Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Помоему да
Здравствуйте. Подскажете проверенного продавца на аккумулятор для Мастадона 1\18 безколекторный.
Поехали всей семьей в санаторий, взял с собой мастадонта и Remo S-max. Собрал все запчасти. В итоге на химоте сломал переднюю бабочку верхней деки. Разогнал по прямой на стадионе, не справился с управлением и поймал ножку скамейки. Думал все, накатался, а впереди еще полторы недели. Форум подсказал чудесное средство - циакрин с содой. Следующая поломка передний рычаг и рулевая тяга после лобового столкновения с С-максом. Но это все лечится.
Проблема в шестернях дифа. На заднем дифе все шестерни новые. На переднем стерлись. Не успел заменить. Вернее заказал два комплекта, а это только на один диф. Не понятно зачем такой комплект - одна большая, одна малая шестерня для дифа. Если стираются шестерни то все 4 штуки.
Со стертыми шестернями диф подклинивает и машинка неожиданно вертится на месте.
Снял с переднего дифа малые шестерни, думал сделаю задний привод. Стало еще хуже. Чуть сильнее газанешь - машина вертится на месте.
Как мне временно поступить? Может целый диф поставить вперед, а задний как то заблокировать?
Как заблокировать диф временно? Чтобы не убить корпус дифа?
Как заблокировать диф временно? Чтобы не убить корпус дифа?
Набить ватой
И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.
Говорю же - у меня было 3 химоты в 18 масштабе и ни одного раза я не докатывал аккум - постоянно что то ломалось - то шестерни слижет то рычаг на ровном месте сломается, то се пятое десятое
выкинул в помойку все, купил талиона и уже более 20 аккумов езжу (аккум минут 40) - одной рукой рулю, второй слезы счастья утираю )))
а что за талион?
а что за талион?
Аррма таилион 1/8
Ну 1/8 это совсем другая история
Чашки надо металлические в любом случае, особенно если тачка на БК
Вот, что получается после блокировки дифференциала. Срезало обе чашки. Сначала одну, через некоторое время вторую.
Сухой асфальт. Если блокировать, то надо металлические чашки.
после металлических чашек начнет ломать привода
если поставите привода из алюминия - то они будут короче милиметров на 5 и начнут вылетать, так же начнуть умирать с такой же скоростью дифференциалы
если поставите привода из алюминия - то они будут короче милиметров на 5 и начнут вылетать
Очень странно, мои привода были в 1 в 1 с пластиковыми по размеру.
так же начнуть умирать с такой же скоростью дифференциалы
Можно поставить диффы HSP58113 - в них 4 сателлита, делят нагрузку между собой.
Можно поставить диффы HSP58113 - в них 4 сателлита, делят нагрузку между собой.
Вопрос только где бы их купить недорого (((
Всем привет , корки на Бангуде от pxtoys 1/18 никто не брал ,подойдут они ?
Приветствую уважаемое сообщество! Принимайте новичка с Tyronno.
Утомлять всей историей покупки не буду. Постараюсь с описанием проблемы сразу описывать её решение. Ну, за кустарные решения прошу тапками не закидывать)))
Начну с простого. На первых покатушках сразу же была потеряна трубочка для антенны. Но, кухонные запасы выручили коктельной трубочкой)
Из насущных вопросов: нервируют в разные стороны смотрящие колёса. Исправят ли ситуацию регулируемые тяги, и подойдут ли эти: естественно, не реклама. ru.aliexpress.com/item/4000125444704.html?mp=1
нервируют в разные стороны смотрящие колёса
Если имеется в виду, что передние смотрят чуть наружу, а задние вовнутрь, то это нормально. Сход-развал называется) Чтоб моделька лучше прямую держала.
и подойдут ли эти:
По размерам подойдут, главное, чтоб люфтов в резьбовых соединениях не было.
сразу же была потеряна трубочка для антенны.
Вообще не нужна 😃 Положение антенны, конечно, влияет на дальность, но здесь быстрее перестаешь видеть модельку, чем начинаются какие-либо проблемы со связью.
Благодарю за рекомендации и ответ! Если честно, напрягает эта труба паровозная на крыше ������
Но вопросов без ответов всё больше. Хотел использоват аккумы от страйкбольных приводов. Но у них разная полярность. Даже балансир имеет иную цветовую схему. Это означает, что для радиомоделей «свои» липошки? Или, можно перепаять и голову не забивать?
Сегодня погоняли с ребёнком на даче. Где-то в ветке камрад писал, что моментально перегревается. Сам сегодня с этой проблемой столкнулся. Пришёл к выводу, что к перегреву приводят пробуксовки в траве, попадание в колёса /ходовую посторонних предметов (крупных камней, веток и пр.) Обязательно поставлю радиатор с кулером. А пока - заезды без травы и беглый осмотр после прохождения трассы.
Или, можно перепаять и голову не забивать?
