Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
А на этот можно ссылку и регуль недорогой к нему?
Моторы на ebey, на http://leaderhobby.com
Регулятор можно и стоковый.
Моторы на ebey, на http://leaderhobby.com
Регулятор можно и стоковый.
Вчера получил от него движок. Все норм, кроме отсутствия “лысой” прощадки на вале для крепления пиньена
Моторы на leaderhobby.comРегулятор можно и стоковый.
Получается скорость уменьшится а тяга возврастет ?
На лидере это с доставкой или как?
Сейчас дожди прошли,когда подсохнет вытащу монстрика на улицу обкатать,посмотрим слабые места.
поставил типа балансир,как и предпологалось эффекта от него ноль.
Правда я использовал стабилизатор родной,он просто гнется и всё.
Да и не будет от него толку…
Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться. 😃
немного поснимал на берегу,а как выжить не знаю.не знаю как работать с nero11.
отключается от перегрева,наверное этот движок всё таки слабоват для 6ти колес.
или мудрить с передаточным отношением,тогда скорость упадет.
на данный момент модель разобранна до 4ех колесного варианта,думаю полностью изменить конструкцию шасси, установить мотор над корданом,доработать заднию подвеску,установить продольные стабы,как посоветовал djdollar
Xoma73 каким образом ты собирался ставить два бк на 2080
надо было под два движка делать. Два на 2080 кв и это танк.
бк невозможно паралелить.
Да и не будет от него толку…
Нужна жёсткая качелька, тогда будет баланс массы на осях. Наверное, лучше без него, чтобы не было чему ломаться. 😃
эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.
бк невозможно паралелить.
да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )
нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой
эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.
ну тут конструкция траксаса даст подсказки.
А вообще сразу присмотрись к другим дифам… ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад
да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )нужен просто рег дуальный. или мосх отдельной платой
ну тут конструкция траксаса даст подсказки.
А вообще сразу присмотрись к другим дифам… ну ты сам понимаешь что ХК жучиные сущий ад
а в чем оссобенность конструкции тракса?
никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить.
ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию 😃
а в чем оссобенность конструкции тракса? никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить. ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию
амморты почти паралельно шасси идут
Будь уверен что есть такие пары)
Может у тебя аура такая что ничего не ломается? )
эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.
Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.
Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.
попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы 😒
попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы 😒
Да, блин, а я вот умею рисовать 😃 Самому страшен свой “пейнт”.
Согласен, громоздко. Но как раз и получается, если на центре рычага амортизатор - при малых нагрузках рычаг работает как балансир нагрузки, при больших - позволяет всей тележке амортизировать.
Попробуй на моём рисунке дорисовать свой вариант, думаю пойму.
прикольно:) можно, я свои 5 копеек…?
не пинайте сильно,это первый рисунок который я нарисовал в пайнте 😂
Нормально, смысл ясен 😃
Получается, в твоей конструкции будут для рычага учавствовать два амортизатора. А если там только пружины - то конструкция будет незатухающей, постоянно будет вибрировать. Но в первую очередь смотри на возможности и удобство в монтаже, если проще поставить два короткоходовых аморта - то ставь так. Мой вариант - один сандартный амортизатор, как вариант - на второй, правой картинке стоит ещё рычаг, одна его часть - на рычаге-балансире, вторая крепится к центру шасси. При этом амортизатор центральный можно расположить под наклоном, чтобы не выпирало из под корки. Или, ещё вариант - этот рычаг заменить на рессору. Сейчас на работу убегаю, прийду вечером - нарисую. По крайней мере постараюсь нарисовать, с изометрическими рисунками у меня труба.
прикольно:) можно, я свои 5 копеек…?
Валя, прости, я не совсем понял - это один мост независимый, вид спереди или сзади, так?
Или это три моста? Самая большая проблема - нужно, чтобы была балансировка веса на осях, и при этом нужно сохранить работу подвески. А при этой схеме пока не понял, как это будет. Можно чуть-чуть прокомментировать?
djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые
То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.
То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.
да,совершенно верно,вместо бабочки к качалке.
не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))
не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))
управление нормальное Валя,я уже испытывал её.
при вашей схеме да,нужен второй поворотный мост,так как все три моста находятся на равном расстоянии.
Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?
я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)