Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt

interspace
vasya_y:

“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10

Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?

vasya_y
interspace:

Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?

Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Вот вам вся перспектива -
Быстро садится аккумулятор = мощная и быстрая спортивная модель. Ставьте хорошие мощные паки и выигрывайте! 😃
Медленно садится аккумулятор = медленная и слабая полуигрушка. Подойдут и бытовые аккумуляторы или типа того… Катание только для самоудовлетворения 😜 😛

Gribkov
Psw:

Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?

team losi xxx -4 чемпион мира в классе электро багги 4 Wd 1/10

interspace
Psw:

И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?

Так есть же Тамия TLT-1 как раз под это дело.

vasya_y:

Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.

Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?

REfreshER
interspace:

В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему?

Мини квейк полюбому лучше. я не хвалю свое корыто, просто знаю.

trainee
interspace:

Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?

Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.

anton_dean
trainee:

Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.

это где такие? ссылочку, плз!

Psw:

и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет

www.one18th.com/GetGallery6731.htm
я изготовил такой же, только еще усовершенствовал

либо
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLY1&P…
говорят, подойдет после небольшой доработки
сам пока еще не пробовал, но собираюсь

Psw

Тамия TLT-1 - про неё знаю, видел на Башне, но во первых не увидел по фоткам, что у неё независимая подвеска 4 колёс, и как-то клиренс маленький выглядит и ЦТ высокий выглядит - на деле не знаю. А то что на неё можно 2 сервы поставить - знаю.
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
Кстати ДураТраховскую крышечку на шестерёнки от Вендетты надо действительно с Башенки прикупить - сейчас как раз оказия светит, есть маленький зазор по деньгам посылочку добить - самое то.
Спасибо, поглядел на сайтике Тим Лосей как там модельки выглядят типа ХХХ-4 и LST-2. Так а фотка где Mini-T ростом с пол-колеса от LST монстра - это коллаж или LST и LST-2 действительно такие большие ?
Там просто с техническими описаниями в отличие от Башни - туговато. Ни клиренса, ни размеров, ни хода подвески, ни веса и вообще ничего конкретного не нашёл - быть может плохо искал ?

anton_dean
Psw:

Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.

эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало

Psw

Ну два мотора (раздельно передний и задний привод) и две сервы (передняя и задняя) хотелось бы для развития попытки реализации собственных интимных фантазий на тему приземления бортового мозга на Машинку с целью улучшения управляемости в сложных условиях типа льда на озере и/или при высокой скорости движения.
Хотя даже первой состоявшейся попытки ещё нет и быть может никогда и не будет - так что до её развития ещё дальше.
Я ни слова не сказал про то, что моторы должны быть DC. Хотя на своем МиниКваке пока пользую штатный DC моторчик (купил сразу 3 и пока ни одного не угробил) - и тяги хватает и скорости за глаза от 11 вольт, ну и первая попытка реализации борт контроллера тоже ориентирована на DC мотор, у которого в отличие от бездатчикового БК можно избежать стартового рывка оборотов.
Приземления - потому как тема бортового мозга достаточно много муссировалась в применении к летающим моделям для их стабилизации к примеру ну и некоторых других функций.
Но летающая модель гораздо капризнее катающейся - вот и я подумываю над тем, что-бы начать с более простого применения для самообучения как минимум.
Хотя при моём непостоянстве это ничего не означает - как начну так и брошу на пол пути - это часто случается. Хотя Через Время быть может возобновлю.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.

anton_dean
Psw:

А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.

аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉

17 days later
Psw

Общение в форуме - это просто когда Литий заряжается/пальцы от пульта отдыхают/мозг алкоголь смакует. Конкретно сейчас на сладеньком бэйлис почему-то выбор встал - ну да это переменно. А верт Елитер действительно заряжается вместе с пультом - сейчас достанется ему на орехи с моей просветлённой головой …
Кстати мой знакомец получил наконец-то второго ДураТраха и я свои рычаги/кулаки - уже зреем на соревнования между пивных банок на льду какого-либо озера. Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ? Пиво/мясо - не обсуждается.
Быть может дельные советы будут ?
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу. Полный привод с независимой подвеской в рыхлом снегу с бороздами выше ДураТраха - поражающая вещь. Не только я отметил сказочную проходимость.
Сейчас поставлю Новые Кулаки и Рычаги. Хватит уже на самоклее ездить.

grey
Psw:

Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ?

Глянь тут www.kyosho.co.jp/web/products/…/others-e.html
Тока особо корявую ненадо, три банки лития все-таки…

Psw:

У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?

Наверна все-таки на льду (пока он еще есть).

Psw:

Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу.

😃 😅

Psw

Кстати, Gray, а быть может 3-м на льду станешь ? Потому как если я правильно понял по сообщениям - машинка-то есть какая-то. Или я ошибся ?