Да, причем лучше сразу на приличный коннектор, типа T-Plug или XT60
Даже балансир имеет иную цветовую схему.
Мне кажется, там дело именно в цветах, а не в полярности. Но для уверенности, само собой, лучше проверить вольтметром
Очередные покатушки принесли очередные открытия. Повторил на своём шасси схему охлаждения от Феликса Эдмундовича. Донором послужил кулер от компьютера. Попробовал приладить от него же и радиатор. Но идея провалилась. Эффекта ноль. Оставил кулер с двигателем один на один. Однако, появилось предположение, что «вперёд-назад» отрубается не из-за перегрева двигателя. Скорее всего, это происходит из-за избыточной нагрузки на двигатель, с которой тот не способен справится. Но точно это выяснить не удалось. Сорванная резьба в задней ступице под верхний рычаг, обнаруженная после первой чистки машинки, дала о себе знать. Отвалилось колесо. Чудом нашёл полуось. Собрал обратно. Но фокус оказался неудачным. Колесо стало отваливаться даже на ровных поверхностях. Принёс шаську домой. Решил испробовать совет от продвинутых форумчан и промыть машину водой. Через какое-то время, на металлических частях появился характерный рыжий налёт… С аккумуляторами тоже не всё понятно. Решил остаться на штатных. И штатной зарядке.
По итогу. Машину протёр, смазал, протёр, собрал и убрал до покупки и замены ступицы.
Пятый пак. Ступицу решил не ждать. Залил крепление шарнира фиксатором резьбы. Поехали. Через пятнадцать минут серва сделала характерное «вжжж» и колёса остались в одном положении. Ребёнок сказал, что лучше бы я купил машинку в детском мире за тысячу рублей и не мучал его бесконечными поломками. А когда узнал, что новая серва с Али приедет не раньше, чем через месяц, я узнал, на сколько дети хорошо владеют матерными оборотами. Пришёл домой. Разобрал серву. Шестеренки целы. Подал напряжение. Мотор крутит. Шестеренки стоят. Пошевелил мотор. Всё работает. Идиотская неисправность. Плата не защищена, Контакты мотора тоже. Залил Пластиком. Собрал. Подключил. Пока работает. Заказал на Али серву в запас. С содроганием жду очередных покатушек.
Есть пара машин таких. И гора алюминиевого тюнинга. И серва тоже есть. Не родная, а покрепче. Так же дифы с увеличенными шестеренками. Продать готов только пару сразу, но не дорого. Можно будет брать на покатухи запасную.
Алюминий - чашки, привода, кулаки, хабы(кластер блоки). Приводов пара комплектов. Подшипники запасные…
Сэкономите кучу времени.
Ребёнок сказал, что лучше бы я купил машинку в детском мире за тысячу рублей и не мучал его бесконечными поломками.
С содроганием жду очередных покатушек.
Увы, это Himoto. Идеальный вариант на попробовать - надо оно вообще или нет. Если сам процесс ремонта отвращения не вызывает, если от езды удовольствие не омрачается поломками - можно брать что-то посерьезнее) Ломается всё, просто что-то чаще, что-то реже, ну и стоимость запчастей у некоторых тачек такая, что можно еще пару мелкохимот на эти деньги купить. Самому жена подарила на ДР именно мастадонта… Теперь кроме него есть две больших remo hobby, losi ten-mt и еще himoto bowie под шкафом пылится(вот с ней действительно тот еще онанизм с ремонтом)😇
Так же дифы с увеличенными шестеренками.
В смысле с четырьмя сателлитами или чего?
Заказал на Али серву в запас.
EMAX?
В смысле с четырьмя сателлитами или чего?
Да. Не точно выразился.
Можно поставить диффы HSP58113 - в них 4 сателлита, делят нагрузку между собой.
Вот эти.
EMAX?
Да. И серва эта тоже в запасе, но не ставил.
EMAX ES08MD
Увы, это Himoto. Идеальный вариант на попробовать - надо оно вообще или нет. Если сам процесс ремонта отвращения не вызывает, если от езды удовольствие не омрачается поломками - можно брать что-то посерьезнее)
EMAX?
Машинка действительно бралась как тестовая: чтобы выяснить, затянет тема, или нет. К неисправностям и поломкам морально был готов, но не на каждых же покатушках!!! И другое дело, если бы машину заставляли прыгать, били о препятствия, и закапывали по капот в грязь. Так условия эксплуатации асфальт\проселок, без ударов о бордюры, без трамплинов и грязевых ванн. Максимум что она видела, это не постриженный газон.
Серва да, EMAX аналоговая едет сейчас ко мне.
А, ещё про не вынесенную наверх антенну. Связь кончилась метрах до 50. Антенна была “намотана” на переднюю “бабочку”. И отказ “вперед-назад” действительно, был вызван не перегревом двигателя, а моментом, когда двигатель не может провернуть колеса.
Запас терпения пока не иссяк.