Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt
В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
проверял на трассе по льду mini lst едет почти как xxx 4
остальные 1/18 существенно хуже
михаил
Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10 - среди мини с независимой подвеской (все с зависимой - не конкуренты и они не в счёт). Есть слиппер.
Получается состязание гигантов и карликов в одном классе. Ну и для своего размера получается Ц.Т. невысокий относительно других моделей.
“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10
Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?
Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?
Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Вот вам вся перспектива -
Быстро садится аккумулятор = мощная и быстрая спортивная модель. Ставьте хорошие мощные паки и выигрывайте! 😃
Медленно садится аккумулятор = медленная и слабая полуигрушка. Подойдут и бытовые аккумуляторы или типа того… Катание только для самоудовлетворения 😜 😛
Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
team losi xxx -4 чемпион мира в классе электро багги 4 Wd 1/10
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
Так есть же Тамия TLT-1 как раз под это дело.
Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?
В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
Мини квейк полюбому лучше. я не хвалю свое корыто, просто знаю.
Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?
Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.
Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.
это где такие? ссылочку, плз!
и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет
www.one18th.com/GetGallery6731.htm
я изготовил такой же, только еще усовершенствовал
либо
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLY1&P…
говорят, подойдет после небольшой доработки
сам пока еще не пробовал, но собираюсь
Тамия TLT-1 - про неё знаю, видел на Башне, но во первых не увидел по фоткам, что у неё независимая подвеска 4 колёс, и как-то клиренс маленький выглядит и ЦТ высокий выглядит - на деле не знаю. А то что на неё можно 2 сервы поставить - знаю.
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
Кстати ДураТраховскую крышечку на шестерёнки от Вендетты надо действительно с Башенки прикупить - сейчас как раз оказия светит, есть маленький зазор по деньгам посылочку добить - самое то.
Спасибо, поглядел на сайтике Тим Лосей как там модельки выглядят типа ХХХ-4 и LST-2. Так а фотка где Mini-T ростом с пол-колеса от LST монстра - это коллаж или LST и LST-2 действительно такие большие ?
Там просто с техническими описаниями в отличие от Башни - туговато. Ни клиренса, ни размеров, ни хода подвески, ни веса и вообще ничего конкретного не нашёл - быть может плохо искал ?
teamlosi.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=L…
Что нибудь еще подсказать? 😃
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало
Ну два мотора (раздельно передний и задний привод) и две сервы (передняя и задняя) хотелось бы для развития попытки реализации собственных интимных фантазий на тему приземления бортового мозга на Машинку с целью улучшения управляемости в сложных условиях типа льда на озере и/или при высокой скорости движения.
Хотя даже первой состоявшейся попытки ещё нет и быть может никогда и не будет - так что до её развития ещё дальше.
Я ни слова не сказал про то, что моторы должны быть DC. Хотя на своем МиниКваке пока пользую штатный DC моторчик (купил сразу 3 и пока ни одного не угробил) - и тяги хватает и скорости за глаза от 11 вольт, ну и первая попытка реализации борт контроллера тоже ориентирована на DC мотор, у которого в отличие от бездатчикового БК можно избежать стартового рывка оборотов.
Приземления - потому как тема бортового мозга достаточно много муссировалась в применении к летающим моделям для их стабилизации к примеру ну и некоторых других функций.
Но летающая модель гораздо капризнее катающейся - вот и я подумываю над тем, что-бы начать с более простого применения для самообучения как минимум.
Хотя при моём непостоянстве это ничего не означает - как начну так и брошу на пол пути - это часто случается. Хотя Через Время быть может возобновлю.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉
Общение в форуме - это просто когда Литий заряжается/пальцы от пульта отдыхают/мозг алкоголь смакует. Конкретно сейчас на сладеньком бэйлис почему-то выбор встал - ну да это переменно. А верт Елитер действительно заряжается вместе с пультом - сейчас достанется ему на орехи с моей просветлённой головой …
Кстати мой знакомец получил наконец-то второго ДураТраха и я свои рычаги/кулаки - уже зреем на соревнования между пивных банок на льду какого-либо озера. Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ? Пиво/мясо - не обсуждается.
