HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя

Андрей858
ПавелA:

Приобретите imax B6/А разве на машинке не Ni-MH/7.2 идёт? Или переделка.

Аймакс заказал себе китайский.На ней гидрид стоит,но можно и ли-по поставить и на провод балансировочный пищалку о малой заряде.

ПавелA

Ni-MH в ноль посадить всё равно не сможете , при падении напряжения до критически низкого уровня машинка останавливается. И хоть толкайте её , всё не высосите из аккума. Пищалку наверно можно или разъём для неё , но её придётся настраивать. На всякий случай : rcopen.com/forum/f71/topic202602

Андрей858
ПавелA:

Пищалку наверно можно или разъём для неё , но её придётся настраивать.

Я для ли-пошек имел ввиду.

ПавелA

А с липошками ещё проще , к балансировочному проводу. И пищалку стяжкой (двух сторонний скотч) к шаське.

ЛисК
ПавелA:

А разве на машинке не Ni-MH/7.2 идёт? Или переделка.

На NiMh медленно и мало. Почти сразу перешел на LiPo.

ПавелA

А зачем быстро? Не было не одной поездки без поломок. Второй год стоит на полке как украшение.

Андрей858
ПавелA:

Второй год стоит на полке как украшение.

Странно,прыгаю на ней как могу и все хорошо,крепкая машинка.

ЛисК
ПавелA:

А зачем быстро? Не было не одной поездки без поломок. Второй год стоит на полке как украшение.

Передние рычаги, задние кулаки - как сломались менять на люминь. Мотор по мере сгорания менять на мотор от WL V913.
Корку естественно сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Это в идеале.
У меня 2 машины. HSP коллекторная, Himito БК. Одна в ремонте, вторая ждет запы.

ПавелA

Да 1\12. Пуляю в космос , забыл о поломках (НЕ реклама) . Вот такой “MOTOR 380” отдам за п.во в добрые руки.

Alexeyan
ПавелA:

Я сделал проще - купил саважик.

Вы поступили правильно! Год назад я также сделал. Теперь у меня три Саважа и три HSP-шки - сын катает их дома. И я больше ни рубля не отдам на ремонт HSP. Чтобы сломать Саваж, надо на полном ходу (а это 70км/ч) врезать в бордюр. Да и то, только одно колесо отлетит (врезался лично). А чтобы сломать HSP, достаточно вынести его на улицу. Но и разница в стоимости содержания очень разная!!! Я за 3 т.р. покупал новую модель и разбирал ее на запы, на Саваж это цена новой резины, которой хватает на сезон. Но я начинал именно с этих моделей, много их катал и учился ремонтировать, поэтому воспоминания только самые лучшие!!!

8 days later
Андрей858

Что то случилось с моим knigt,раньше ездил и проблем не знал,сейчас стал весь сыпаться!Почти за месяц вложил пол его стоимости нового.Вчера очень зол был на него,поменял чашку на колесе,решил проверить как работает,треснула другая чашка в дифе которая.Да как так?Запчасти очень хрупкие,пальцем посильней сжал и деталь развалилась!Смотрю в сторону 1.10 и уже боюсь что ли другое покупать:)

ПавелA

Вот - вот ! Она состарилась , заболела и умирает в муках )-; Проще пристрелить. Или продать… А на эти деньги купить хорошую аппу или пару аккумов для будущей модели.

Alexeyan
Андрей858:

…Смотрю в сторону 1.10 и уже боюсь что ли другое покупать:)

Только в сторону HSP не смотрите. Берите б/у HPI или Traxxas с RPMом и цена будет адекватной, и радости от катания намного больше.