HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
Понятно. А можно сразу на бесколлекторник заменить не меняя плату регулятора? А какой выбрать? А липо как использовать, там же у рега отсечка на никел расчитана наверно. Может загубить липольки. 380 вообще любой встает ?
А липо как использовать, там же у рега отсечка на никел расчитана наверно. Может загубить липольки.
Берём на хобях маленькую платку за пару баксов, которая начинает пищать и моргать красной лампой когда напряжение падает ниже 3В на банку. Такие платки есть и на 2s и на 3s батареи (хотя на 3s это модель в щепки разлетится наверное 😃) Так вот паяем эту платку к запитке приёмника и спокойно катаем на липольках.
БК мотор и недорогой рег можно тоже подобрать на хобби кинге вооружившись линейкой (на сайте есть все размеры моторов). Рег и мотор должны выдавать и потреблять соответственно одинаковый ток при постоянной нагрузке. Думаю для этой модели нужно искать рег с мотором в пределах 35-45А.
А можно сразу на бесколлекторник заменить не меняя плату регулятора?
При переходе с колекторного на БК мотор надо менять всю начинку (мотор, регулятор, серва, приемник и передатчик)
Регулиторы для БК имеют отсечку по напряжению для липо (большинство).
Если пока не переходить на БК, но ставить липо батарею, то к балансировочному разъему подключать пищалку такую или эту (без пайки)
Регулиторы для БК имеют отсечку по напряжению для липо (большинство).
точно, забыл.
серва, приемник и передатчик
а это зачем менять? Я думал все сервы и приёмники на 5-6В расчитаны. Там меньше рег родной выдаёт?
На колекторной системе стоит 3 в 1 управение. Регул, приемник и серва в одном блоке.
Регул, приемник и серва в одном блоке.
жесть, я в шоке от такой экономии.
жесть, я в шоке от такой экономии.
Но идея прикольная, всем бы перейти на такую систему. Чтоб не покупать все детальки по разным ценам, а купить одну где все уже в сборе и при том с экономить так как это будет похоже на опт.
Так можно и до машинки в виде не разборного кирпича дойти - купил, катай или выкидывай. Это уже детская игрушка будет, чем по сути эта модель и является. Действительно делать мелкую 18 модель с отельными устройствами идея сама по себе бредовая. Так что если по-рассуждать производитель вполне логичен. Мелкие вертолёты кстати точно также делают, даже сервы на плате паяют - шестерёнку в серве сломал, покупай всю плату 😃
А можно сразу на бесколлекторник заменить не меняя плату регулятора?
нет это невозможно с нашим приемником.
шестерёнку в серве сломал, покупай всю плату
Хорошо что у нас серва на шлейфе и можно снять и разобрать. Если что заменить что сломалось. Только вот не найти ничего к серво к нашей модели. Да что говорить ходовых тоже мало.
шестерёнку в серве сломал,ищу Б\У блок (58119) или только шестерёнку
что даст, если пинион поставить на 14Т? или на 11Т 12Т 13Т
что даст, если пинион поставить на 14Т? или на 11Т 12Т 13Т
Если верить законам физики, то прирост максимальной скорости, и уменьшение тяги со старта.
Итак, пока у меня есть время, хочу отписаться в этой теме про мою пришедшую уже как 2 дня назад машину hsp caribe 1/18 RTR. Ну начну о машине. Машинкой доволен, шустрая, прочная, небольшого размера, что подходит для дома. В машине не разочаровался. До нее была только бага от hq. Ну вообщем покатав машину дома, сразу захотелось покататься по снежку, думал как загерметизировать электронику, читал форумы, но по им рассказам, у меня дома из перечисленного ничего не было(например, жидкий пластик, эпоксида, литол и т.д). Дома был только силиконовый герметик и термостойкий герметик(то что красный на фото). Ну вообщем термостойким герметиком промазал коробку 3in1, а силиконовым провода. И еще для безопасности сшил чехол из плащевой ткани(взял что по толще). И сразу же после этого на следующий день пошел на улицу. Выехав из ограды и дав полный газ машина помчалась и из под колес вылетал снег, шлифовала и давала боком, от этого я просто офигел.
