Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Sour41
Саригор:

а в чем оссобенность конструкции тракса? никогда не видел таких регов,коллекторники то можно паралелить. ты знаеш костя,я еще ни одного дифа не убил,может я не правильно ездию

амморты почти паралельно шасси идут
Будь уверен что есть такие пары)
Может у тебя аура такая что ничего не ломается? )

djdollar
Саригор:

эта качелька должна через аморты крепиться к нижним рычагам,иначе модель не будет арматизировать.из за того что середина и концы будут жестко закреплены/середина к шасси а концы к рычагам/j,обратите внимание на подвеску того же камаза.

Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.

Саригор
djdollar:

Сергей, жёстко должен быть закреплён только центр качельки, прошу прощения, написал очень сумбурно и непонятно. Камазовскую балансирную конструкцию в вашу работу не вставить - там мосты и довольно сложная система тяг с общей рессорой.
Так вот, концы должны проходить через шарики, но со сточенной резьбой, дабы скользили и позволяли менять длину рычага, которая, ессно, при разных положениях рычагов будет меняться.
а вот центр качельки можно прикрепить либо жёстко к раме, либо через амортизатор. Вот пара вариантов с амортизатором, прикрепляю кривоватый рисунок.
Нарисовал с креплением к верхнему рычагу, можно и к нижнему, как удобно будет. Зелёные точки - жёсткое крепление шаров, жёлтые - скользящий в шарах рычаг.

попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы 😒

djdollar
Саригор:

попробуй визуально надовить на оба колеса,имитировав нагрузку,без центрального аморта пружинить не будут.
для этого нужен будет дополнительный армотизатор,громозская конструкция получается.
потом наглядно покажу то что хочу сказать,если мог бы рисовать в компе то нарисовал бы 😒

Да, блин, а я вот умею рисовать 😃 Самому страшен свой “пейнт”.
Согласен, громоздко. Но как раз и получается, если на центре рычага амортизатор - при малых нагрузках рычаг работает как балансир нагрузки, при больших - позволяет всей тележке амортизировать.
Попробуй на моём рисунке дорисовать свой вариант, думаю пойму.

homjagg

прикольно:) можно, я свои 5 копеек…?

Саригор
homjagg:

прикольно:) можно, я свои 5 копеек…?

не пинайте сильно,это первый рисунок который я нарисовал в пайнте 😂

djdollar
Саригор:

не пинайте сильно,это первый рисунок который я нарисовал в пайнте 😂

Нормально, смысл ясен 😃
Получается, в твоей конструкции будут для рычага учавствовать два амортизатора. А если там только пружины - то конструкция будет незатухающей, постоянно будет вибрировать. Но в первую очередь смотри на возможности и удобство в монтаже, если проще поставить два короткоходовых аморта - то ставь так. Мой вариант - один сандартный амортизатор, как вариант - на второй, правой картинке стоит ещё рычаг, одна его часть - на рычаге-балансире, вторая крепится к центру шасси. При этом амортизатор центральный можно расположить под наклоном, чтобы не выпирало из под корки. Или, ещё вариант - этот рычаг заменить на рессору. Сейчас на работу убегаю, прийду вечером - нарисую. По крайней мере постараюсь нарисовать, с изометрическими рисунками у меня труба.

homjagg:

прикольно:) можно, я свои 5 копеек…?

Валя, прости, я не совсем понял - это один мост независимый, вид спереди или сзади, так?
Или это три моста? Самая большая проблема - нужно, чтобы была балансировка веса на осях, и при этом нужно сохранить работу подвески. А при этой схеме пока не понял, как это будет. Можно чуть-чуть прокомментировать?

Саригор

homjagg,честно говоря я тоже не понял по рисунку.
djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые

djdollar
Саригор:

djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые

То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.

Саригор
djdollar:

То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.

да,совершенно верно,вместо бабочки к качалке.

homjagg

не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))

Саригор
homjagg:

не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))

управление нормальное Валя,я уже испытывал её.
при вашей схеме да,нужен второй поворотный мост,так как все три моста находятся на равном расстоянии.

djdollar

Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?

Sour41

я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)

Holodilnik

Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы

Саригор
djdollar:

Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?

режим скорее гоночно-горный😁
скорее гоночный для души
аморты стоковые,но мягкость можно регулировать.

Sour41:

я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)

костя там скоростя маленькие,не интерестно.дети в диком восторге когда видели как дрифтит 6wd 1/16))))))

Holodilnik:

Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы

ну в общем всё верно,тока задний акк вдоль расположить.
шасси буду делать по новой с цельноко куска текстолита,осталось его найти,ума не приложу где искать,магазинов таких у нас нет

djdollar

Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.

Саригор
djdollar:

Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.

длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летом

ну как бэ вот)))

управляет жена:D

antonbaton
Саригор:

неа,я лучше спионерю где нить текстолит

Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все…