просто гнется и всё.

Да и не будет от него толку…
Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться. 😃

16 days later
Саригор

немного поснимал на берегу,а как выжить не знаю.не знаю как работать с nero11.
отключается от перегрева,наверное этот движок всё таки слабоват для 6ти колес.
или мудрить с передаточным отношением,тогда скорость упадет.
на данный момент модель разобранна до 4ех колесного варианта,думаю полностью изменить конструкцию шасси, установить мотор над корданом,доработать заднию подвеску,установить продольные стабы,как посоветовал djdollar
Xoma73 каким образом ты собирался ставить два бк на 2080

Xoma73:

надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.

бк невозможно паралелить.

djdollar:

Да и не будет от него толку…
Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться. 😃

эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.

Sour41
Саригор:

бк невозможно паралелить.

да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )

нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой

Саригор:

эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.

ну тут конструкция траксаса даст подсказки.

А вообще сразу присмотрись к другим дифам… ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад

Саригор
Sour41:

да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )

нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой

ну тут конструкция траксаса даст подсказки.

А вообще сразу присмотрись к другим дифам… ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад

а в чем оссобенность конструкции тракса?
никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить.
ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию 😃

Sour41
Саригор:

а в чем оссобенность конструкции тракса? никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить. ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию

амморты почти паралельно шасси идут
Будь уверен что есть такие пары)
Может у тебя аура такая что ничего не ломается? )

djdollar
Саригор:

эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.

Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.