Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.
Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.
длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летом
ну как бэ вот)))
управляет жена:D
Смею предложить, не ради рекламы
www.aliexpress.com/item/…/505556230.html
Смею предложить, не ради рекламы
www.aliexpress.com/item/…/505556230.html
неа,я лучше спионерю где нить текстолит😒
неа,я лучше спионерю где нить текстолит
Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все…
савадджеобразный монстр) на трагийных колёсах. ухххх
савадджеобразный монстр)
ага,смесь бульдога с носорогом)))))
Эхх, вот лежит на работе стопка люминя, примерно 600х400х2, надо бы узнать, чей он и можно ли позаимствовать 😃
прошли испытания герметизации регуля и приемника,изображение правда не ахти,почему то после захвата с DV-камеры изображения стало кубиками
типа запаски)
Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей “момент” - корда ведь в них нету…
Я б ещё поступил бы как с очень сильно раздувающимися дешёвыми колёсами с кинга - по центральным канавкам два витка сапожной дратвы на клей “момент” - корда ведь в них нету…
еще армированным скотчем из нутри проклеивают
модераторы,удалите предыдущий ролик пожалуйста
Сообщение от Саригор
бк невозможно паралелить.
да ладно) а как работают квадрокоптеры? )
а как работают двухмоторные краулеры? )
БК моторы РЕАЛЬНО НЕЛЬЗЯ параллелить. Вообще не заведется двигатель или регулятор с ума сходить будет. Обратная связь по скорости ведется то с обмоток в момент паузы между силовыми импульсами. Второй движек в параллели просто сведет с ума контроллер и он не сможет синхронизироваться и во время подавать импульсы на обмотки.
Двухмоторные краулеры имеют коллекторные моторы. Коллекторники можно параллелить, но более корректно последовательно включать.
На всех квадрокоптерах - сколько моторов столько и регуляторов. Обороты то у квадрика меняются постоянно, если будет один рег , то стабилизации не будет вообще, будет тяга всеми моторами в одну сторону.
Почитал ветку. Возник вопрос к Саригору. Сколько паков откатал на 6 WD уже ? Как дифы поживают ?
Почитал ветку. Возник вопрос к Саригору. Сколько паков откатал на 6 WD уже ? Как дифы поживают ?
честно говоря не могу сказать сколько,но не много.
на третьемдифе/последнем/видать сателиты стерлись,видать нагрузка не хилая приходится на этот мост при наезде на препятствие,получается средний мост на весу и вся тяжесть идет на задний диф.
на последнем видео видно что задняя пара колес работает не всегда./по брызгам видно/
все таки наверное придется мудрить с продольным стабом,чтоб на средней паре был хоть какото зацеп,иначе только на ровной поверхности гонять.
на среднем дифе, при песчанных покатух, постоянно откручивался винтик который крепит ведущию шестерню к валу на котором сидит спур,заменил в сборе.
и регуль отключается чаще чем на 4*4,одиночный пик идет,регуль не горячий,акк не разряжен,может мотор перегревается?
кто то упоминал что есть какието регули на два бк,я так понимаю там вместо трех,шесть проводов?
и регуль отключается чаще чем на 4*4,одиночный пик идет,регуль не горячий,акк не разряжен,может мотор перегревается?
дык потрогай перегревается или нет. Но регуль о перегреве движка не разумеет, регуль двигатель спалит до межвитковых замыканий и вырубится только после своего перегрева.
кто то упоминал что есть какието регули на два бк,я так понимаю там вместо трех,шесть проводов?
Не разу не видел и не слышал. Может если только спец исполнение. Проще купить два регуля и соединить Y кабелем задание, а потом расходы одинаковые отрегулировать. Видел только на квадрики делают для экономии веса и габаритов - 4 и 6 регуляторов на одной плате - у каждого регулятора свое задание и 12-18 проводов на двигатели выходят.
длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летомну как бэ вот)))
управляет жена:D
Ниче так ездит))) 6wd
а как сделали проходной диф на монстре!?загорелся идеей!у меня мини инферно она по запчастям идентична вашему монстру