Купил Мини-Инферну теперь есть некоторые вопросы.
Поскольку в этом деле я новичок очень интересно узнать некоторые вопросы.
Первое и наверно самое главное это сезонность, то есть можно ли на ней по луже проехать или по снегу погонять или же она только для сухого грунта?
Почитал инструкцию и там нашел информацию по изменения угла задних коле зачем оно надо?
Заранее благодарен за ответы!
Почитал инструкцию и там нашел информацию по изменения угла задних коле зачем оно надо?
Заранее благодарен за ответы!
Угол кодёс скорее всего для устойчивости Инферна же не шоссейка всякое бывает…
можно ли на ней по луже проехать или по снегу погонять или же она только для сухого грунта?
Думаю, что точно не стоит.
По крайней мере, без должной защиты от воды всей электроники. Иначе погорит все.
А, скажем, тот же электронный регуль скорости на модели (по крайней мере, на моем Mini LST) является одной из самых дорогих частей. Погонять по снегу конечно охота, но наверное не стану. 😛
В инструкции так и написано:
NEVER
- Run the Mini-LST through water or wet grass
Приходите в Х-клуб и погоням без проблем по сырому грунту и снегу
Все узлы можно загерметизировать и после каждого заезда компрессор, кисточка и ВД защитят модель
Спасибо всем за ответы!
А может вы еще подскажете какие узлы надо смазывать, как часто и обязательно ли фирменным маслом или можно использовать что то другое?
Я пробовал недавно гонять по снегу. Приемник проложил парафилмом(PARAFILM “M”) , мотор в презерватив, серву по швам замотал изолентой. Температура на улице была отрицательной, так что воды кругом не было. Несколько капель под крышкой я обнаружил, но они ничего не решали.
Кстати, у машины температура была положительная, хотя на улице было -5. На дне(снаружи) я увидел капли.
Правда покатался я недолго. Всего минут 15. Потом отрубилась серва. Хотя она у меня и в тепле не всегда хорошо работает: иногда ее заклинивает. Пришел домой, серва отогрелась и заработала.
еще одна серва глючит…
у нас у двух миниинферн, купленных одновременно глюканули сервы, просто в какой-то момент перестают работать… 😦
подробности тут описал
rcopen.com/forum/f76/topic29970
Кстати, у машины температура была положительная, хотя на улице было -5. На дне(снаружи) я увидел капли.
Правда покатался я недолго. Всего минут 15. Потом отрубилась серва. Хотя она у меня и в тепле не всегда хорошо работает: иногда ее заклинивает. Пришел домой, серва отогрелась и заработала.
Тоже в выходной покатал по чистому льду … КЛАСС !!!
Гоняешь на полной гашетке в основном - вот аки и греются … Отгонял пару сборок 6х2500 по 15-17 минут …
На счет сервы - тоже думал глюк , но … врубаешь задний ход и поворот в противоположную сторону и 😃
По моему, попадает что то в передний хаб и хана повороту. Обратным ходом и перекладыванием сервы в другую сторону просто даю выпасть мусору …
так кто же 17-го в Хклуб приедет?
У меня полно з/ч
отдам перед/задние комплекты стабилизатора, алюминиевый комплект рулевого механизма и пр.
а как Вам такое?
half-8.com/forums/showthread.php?t=1079
Вау, с ДВС это круто! И много люминя круто!!!
А где у нас в России/Москве можно купить железячки и прочий тюнинг на мини-инферну?
Поскольку в этом деле я новичок очень интересно узнать некоторые вопросы.
Первое и наверно самое главное это сезонность, то есть можно ли на ней по луже проехать или по снегу погонять или же она только для сухого грунта?
Почитал инструкцию и там нашел информацию по изменения угла задних коле зачем оно надо?
Заранее благодарен за ответы!
В субботу в Х-клубе можно увидеть полностью упакованную
Al, Mamba brushless, 8-cell, Spectrum, oil shocks, Roll bars, new tires and …
Ребят вот еще вопрос.
Как эта часть машинки точно называется сказать не могу (вроде серв машинка), короче тот механизм который отвечает за поворот колес. Так вот он у меня вечно подрагивает и издает непонятное жужание, так и должно быть ?
Если сервмашинка цифровая - то жжужание понятно, а вот дергаться не должна. Только если рулить,а так - ни в коем случае.
Вау, с ДВС это круто! И много люминя круто!!!
А где у нас в России/Москве можно купить железячки и прочий тюнинг на мини-инферну?
Привет.
Здесь как-то видел.
А как узнать цифровая она или нет?
А подрагивает она самую малость, скорее даже вибрирует - как будто настоящий движок работает.
И еще вспомнил что когда на зад подаешь медленно она может резко остановиться а потом опять ехать как прежде. Так же непонятен один момент, есть у меня на кухне одно место, что если на это место поставить включенную машинку, то она рывками проедет где-то метр , а потом замрет ??? из - за чего это?
А как узнать цифровая она или нет?
А подрагивает она самую малость, скорее даже вибрирует - как будто настоящий движок работает.И еще вспомнил что когда на зад подаешь медленно она может резко остановиться а потом опять ехать как прежде. Так же непонятен один момент, есть у меня на кухне одно место, что если на это место поставить включенную машинку, то она рывками проедет где-то метр , а потом замрет ??? из - за чего это?
если штатная, то она вообще хитрая, внутри у сервы только переменный резистор и двигатель, а вся электроника находится в основном блоке, поэтому к серве и идут 4 провода.
я тут писал о глюках штатной сервы
rcopen.com/forum/f76/topic29970/11
пытался бороться, разбирал, смазывал, но помогало мало - замирала и пока по ней не “стукнешь” не хотела работать 😦
на форумах по миниинферне, народ чаще выкидывает штатную и переходит на раздельную -
приемник+серва на руль+регулятор (часто бесколлекторник, ну и двигатель соотв.)
ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ вкладывайте селикогель(в обуви попадается и дорогих таблетках 😃 )
авто у меня не было так что не судите строго.
На счет сервы - тоже думал глюк , но … врубаешь задний ход и поворот в противоположную сторону и 😃
По моему, попадает что то в передний хаб и хана повороту. Обратным ходом и перекладыванием сервы в другую сторону просто даю выпасть мусору …
у меня так не получается. Когда моя серва замирает ее надо немого пошевелить или встряхнуть. Когда катаюсь дома - просто куками немного поворачиваю колеса, а на улице ее постоянно трясет изза неровностей и серва включается сама.
Ну то есто включалась. Посте мороза ей ничто не помогает, а разобрать времени нет.
------------
Но когда-нибудь будут каникулы! И будет новая мощная серва(чето типа 4.8 в какихто непонятных единицах). Я попытаюсь увеличить ширину калеи и поставить колеса побольше.