HSP Eidolon Mini Buggy Racer 1/18
Всем привет!Я новичекв автомоделях, нужна помощь,приобрел недавно данный агрегат ,ссылка вот( helipal.com/hsp-eidolon-mini-buggy-racer-1-18-blue… )не рекламма) и через 3 дня появилась проблемка, суть вот в чем, включаю пульт и вкл питание машинки ,и она резво начинает ехать только вперед ,передатчик реагирует на повороты право лево ,ручка газа реагирует только немного на газ назад, где найти инфу о сбросе настройках,поскольку я трогал помимо этого еще кнопки на пульте,которые отвечают за калибровку колес передних, лево и право,плюс начал трогать на пульте триммер,нажимал кнопки high и low.вообщем уповаю на помощь профи,помогите разобратся новичку?
😮
Попробуйте покрутить триммеры газа. Я конечно не профи, но вроде бы должно помочь.😉
вот кстати в триммерах все и оказалось блин, я до этого мини вертиками увлекался,потом доперло до меня,спасибо за совет, я блин начал трогать все сразу,кстати а отверстие там bind оно нужно для того чтобы биндитьсч с приемником?
Бинд для приемника.
Расскажи как какчество самой машинки. Хотел монстра покупать из этой линейки .
Если можешь сфоткай со всех ракурсов.
я выше указывал ссылку,там есть фото,могу выложить или прислать,не вопрос,просто качество машинки такое как и указано на сайтах этого производителя,а учитывая что это моя первая модель авто я оч доволен ей поэтому сказть как на счет качества особо не смогу,сравнить не с чем особо!
есть вопросик к спецам или кто поможет еще,когда вкл машинку колеса поварачиваются на права а вкл потом пульт они сразу становятся прямо так вроде раньше у меня не было,подскажите где найти гайд толковый для новичка ,пожалуйста??!!
Опять же тримеры покрути, там их всего три должно быть один отвечает за холостой ход, ну то что у тебя было. Второй за регулирует поворот колес, точнее угол можно поставить самый маленький или самый большой. А третий для регулировки в нуливом положении. Как то так.