HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16
в ведре с водой работали нормально…
Ну вот можешь трагги купать в ведре=)
Советую зимой цепи на неё не одевать(по опыту)Двигу будет тяжело на малых оборотах работать,греться до жути будет.
есть хороший цапонлак или шеллак,просто платы ими промазываешь раз 5 и норм.
спасибо, думаю попробую этот способ
спасибо, думаю попробую этот способ
Ну короче,подробная инструкция пользования:шеллак или цапонлак,берёшь кисточку,и мажешь платы(регуля,сервы,приёмника).Надо мазать не менее5 раз с интервалом(перерывом между мазкой)30 мин.В конце можно ещё макнуть всё в шеллак или цапонлак.Пусть сохнет НЕ МЕНЕЕ СУТОК,а желательно(чтоб на 100%)48часов(2ое суток).Если раньше использовать,то могут быть сбои.
берёшь кисточку,и мажешь платы
Это их надо как-то разбирать или просто по поверхности не снимая с мешинки?
А вот таким средством не проще будет обработать? Не помню где, но вроде бы читал, что используют для герметизации регулей.
А вот таким
Ну не знаю,лучше цапоном или шеллаком.Они проверенные…
Снять с модели,разобрать и сделать выше перечисленное.
До плат разобрать.Просто снять пластмасу(не ломать) с регуля и с приёмыша и загерметить,а серва легче разбирается:просто винтики снизу откручиваешь и там плата.
Не все лаки трескаются. Я по работе очень часто сталкиваюсь с платами, обработанными довольно эластичным лаком. Иногда почти как резина. Вот только вопрос что за лак такой и где его взять?
Вот только вопрос что за лак такой и где его взять?
на радиорынке
Лаками лучше не надо, они трескаются от измены температур.
не не,смотря каким!Если лаком для ногтей то да они трескаются,а эти нет
Скоро кину фоточки своей 2вд трагги.
Доброго времени суток. Недавно приобрел такую модель (HSP Трагги HUNTER,1/16). Хочу купить дополнительный аккум, но тут встал вопрос. Можно ли поставить на машинку аккум большей емкости, чем стандартная 1100 мАч? Если можно, то подскажите, какой лучше?
аккум большей емкости, чем стандартная 1100 мАч?
Тут делы в регуле…главное чтобы он держал аккум большей ёмкости и с большим током.Лучше оставь так,а лучше ещё купи ещё парочку аккумов 1100 мАч прозапас. Наберёшься опыта и может поменяешь.Ради тебя,я покапаюсь в интернете и посмотрю сколько тока держит стоковый регуль,потом отпишу.
Уважаемые форумчане, прошу прощения. Так увлекся машиной, что не заметил на дне коробки под картоном инструкцию по эксплуатации. Половина вопросов сразу была решена. Кстати, если кто-то еще озадачивался этим вопросом - стоковый регуль на этой модели может работать с аккумом от 1100 до 1500 мАч.
Да можно хоть 5000mah, все равно ничего не слчится, главное чтобы было 7.2 или 7.4 вольт.
Да можно хоть 5000mah
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
рег сгорит.Сверху написали(в инструкции)от 1100 до 1500 мАч.
А как емкость аккумулятора влияет на нагрузку на регулятор? Напряжение, мотор помощней, колеса по-больше, передатка поменьше. А вот емкость акка не должна перегружать регулятор. Вот только лишний вес нагрузку прибавит…
акка не должна перегружать регулятор
ну это если ставить постепенно,от 1100 потихоньку поднимать,чтоб видеть что происходит с разными мАч ами.Главное чтоб было 7.2v,ну вот это точно больше нельзя!Больше мач не мощьность,а долготу езды приьавляют.
Ходил на улицу пару-тройку раз. По снегу гонял. Акки штатной минут на 5 хватает. Попробую на днях на литий-ионных покатать. Валяются от ноута разбитого пальцы по 3.6V 4 шт. и емкостью около 2000мАч. А то не успеваешь прикататься, уже домой приходится идти…
Акки штатной минут на 5 хватает
на 18 мин=)Проверял.
Ну если стоять или ползти, то можно и на час растянуть. У меня получалось больше половины времени газ в пол.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер, и ничего не сгорело, в этих тачках тока движок сгорает.
тока движок сгорает.
только регуль,китайский говно,черег 2 года(как у меня)он вкл еле будет.Двиг работает как часы на этой трагге.
Ну я катал на 8.4в 1500милиампер
ну если 1500мАч,то тоже мало хоть и 8.4в,если 5000мАч и 8.4в всё…плохо…
Амморы задние течь стали после пары покатух на улице. Толи резиновые сальники замерзают и начинают пропускать, то ли еще чего. Нижние чашки амморов все в масле и сопеть начали при работе амморы. Нужно будет попробовать перезаправить нормальным маслом их, не поможет, буду дальше разбираться.