Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
djdollar,там не просто пружины,а аморты в сборе,вот такие только пластиковые
То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.
То бишь заместо крепления штатных амортизаторов к бабочкам - крепить амортизаторы к коромыслу, так?
Тогда на резьбу можно их тоже привинчивать, иначе они, скорее всего, улетят в стороны. Просто боюсь, что действенность такой конструкции невысока.
да,совершенно верно,вместо бабочки к качалке.
не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))
не вижу смысла делать все три моста на жесткой раме. управление будет никакое - поворачивается всего одна пара. или третий мост на гибкой или шарнирной сцепке, или разносить все три - типа гусеница)). или забить на мои домыслы и - ПОФИГ ПЛЯШЕМ 😁 вариант с гусеницей был бы чудесен))
управление нормальное Валя,я уже испытывал её.
при вашей схеме да,нужен второй поворотный мост,так как все три моста находятся на равном расстоянии.
Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?
я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)
Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы
Да, Сергей, чего-то мне на ночь глядя пара вопросов в голову пришла - на задних мостах пружины у амортизаторов стоят более мягкие, чем на переднем, правильно?
И второй вопрос - на каких скоростях будет эксплуатация, гоночный или горный режим у модели в задумке?
режим скорее гоночно-горный😁
скорее гоночный для души
аморты стоковые,но мягкость можно регулировать.
я вот не совсем понимаю зачем выдумывать если можно подсмотреть в теме триал трофи.)
костя там скоростя маленькие,не интерестно.дети в диком восторге когда видели как дрифтит 6wd 1/16))))))
Кто в лес, кто по дрова.
К чему это все? Если триал, то переходить на мосты, а это уже совсем другой проект. Все остальное лишь извращения, ходовые качества только ухудшатся.
Изначальный вариант конструкции был самый жизнеспособный, упиралось только в мотор. Выход - меньший Kv если бесколлекторник и батарея 3S например. Хотя и этой системы более чем достаточно, разве что кулер на двигатель и передатку побольше.
Общая рама, независимая подвеска. Будет и скорость и проходимость. БТР-80 вам в пример. Пружины второй и третьей оси надо ставить мягче, чем передние, чтобы нагрузка на них была одинакова.
Как вариант компоновку шасси оставлять стандартной, а между задними осями положить еще один аккумулятор поперёк над карданом.
Прикинул схемку, красные блоки на рисунке это аккумы
ну в общем всё верно,тока задний акк вдоль расположить.
шасси буду делать по новой с цельноко куска текстолита,осталось его найти,ума не приложу где искать,магазинов таких у нас нет
Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.
Сергей, а длина какая?
На кинге есть карбоновые пластины 10х30 см. Толщина от миллиметра до трёх.
И возвращаясь к вопросу своему - задние пружины точно надо мягче в полтора-два раза, или тогда передние зажать очень сильно, вот Михаил то же советует, для улучшения баланса. А вот с положением мотора - было бы интересно попробовать его расположить над карданом, как вариант - между задними мостами даже, а во вторую часть поддона вложить ещё один АКБ.
длина 360*205мм
ширина шасси 10см,в самый раз.а вот длина не подходит.
сейчас заливаю видео на ютуб которое сделал еще летом
ну как бэ вот)))
управляет жена:D
Смею предложить, не ради рекламы
www.aliexpress.com/item/…/505556230.html
Смею предложить, не ради рекламы
www.aliexpress.com/item/…/505556230.html
неа,я лучше спионерю где нить текстолит😒
неа,я лучше спионерю где нить текстолит
Думал предложить бесплатно дохлые материнки, коих у меня навалом (ненужные элементы сдуваются на раз), но там до 310 мм и все…
савадджеобразный монстр) на трагийных колёсах. ухххх
савадджеобразный монстр)
ага,смесь бульдога с носорогом)))))
Эхх, вот лежит на работе стопка люминя, примерно 600х400х2, надо бы узнать, чей он и можно ли позаимствовать 😃
прошли испытания герметизации регуля и приемника,изображение правда не ахти,почему то после захвата с DV-камеры изображения стало кубиками
типа запаски)