8 days later
interspace

Вот уже неделя как из Невады приехал мой RC18MT. Первое впечатление, когда открыл коробку - “какой же он маленький” 😅 на фото не видно масштаба казалось, что побольше. Первая проба скорости тоже поразила, в квартире реально только в четверть газа ездить иначе не успевает затормозить. На свежем аккумуляторе при старте с места передние колеса поднимает на 2-3 см, а если из движения задом резко дать газ вперед то запросто встает на задние, а то и вообще переворачивается. Кстати на передних тоже вилли делает 😁 По советам с one18th.com сразу же перебрал диффы, сделал защиту для спура и перевернул аммортизаторы, чтобы не текли, хотя это не сильно помогло, от ударов по мебели аммы уже без масла, ну к этому я был готов, широкий бампер и алюминиевые аммы уже заказал. В целом трак понравился - очень шустрый даже в стоке. Аппаратура тоже на уровне, регулировок побольше, чем на шедшей в комплекте с бывшим моим Саважем.

Из минусов отметил бы люфт в рулевом управлении. Суммарный на сервосейвере и на тягах слишком большой дохдит до 5-7 мм, буду бороться заменой на люминь. И штатные коннекторы на регуляторе и батареях один смех, почти сразу отгорел минусовой контакт в разъеме. Уже поменял на герметичные разъемы от ксенона из авто 1:1, и зачем-то заказал Deans еще.

Теперь хотелось бы погонять, а то одному дома уже надоело. В Х-клубе вроде бывают гонки 1/18, только когда, и где анонсы?

Psw

А вот мой ДураТрах не встает на дыбы ни передом ни задом - колеса все в юз, а на дыбы не хочет - это покрытие скользкое (пробовал и на мокром/сухом асфальте тоже, резина - мелкий прыщ)
Это почему так - центр тяжести низкий или база большая или почему ?
Зато когда все четыре колеса по асфальту в юз - выстреливает как пуля вперёд. Ну то есть нереально быстро, особенно с учетом его маленького размера. Бешенная блоха, не иначе …
И снег уже проходит - скоро придется только по асфальту гонять, а на асфальте с заносом без бокового опрокидывания гораздо тяжелее ездить … Я уже и так антенну устал менять от кувырков - переделал её как хвост у крысы - в зад торчит - зато не ломается при кувырках …

interspace

Возможно дело в дифференциале. У меня он шариковый и соответственно настраиваемый, у меня задняя ось затянута потуже, получается эффект блокировки, а без этого тоже не встает, проскальзывает менее нагруженное колесо. А у Дуратракс насколько я знаю классические шестерни. И в поворотах у меня еще ни разу не опрокидывался, в основном при резком газе на спину перевораичается 😁. В общем я доволен МТ-шкой, он более приземистый и гоночный, да и легко модифицируется. Хочу еще в дополнение баггийный кузов взять, колесики вот такие уже есть

А антенну думаю надо в кузов убирать, на one18th.com есть примеры, сейчас не могу найти но суть в том, что на кусок лексана наматывается провод и внутри кузова помещается. Планирую так сделать, как толлько руки дойдут. И еще нашел на Башне 7-баночные паки на 1200 мАч, причем по цене ниже родных, жаль, что уже родные купил

Psw

Дифы тоже шариковые, затягивать не пробовал, межосевого дифа нету.
Менее нагруженного левого или правого колеса ТОЖЕ нету - я ЦТ специально проверял/выравнивал - он у меня весьма точно по центру между колёс находится, особенно продольный - так что при резвом старте проскальзывают все-таки все колеса, а не только менее нагруженные - это можно заметить - если приглядется.
Прилепил ему термоклеем на передний бампер прожектор из матрицы 6*5=30 белых сверхярких 5 мм светодиодов - управляю в темноте по двору со снегом, а сам сижу дома и гляжу на безобразия в окно. Собаки напрягаются, когда во лбу у крысы звезда горит - относятся с недоверием.

interspace

Мы об одном и том же Mini Quake говорим? Специально посмотрел вот тут нарисовано как раз что в диффах шестерни, а не шарики. А менее нагруженное колесо всегда будет, потому как не может быть абсолютно одинакового сцепления у двух колес, очень много факторов виляет на это, а не только вес машинки.

Psw

Видимо о разных - потому как у меня Мини Квака СЕ и в нем однозначно шариковые межколёсные дифы живут.
А на дыбы всё-равно не встает.
Правда, сейчас побеждаю другую проблему - после замены сборки лития на более старую стал слишком быстро падать - разобрался - балансира требует. Пришлось содеять простенький. А моторчик хоть обмотка и потемнела - но пока живой. Успокоил его (или себя?) радиатором, а там поглядим, быть может и на БК созрею. Но там стартовый рывок - а мне енто не особенно нравится.
Кстати - при упирании бампером в стенку буксуют только передние два колеса. Видимо задний диф пора мне уже и подтянуть - покатался маленько.
Правда, и ремкомплекты с шариками/шайбами у меня уже на готове.
Фотка моего ДураТраха на зарядке.