Быть может дельные советы будут ?
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу. Полный привод с независимой подвеской в рыхлом снегу с бороздами выше ДураТраха - поражающая вещь. Не только я отметил сказочную проходимость.
Сейчас поставлю Новые Кулаки и Рычаги. Хватит уже на самоклее ездить.
Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ?
Глянь тут www.kyosho.co.jp/web/products/…/others-e.html
Тока особо корявую ненадо, три банки лития все-таки…
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Наверна все-таки на льду (пока он еще есть).
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу.
😃 😅
Кстати, Gray, а быть может 3-м на льду станешь ? Потому как если я правильно понял по сообщениям - машинка-то есть какая-то. Или я ошибся ?
Вот уже неделя как из Невады приехал мой RC18MT. Первое впечатление, когда открыл коробку - “какой же он маленький” 😅 на фото не видно масштаба казалось, что побольше. Первая проба скорости тоже поразила, в квартире реально только в четверть газа ездить иначе не успевает затормозить. На свежем аккумуляторе при старте с места передние колеса поднимает на 2-3 см, а если из движения задом резко дать газ вперед то запросто встает на задние, а то и вообще переворачивается. Кстати на передних тоже вилли делает 😁 По советам с one18th.com сразу же перебрал диффы, сделал защиту для спура и перевернул аммортизаторы, чтобы не текли, хотя это не сильно помогло, от ударов по мебели аммы уже без масла, ну к этому я был готов, широкий бампер и алюминиевые аммы уже заказал. В целом трак понравился - очень шустрый даже в стоке. Аппаратура тоже на уровне, регулировок побольше, чем на шедшей в комплекте с бывшим моим Саважем.
Из минусов отметил бы люфт в рулевом управлении. Суммарный на сервосейвере и на тягах слишком большой дохдит до 5-7 мм, буду бороться заменой на люминь. И штатные коннекторы на регуляторе и батареях один смех, почти сразу отгорел минусовой контакт в разъеме. Уже поменял на герметичные разъемы от ксенона из авто 1:1, и зачем-то заказал Deans еще.
Теперь хотелось бы погонять, а то одному дома уже надоело. В Х-клубе вроде бывают гонки 1/18, только когда, и где анонсы?
А вот мой ДураТрах не встает на дыбы ни передом ни задом - колеса все в юз, а на дыбы не хочет - это покрытие скользкое (пробовал и на мокром/сухом асфальте тоже, резина - мелкий прыщ)
Это почему так - центр тяжести низкий или база большая или почему ?
Зато когда все четыре колеса по асфальту в юз - выстреливает как пуля вперёд. Ну то есть нереально быстро, особенно с учетом его маленького размера. Бешенная блоха, не иначе …
И снег уже проходит - скоро придется только по асфальту гонять, а на асфальте с заносом без бокового опрокидывания гораздо тяжелее ездить … Я уже и так антенну устал менять от кувырков - переделал её как хвост у крысы - в зад торчит - зато не ломается при кувырках …
Возможно дело в дифференциале. У меня он шариковый и соответственно настраиваемый, у меня задняя ось затянута потуже, получается эффект блокировки, а без этого тоже не встает, проскальзывает менее нагруженное колесо. А у Дуратракс насколько я знаю классические шестерни. И в поворотах у меня еще ни разу не опрокидывался, в основном при резком газе на спину перевораичается 😁. В общем я доволен МТ-шкой, он более приземистый и гоночный, да и легко модифицируется. Хочу еще в дополнение баггийный кузов взять, колесики вот такие уже есть
А антенну думаю надо в кузов убирать, на one18th.com есть примеры, сейчас не могу найти но суть в том, что на кусок лексана наматывается провод и внутри кузова помещается. Планирую так сделать, как толлько руки дойдут. И еще нашел на Башне 7-баночные паки на 1200 мАч, причем по цене ниже родных, жаль, что уже родные купил