Но теперь думаю сделать шипы на колеса. Потом хочу купить новый аккум, а то стоковый заряжаешь по 8 часов а катаешься только минут 35. Хочу взять lipo, но на форумах говорят, что его нельзя ставить на стоковый регуль, т.к. может от перегрева выйти из сторя, и еще нужно ставить какую то отсечку. Посоветуйте как быть, а то на одном аккумуляторе не накатаешься. Так же заказ радиатор на двигатель и хочу заказать пинион на 14Т
Хочу взять lipo, но на форумах говорят, что его нельзя ставить на стоковый регуль, т.к. может от перегрева выйти из сторя, и еще нужно ставить какую то отсечку.
герметизация прикольная. И чехол очень милый. Я на 2-х липо катал почти 2 месяца без отсечки. Ну да чуток греется, но не на много больше чем с никиль акумом. А чтоб без отсечки гонять просто не досаживал до конца их. Когда чувствовал что тяги очень мало менял на другой. Пока все нормально, только залил регуль талым снегом. Жду новую систему уже на бк. Пришло все кроме регулятора с движком.
Я на 2-х липо катал почти 2 месяца без отсечки. Ну да чуток греется, но не на много больше чем с никиль акумом. А чтоб без отсечки гонять просто не досаживал до конца их. Когда чувствовал что тяги очень мало менял на другой. Пока все нормально, только залил регуль талым снегом. Жду новую систему уже на бк. Пришло все кроме регулятора с движком.
а у тебя регул стоковый, т.е. 3в1 да? во сколько бк система вышла? и она с влагозащитой?
И еще для безопасности сшил чехол из плащевой ткани(взял что по толще).
мотор или рег перегреете даже зимой и можно рег спалить. Чехол лучше убрать.
и еще нужно ставить какую то отсечку.
Вот эта платка, которая верещит когда акк садится до 3V на банку
а у тебя регул стоковый, т.е. 3в1 да? во сколько бк система вышла? и она с влагозащитой?
Нет к стоковому регуль с БК движокм ну ни как не прикрутить. Все менять.
Я выше писал что купил чтоб поставить БК
мотор или рег перегреете даже зимой и можно рег спалить. Чехол лучше убрать.
Вот эта платка, которая верещит когда акк садится до 3V на банку
ездил до полной разрядки аккумулятора, двигатель был горячий, что даже палец не удержать, а регул не сильно горячий, да и еще герметик не дает вроде нагреваться
Нет к стоковому регуль с БК движокм ну ни как не прикрутить. Все менять.
Я выше писал что купил чтоб поставить БК
не я имел виду про аккум lipo, гоняли на стоковом регуле? на сколько mah взять аккум? и есть ли они на 7.2В?
мотор или рег перегреете даже зимой и можно рег спалить. Чехол лучше убрать.
Вот эта платка, которая верещит когда акк садится до 3V на банку
и куда её цеплять? можете схему скинуть?
и есть ли они на 7.2В?
обычный 2s даёт чуть большее напряжение чем маталогидрид, поэтому рег разницы не почувствует.
не я имел виду про аккум lipo, гоняли на стоковом регуле? на сколько mah взять аккум? и есть ли они на 7.2В?
Kisel_S прав. Ничего с ним не будет. Их не существует 7.2
Их не существует 7.2
7,2 это напряжение батареи, близкое к разряженному. Заряженный металлогидрит выдаёт вроде 8,2В (точно не помню, давно их выкинул), а заряженный липо 2s выдаёт напряжение когда полностью заряжен 8.4В. Электроника может выйти из строя только когда напряжение как минимум раза в полтора превышает номинал.
на сколько mah взять аккум?
меряете размеры бокса под акк в машинке и потом на хобях подбираете что влезет с максимальной ёмкостью.