Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

homjagg

не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))

Саригор
homjagg:

не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))

управление нормальное Валя,я уже испытывал её.
при вашей схеме да,нужен второй поворотный мост,так как все три моста находятся на равном расстоянии.

djdollar

Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?

Sour41

я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)

Holodilnik

Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы

Саригор
djdollar:

Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?

режим скорее гоночно-горный😁
скорее гоночный для души
аморты стоковые,но мягкость можно регулировать.

Sour41:

я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)

костя там скоростя маленькие,не интерестно.дети в диком восторге когда видели как дрифтит 6wd 1/16))))))

Holodilnik:

Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы

ну в общем всё верно,тока задний акк вдоль расположить.
шасси буду делать по новой с цельноко куска текстолита,осталось его найти,ума не приложу где искать,магазинов таких у нас нет

djdollar

Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.

Саригор
djdollar:

Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.

длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летом

ну как бэ вот)))

управляет жена:D

antonbaton
Саригор:

неа,я лучше спионерю где нить текстолит

Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все…

Саригор
antonbaton:

Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все…

маловато будет))
может попробывать такую компоновку шасси?

в смысле расположение двигла и конструкция рамы

Sour41

савадджеобразный монстр) на трагийных колёсах. ухххх

Саригор
Sour41:

савадджеобразный монстр)

ага,смесь бульдога с носорогом)))))

djdollar

Эхх, вот лежит на работе стопка люминя, примерно 600х400х2, надо бы узнать, чей он и можно ли позаимствовать 😃

25 days later
Саригор

прошли испытания герметизации регуля и приемника,изображение правда не ахти,почему то после захвата с DV-камеры изображения стало кубиками

Саригор

разорвало покрышку,кусок пролетел в пяти см от головы

минут 10 искал его

ф топку,или типа запаски сделать?

djdollar

Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей “момент” - корда ведь в них нету…

Саригор
djdollar:

Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей “момент” - корда ведь в них нету…

еще армированным скотчем из нутри проклеивают